Перейти к содержанию
Авторизация  
Termozarem

Раздувает эпициклы и бандажи

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Помогите советом.

После закалки на масло детали Эпицикл с внутренним зубом диаметром 1000 мм( толщина тела 50 мм) раздувает на 1 мм. Как бороться с этой бедой.

ТО: Установка детали в печь при 500 град. Выдержка 2 часа. Нагрев до 840..860 град. Выдержка 1 час. Закалка на масло. Отпуск 500...520 град. Выдержка 3 часа. Твердость 32...36 HRC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Termozarem сказал:

Как бороться с этой бедой.

Пока марку стали не назовёте, борьбы не будет даже теоретически.

4 часа назад, Termozarem сказал:

раздувает на 1 мм. Как бороться с этой бедой.

Только обоснованным выбором марки стали.

+ режим ТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для 40Х, 40ХН это в порядке вещей - делаете припуск побольше и чистовую механичку после термички. А вообще-то для толщины 50 мм обе эти марки непригодны - нужно как минимум 40ХН2МА. Отпуск давайте двукратный (1й на 400С, 2й на 500С) - дороже, но меньше рисков внезапного разрушения при работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.