Перейти к содержанию
Турист

Как изготовить такую деталь .... В голову ничего не приходит ....

Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые форумчане. Требуется изготовить вот такую деталь, вернее не одну, а сразу же за раз 10 штук. В голову ничего не приходит.

Основа, металлическая полоса, после гильотины, выровненная рихтовкой - то есть не идеальная + дробеструйка подготовка поверхности.

Полиуретан - отверждаемый температурой , около 200 градусов.

Литье в силикон ? Выдержит такую температуру ?

Жесткий молд ? - как потом извлекать из него изделие ?

1192266208_.thumb.jpg.52ec8e5a38852f8b572be0d5c3540444.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полиуретан отверждается вроде при +100...+130?

Силикон выдержит, только вот с геометрией вопрос.

 

Жесткий молд ? - как потом извлекать из него изделие ?

============================

Антиагдезив

 

п.с.

У вас будут затеки под полосу если она не идеальна.

Праймер надеюсь применяете?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дмитрий, я наверно не правильно изъяснился - там с технологией литья вопросов нет, все понятно. Не понятна технология извлечения - полоса не идеально ровная, соответственно как потом извлекать ее из жесткой формы если она краями будет цепляться+геометрия исходного изделия. А на счет антиадгезивов, праймеров, это уже пройденный этап.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Турист сказал:

Не понятна технология извлечения

Я в делах литья митрофан, поэтому не смейтесь, если ляпну не туда: сделать разъём по диагонали.:nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, в таком случае разумно нарезать детали после изготовления. Брать листовую сталь 200х150, уже будет ровнее, отливать хоть в силикон, хоть в жёсткую вощённую форму. По краю можно припуск на дефект формы оставлять. После изготовления на ленточной пиле или даже дисковой нарезать точно в размер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, malaxit сказал:

Мне кажется, в таком случае разумно нарезать детали после изготовления. Брать листовую сталь 200х150, уже будет ровнее, отливать хоть в силикон, хоть в жёсткую вощённую форму. По краю можно припуск на дефект формы оставлять. После изготовления на ленточной пиле или даже дисковой нарезать точно в размер.

Тоже вариант, - но потом много мех обработки и деформации готового изделия не допустимы.

21 минуту назад, МИТАЛНИК сказал:

Я в делах литья митрофан, поэтому не смейтесь, если ляпну не туда: сделать разъём по диагонали.:nea:

Комрад, что ты - ни кто не смеется. Я просто плохо изъясняю суть вопроса ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью согласен с Малахитом. Я бы делал именно так: общую деталь залить ПУ, потом нарезать на полоски и отторцевать.
Только с пилой могут быть сложности: пилить надо по хорошему пилой с твердосплавными зубьями, а пилу для продольного пиления с такими (низкими) оборотами найти непросто.
Как вариант: купить пилу для продольного пиления а-ля Messer или Evolution Rage и установить ее в стол. Поставить упор и пилить (тщательно соблюдая ТБ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Феанор сказал:

Полностью согласен с Малахитом. Я бы делал именно так: общую деталь залить ПУ, потом нарезать на полоски и отторцевать.
Только с пилой могут быть сложности: пилить надо по хорошему пилой с твердосплавными зубьями, а пилу для продольного пиления с такими (низкими) оборотами найти непросто.
Как вариант: купить пилу для продольного пиления а-ля Messer или Evolution Rage и установить ее в стол. Поставить упор и пилить (тщательно соблюдая ТБ).

 Milwaukee MCG 66 - такая пила подойдет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Турист сказал:

Milwaukee MCG 66

Ну судя по описанию да, именно про такие пилы я и говорил. Есть еще такая и вот такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо. Попробую Милвауки - она не моя, но могу взять попробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Турист сказал:

Попробую Милвауки

Установка в стол и организация упора (хотя бы кусок толстого алюминия и пару струбцин) обязательна. И еще я бы рекомендовал изготовить толкатель типа такого: тыц или клац. Сильно поможет остаться при всех своих 10 пальцах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо :) Работал на мебельном заводе, видел ошибки у столяров-станочников воочию  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо стол выставить в горизонт.

На базу клеите на силиконовый герметик ал. профиль, заливаете.

Профиль отдираете от стола потом

или Заливается большая пластина/деталь и режется гидроабразивом в лапшу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю в чем проблема нарубить на гильотине, вложить в подготовленную форму(ы) в качестве закладной и залить силиконом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MFS, вопрос-то,

22 часа назад, Турист сказал:

как потом извлекать из него изделие ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, MFS сказал:

Не понимаю в чем проблема нарубить на гильотине, вложить в подготовленную форму(ы) в качестве закладной и залить силиконом.

Это на пальцах так все просто. Детали какие будут после гильотины ? Какие дальше будут последствия , если полоса будет не ровная ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Турист сказал:

Это на пальцах так все просто. Детали какие будут после гильотины ? Какие дальше будут последствия , если полоса будет не ровная ?

Чтобы не было "так просто" надо допуски ставить. то что нарисовано - тупо льется, на вид точно будет лучше распиленного с истерзанными краями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, MFS сказал:

Чтобы не было "так просто" надо допуски ставить. то что нарисовано - тупо льется, на вид точно будет лучше распиленного с истерзанными краями.

Михаил, поделитесь, пожалуйста, технологией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы, брал лист 6мм шлифовал. Дальше на лазерную резку.

В прессформе под закладную выталкиватели, и заливать ПУ.

У каждого в голове своя технология и свое оборудование.

Весь вопрос в количестве и цене продажи.

Если малое количество, я бы у себя резал эррозией.

Пилы, штампы - как допуски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
1 час назад, MFS сказал:

на вид точно будет лучше распиленного с истерзанными краями.

Неправда ваша. распил ТСТ диском дает очень чистый и ровный край.
Распиловка ленточкой по качеству будет хуже, но тоже, думаю, приемлемо.
А вот мятый край из-под гильотины точно будет выглядеть плачевненько (и это я еще не беру в рассчет геометрию).
За лазер, гидроабразив и эррозию не скажу, но если сначала заливать, а потом пилить чем-то из последних трех пунктов, то у меня есть смутное подозрение, что ни один из перечисленных способов ПУ не одолеет.

Изменено пользователем Феанор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Феанор - сначала делается закладная, а потом что ходите, ПУ, пластик, резина. Где Вы видели чтобы эрозией резался полимер. Да и лазер даст оплавление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Турист сказал:

Михаил, поделитесь, пожалуйста, технологией

Я бы с радостью, но выступаю в силиконовом литье только как заказчик. Посмотреть видосики?

https://www.google.com/search?q=литье+в+силиконовую+форму+с+закладными&newwindow=1&sxsrf=ALeKk005byRf6uc5A-FAmoA-yfHtskUIug:1597928991990&source=lnms&tbm=vid&sa=X&ved=2ahUKEwiLisav7anrAhUjmYsKHcV2BXMQ_AUoAnoECAwQBA&biw=1578&bih=827

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делай многоместную составную-сборную форму для заливки со съемными перегородками и стенками. Для разборки - открутил болты,  выбил одну стенку, перевернул, стукнул молотком и  всё выпало - и детали,  и перегородки. Всю форму вырезать лазером из 5...6мм стали и собрать на пазах-шипах и на болтах. По мере износа меняй копеечные перегородки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.