Перейти к содержанию
Авторизация  
matard

Не совпадает шаг зубчатого ремня со шкивом..

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Есть проект по изготовлению алюминиевого шкива на 44 зуба под ремень HTD 8M CPX  . Воспользовался программой Gear Trax для расчета профиля зуба , попробовал распечатать получившийся шкив на 3д принтере, чтобы убедится что шаг совпадает  - ремень ложится на шкив ,но частично (на 20 % окружности) , дальше с достаточно большим усилием нужно проталкивать его...Я подумал что это погрешность в печати (усадка пластика и тд)  Отдал файл с Солида на производство , там с помощью электро эрозии вырезали шкив из алюминия и..... тоже самое ! Ремень ложится на шкив частично...Я понимаю что так быть не должно , но не могу понять где ошибка ? В gear trax есть всего один профиль ремня HTD 8M..вот теперь сижу , ломаю голову , как быть....Очень нуждаюсь в вашей подсказке , спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могу сгенерировать своей программой, расчёт профиля канавки выполняется по исо стандарту тригонометрическим методом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы бы чертеж профиля HTD 8M CPX (с указанием средней линии) показали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По учебнику для 44 зубов: 

Питч-диаметр - 112.05
Внешний диаметр - 110.67

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я проще отрезал кусок ремня с нужным количеством зубьев и по нему высчитал нужный диаметр, не было тогда компьютеров у народа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот какие размеры генерирует Gear Trax :

C8sQLXbcGh4.jpg
a7FbDbd-yz0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что есть в менюшке Range Creation?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может ремень неправильный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не Range , а Flange - фланец. Но это на профиль не влияет никак...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот такая ерунда:  

dBERsvGjMc8.jpg

5VeiSga6xQ8.jpg

HPNhGS177cg.jpg

JmU2DsCt4_E.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо, там какая-то ошибка с радиусом зуба (если внешний правильный, 110.67).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, desti сказал:

Видимо, там какая-то ошибка с радиусом зуба (если внешний правильный, 110.67).

Там вся канавка неправильно строится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Н профиля только 2 радиуса, что там можно неправильно построить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сопряжение радиусов через отрезок, под углом 7 градусов, радиусы не правильные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

большой радиус 2.629, малый 1.024

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, D.L. сказал:

большой радиус 2.629, малый 1.024

Тогда какая-то лажа с 7 град., не собирается.

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отходил, сейчас нарисую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то так.

h8m-44t.thumb.gif.a0f0f7dc26bcd81dd2354ad6fbd7b3c1.gif

7 градусов только для H8M в диапазоне 28-89 зубьев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моя ошибка, угол был у центру окружности привязан. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.09.2020 в 17:51, matard сказал:

Вот такая ерунда:

matard!

Взять шкив изготовленный производителем шкивов для таких ремней. У Белтимпекса, есть такие?

Не обязательно покупать. Дадут померить. С большим количеством зубьев.

Я правильно вижу, что между ремнем и цилиндрической поверхностью вершин зубьев есть зазор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья, всем спасибо за помощь и подсказки! Отдельное спасибо D.L. за то что предоставил сгенериррованый профиль зуба и все размеры для его  построения.  Сделал пробную печать шкива  - ремень встал идеально.  Скоро вырежу зуб на эррозии - и сразу скину фото , что получилось =) 

 

 2U7KhBNrjoQ.jpg

1ZzVm21_pUM.jpg

LvQCt2HofJ0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продублирую в эту тему построение канавки H профиля по исо стандарту:

h-profile.thumb.gif.9251fce34eb3b0023ca061c4812082b2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.