Перейти к содержанию
Dan4ik4751

Самодельный токарный

Рекомендуемые сообщения

Как старый самодельщик делал самоделки в нескольких случаях-

1. Интересно.

2.Купить - дорого

3. Таких вещей нет в природе

4. Сделать - лучше чем покупной. 

 Ну , может ещё какие мотивации существуют. 

 

Пока у Вас первый вариант, видимо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
В 20.09.2020 в 15:11, машинист56 сказал:

Делать станок ручным инструментом и сваркой интересно)?

Была ножовка ,напильник и ручная дрель.Сварка-где нибудь если на стройке от трансформатора. Там же-автоген.И никаких интернетов и вообще никаких подсказок.

И не так уж и давно. Тогда было по настоящему интересно.

Изменено пользователем ИВАН-ОТВЕРТКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В 20.09.2020 в 14:53, sonicx сказал:

Dan4ik4751, давить надо не в середину станины, а на ближнюю сторону к токарю

У вас все прогибы сложатся:

прогиб заготовки,

кулачки патрона,

люфт в подшипнике шпинделя + деформация тел качения,

прогиб станины,

выборка зазора между суппортом и станиной до плотного контакта во множестве точек,

прогиб резца.

Я точно не знаю допустимый прогиб при точении.

Пусть общий бюджет = 0,1мм. На станину можно выделить 25% - 0,025 мм. При нагрузке 50 кг на резец - это будет 2000 кг/мм.

Вы в симуляции материал задали для станины?

 

В 20.09.2020 в 15:03, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

А куда приложена нагрузка-в одну точку или в несколько (и где они)?

Вылет какой-на всю длину станины?

Материал задавал но отличия от ст10 и ст 45 что то не дает особо может не то нажимаю.

Давление идет на самую крайнюю точку станины в самом углу. ПБ сделал жестко зафиксированной в отверстиях шпинделя.

Вообщем полностью перестроил станину без швеллеров, из листовой стали 20мм, размеры почти те же вес 600 кг

2091888456_.thumb.png.0ed159328cca5446124965eaa006be93.png

Сделал симуляцию в тех же условиях то-есть нагрузка в одной самой крайней точке в углу 500 кг, и прогиб получился 0,21мм что в 2 раза меньше предыдущей конструкции.

Ну дальше я не знаю как улучшать конструкцию так как литой брус тех же размеров имеет почти тот же прогиб.

Хотя я даже незнаю с чем это значение сравнивать, искал везде нашел что то типа, допустимоге отклонение 1мм/1000кг ну незнаю то или не то.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Dan4ik4751 сказал:

Ну дальше я не знаю как улучшать конструкцию так как литой брус тех же размеров имеет почти тот же прогиб.

"сделайте" станину как у ТВ-4 к примеру, и из чугуния(если позволяет симулятор),  и проверьте что покажет симулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
52 минуты назад, Dan4ik4751 сказал:

Материал задавал но отличия от ст10 и ст 45 что то не дает особо может не то нажимаю.

Между сталями отличий почти не будет. Отличия будут в ряду свинец-алюминий-бронза-чугун-сталь-вольфрам.

52 минуты назад, Dan4ik4751 сказал:

Ну дальше я не знаю как улучшать конструкцию так как литой брус тех же размеров имеет почти тот же прогиб.

Видимо станина должна быть более высокой.

Класс точности Н - отклонение прямолинейности движения 0,01 мм на 200 мм хода.

Берите красную точку и зеленую на расстоянии 200 вдоль и 200 поперек. Между ними разница деформаций должны быть не больше 0,01.

И это - снизьте нагрузку до 50кг, будьте реалистом. От 500кг у вас резец сломается.

 

 

Изменено пользователем sonicx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, sonicx сказал:

Видимо станина должна быть более высокой.

Класс точности Н - отклонение прямолинейности движения 0,01 мм на 200 мм хода.

Берите красную точку и зеленую на расстоянии 200 вдоль и 200 поперек. Между ними разница деформаций должны быть не больше 0,01.

И это - снизьте нагрузку до 50кг, будьте реалистом. От 500кг у вас резец сломается.

Ну вообщем нагрузка 50 кг точку поставил примерно в 200мм от точки фиксации, 392415782_1.thumb.png.41915be9bf0417ef377c601850d6c475.png

Ну вроде как если смотреть на зеленую область шкалы выходит где-то 0.001мм чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.