Перейти к содержанию
Фокси

Восстановление Чайки 142м

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Подобрали Чайку,с мотором тур2. Без педали,без провода. При запуске мотора напрямую чувствуется запах гари. Видимо, поэтому и выбросили. 

Вопрос - чинить или менять мотор? Есть возможность приобрести такой же "без пробега". Но и без педали. Менять разъём?

Есть современная педаль от машинки. 

Или к туру только старые угольные педали подойдут?

Как быть, посоветуйте. 

Изменено пользователем Фокси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К тур2 наверное любые подойдут, если от движка запах наверное легче комплект купить педаль с двигателем чем мощнее тем лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За 2500-3000 можно купить целую машинку с тумбой и двигателем. Педалей отдельно нет б/у, только новые, по космическим ценам... Так что не легче. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит самому слепить с фанеры и регулятора от дрели, а двигатель перебрать  может ещё послужит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Фокси сказал:

чинить или менять мотор?

Открывать мотор - смотреть, почему и что подгорает. Затем решать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
1 час назад, Фокси сказал:

Вопрос - чинить или менять мотор?

Мотор разобрать,глянуть что там. Возмжно подлежит восстановлению.Ну что там можно сделать-смазать,щётки поменять,да коллектор промыть спиртиком.Вообще ТУРовские движки подолгу ходят,педали у них нежные,пластик хрупкий, да и угольные.... 

59 минут назад, Фокси сказал:

. Педалей отдельно нет б/у,

А барахолка у вас есть? Там можно педальку найти за 100-300 р. За 300 покупал туровскую с проводом. За 100 от МШ-это такая педалька,с кнопкой-на неё давят ногой. За 100-200 брал проволочные педали-эти вообще вечные......

Изменено пользователем son61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Мотор переберем,почистим.

Про барахолку спасибо, надо глянуть. А то привыкли в интернете по аукционам искать - продается педаль от веритас за тысячу, и там разьем не такой )

Предварительно одна щетка искрит. 

 

Изменено пользователем Фокси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Фокси сказал:

Про барахолку спасибо, надо глянуть.

На барахолке будете приятно удивлены ценами. Помню как то искал игольную пластину на Чайку-3. Барыги с АВИТО запросили 500р. Я за столько Чайку с электроприводом в чемодане покупал.На барахолке за 50р купил и пластину и к ней бонусом кучу всяких винтов от ш/м......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мотор почистили,смазали. Не пахнет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Фокси сказал:

Не пахнет

Это еще не проверка. Важно, проверить под нагрузкой, когда ток возрастает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для нагрузки нужна педаль и новый ремень. Как все соберем,будем дальше проверять. 

Резиновый или кожаный со скобой временно подойдут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
37 минут назад, Фокси сказал:

Резиновый или кожаный со скобой временно подойдут?

Лиш бы функцию свою выполнял,а так любой.

Изменено пользователем son61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Фокси сказал:

Резиновый или кожаный со скобой временно подойдут?

Со скобой вряд ли, шкив слишком мал на двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, tyrist70 сказал:

Можно купить такой полиуретановый шнур, и на долго закрыть проблему.

Тоже хочу попробовать, должно нормально работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С барахолками оказывается все очень плохо у нас. Остатки былой роскоши, а машинок швейных там вообще нет,как и запчастей.

Шнур будем заказывать.

Для разнообразия сходить в магазин швейных машинок, удивиться ценам на педали...?:classic_ninja:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предварительный итог : куплен ремень зубчатый, шнур полиуретановый, как по ссылке, педаль с али экспресс. Осталось всё собрать.

И еще при чистке обнаружились такие повреждения

IMG_9592.thumb.JPG.71e247b1097dde07dc0eb9e2a4441224.JPGIMG_9584.thumb.JPG.5f6a5828ede4f9d6f4047f2c15f7e80a.JPG

 

Что бы это могло быть и чем это чревато? Нижнюю часть пока не регулировали.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нацарапали , когда  опиливали штифт по длине. Возможно  была замена шестерни.    Кроме потери товарного вида ни на что не влияет , если конечно шестерёнкиа установлена правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hanter 43 сказал:

если конечно шестерёнкиа установлена правильно.

Шестерню нельзя установить неправильно потому что регулировка производится на правом конце вала челнока...

859112863_SAM_1635.thumb.JPG.0dc46ff4bc28c42e24d3ee268b1bc729.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
1 час назад, Мастер-М сказал:

регулировка производится на правом конце вала

Полностью с вами согласен !  Я имел ввиду , что  после замены  шестерни  , параметры совпали с заводской установкой и дальнейшее вмешательство не нужно.   Возможно был заменен штифт , вместо прослабленного на заводе. Забит заточеный на точиле гвоздь и опилен по месту.   Хорошо бы фото штифта с другой стороны.

Изменено пользователем Hanter 43

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Фокси сказал:

шнур полиуретановый,

Он спаиваеться что ли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Hanter 43 сказал:

Возможно был заменен штифт , вместо прослабленного

Видео есть-на сварку посадили шестерню при прослабленном штифте. Был удивлён,не думал что при ремонте  швейной машины применяют сварку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, son61 сказал:

-на сварку посадили шестерню

Как говориться - голь на выдумки хитра.   Но что удивительно во многих случаях это работает.  Хорошо если шестерня не чугунная, хотя и этом случае сварка  , иногда , помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, шнур спаивается. Слегка тянется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Фокси сказал:

, шнур спаивается. Слегка тянется.

Только лучше не повторять моих ошибок. После получения, спаял, нагрев торцы газовой зажигалкой, разорвать не смог. Дома  пробовал три раза, оплавлять торцы шнура, держа рядом с пламенем свечи, не сплавляется. Легко рвется. Видимо налет парафина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.