Перейти к содержанию
Турист

Чем раскроить металл

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Требуется раскроить на полосу метал : толщина 5, размерами 15-0,5 мм х 250-2 мм. Требование - минимальные поводки и деформации. Допускается немного облоя и грата который можно убрать механически. Из под гильотины не предлагать - загибает дугой и пропеллером  -рихтовать потом нет смысла - нужен метал ровный как в состоянии поставки.

Плазма/Лазер/гидроабразив ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

считаю гидроабразив лучше всего для этого подходит. в остальных случаях если же сталь калится то прокал не плохой получается и обычной фрезой тяжко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последующей мех.обработки не будет - только при необходимости снять грат

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плазма менее точно сделает.

Размеры деталей :

толщина 65 точно не для лазера.

Только гидроабразив получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извиняюсь - толщина 5 !

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Петр Сапожков сказал:

250 мм? Хм... ленточной пилой

Из листа толщиной в 5 мм кроить на мех пиле полоски 15 х 250 ? Не .... спасибо . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Турист сказал:

Из листа...

Рубите на гильотине по 250 мм (благо допуск позволяет), а дальше пилой по 15 мм. Только она Ваши 0.5 мм обеспечит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лазер или гидроабразив. Смотрите, что ближе и что дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если количество большое можно попробовать дисковыми ножницами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Sergei68 сказал:

Если количество большое можно попробовать дисковыми ножницами

Дисковые ножницы возьмут толщину в 5 мм ? Деформации после отреза не будет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Лазер не поведёт S-5 ,зато он быстрее.

Если большое колличество он(лазер)выиграет.

Изменено пользователем Карин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Карин сказал:

Лазер не поведёт S-5 ,зато он быстрее.

Быстрее чем что ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Карин сказал:

Гидроабразив медленней

Спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вот на бегу попались детали примерно Ваших размеров.

Если материал будет такой:

IMG_20200819_130426.thumb.jpg.d8f6e1320b21c3777e6d51e8c67c531c.jpg

Соответственно и детали будут такими:

IMG_20200819_130536.thumb.jpg.1e1299345a0a7bf84cd84606eca64349.jpg

IMG_20200819_130541.thumb.jpg.23d1f359e4c58452e13669a6d55eef01.jpg

IMG_20200819_130515.thumb.jpg.f9cf1054df84aefcf2e694105be6903c.jpg

А так вот что будет со среднестатистического листа:

IMG_20200819_130710.thumb.jpg.f5d215563f52fec6c90491b7a500de11.jpg

IMG_20200819_130908.thumb.jpg.b89c00c434185721a2169b44db19209d.jpg

IMG_20200819_130454.thumb.jpg.2b8d701484c6e2d75c54e13d72ceb762.jpg

Изменено пользователем Карин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Карин сказал:

Вот на бегу попались детали примерно Ваших размеров.

Это раскроено на плазме или на лазере ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Карин сказал:

Лазер.

Спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вначале попробовать разрубить полосу на куски слесарным способом (наковальня + зубило + кувалда). Углубляться на 3,5...4,0 мм, а окончательное отделение детали производить перегибом. Если такое получится, то можно будет попробовать  производить  это подобным образом на прессе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, arcady сказал:

Вначале попробовать разрубить полосу на куски слесарным способом (наковальня + зубило + кувалда). Углубляться на 3,5...4,0 мм, а окончательное отделение детали производить перегибом. Если такое получится, то можно будет попробовать  производить  это подобным образом на прессе.

вы забыли о куда более прогрессивной технологии, называется ручная абразивная резка.

нужен лист меди толщиной 1,5-2 мм, песок, вода и ровный деревянный брусок. Брусок укладывается как направляющая, вдоль него насыпается песок и поливается водой, прижимаем к вертикальной грани бруска кусок медного листа и осуществляем возвратно поступательные движения, не забывая подсыпать песок и подливать воду. Если такое получится, то можно доверить это тупому и ленивому рабу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Турист,  а не вы ли мне пилу, аля циркулярка, толи за 30 толи за 70 килорублей для тех же целей предлагали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, gve сказал:

Турист,  а не вы ли мне пилу, аля циркулярка, толи за 30 толи за 70 килорублей для тех же целей предлагали?

Не помню. Предлагал купить ?-Инструментом не торгую. Что то изготовить и просто распустить на полосы - может быть, одно время работал такой. 30-70 килорублей это сколько  в евро

А если такой штукой пилить , то не выйдет по причине - нужны ровные во всех отношениях полосы. Как я понял для меня подходит только лазер или гидроабразив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Турист сказал:

если такой штукой пилить , то не выйдет по причине - нужны ровные во всех отношениях полосы

Пила была циркулярка от Милвоки с каким-то хитрым диском. Помню что цена была в евро и за эти деньги можно было купить плазморез со столом.

Насчет лазера и гидроабразива, они конечно нарежут, но половина оплаченного вами материала пойдет в мусорку. КИМ будет так себе

Возможно будет оправдано купить полосу 5х30, порезать по 250 и эти куски распустииь повдоль на вертикальной ленточной пиле. Но это надо иметь ленточку и свободного бандерлога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
21 час назад, Турист сказал:

толщина 5, размерами 15-0,5 мм х 250-2 мм

Плазмой запросто. Только есть одно "но" - некоторые легированные стали при раскрое плазмой закручивает в Ленту Мёбиуса. Обычные сталь 10 и т.д. такому практически не подвержены.

З.Ы. А в каком количестве это добро нужно?

Изменено пользователем A.T.Tappman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.