Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

Поменял ТВшку на ОТэшку, как говорится принимайте в ряды. 

Пока идёт процесс разборки-отмывки.

Немного мистики присутствует. Перед покупкой у продавца включал станок от частотника (1,5кВт) там он замечательно запускался. Но вот "дома" мой 2,2кВт частотник вырубается с ошибкой 0013dCTY0o4aQE.thumb.jpg.669429aab0b9b881aafe05595b4fc969.jpg

Причём тут же включаю другой станок с двигателем 2,2 и он запускается без проблем. 

 

IMG_20200815_203100.jpg 

IMG_20200815_202721.jpg 

IMG_20200815_202727.jpg 

IMG_20200815_202731.jpg 

IMG_20200815_202754.jpg 

IMG_20200815_202802.jpg 

IMG_20200815_202817.jpg 

IMG_20200815_202828.jpg 

IMG_20200815_202831.jpg 

IMG_20200815_202834_1.jpg 

IMG_20200815_202910.jpg 

IMG_20200815_202917.jpg 

IMG_20200815_202933.jpg 

IMG_20200815_202949.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Zmey_S сказал:

Немного мистики присутствует.

Никакой мистики!

Просто у вас дома плохая сеть дающая сильную просадку. Кинематека ОТ-5 (по сравнению с другим станком, который запускается) имеет больше шестерёнок, а следовательно большее сопротивление вращению (потери на трение и т.п.) именно этой разницы и достаточно, чтобы просадить сеть при пуске "больше положенного", в результате чего частотник уходит в аварию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Предполагаю в связи с этим уход от вариатора, подключать всё равно буду от частотника.  

Изменено пользователем Zmey_S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока отмываю станок всплывают проблемные места, одно из них эксцентрики половинок маточной гайки. У одного из них отломана голова.

IMG_20200818_222124.thumb.jpg.62fa2736599b0958a9da5ecdfe865a76.jpg

IMG_20200818_183750.jpg 

IMG_20200818_183809.jpg 

IMG_20200818_195545.jpg 

IMG_20200818_195549.jpg 

IMG_20200818_195555.jpg 

IMG_20200818_201224.jpg 

IMG_20200818_201245.jpg 

IMG_20200818_201300.jpg 

IMG_20200818_215120.jpg 

IMG_20200818_215125.jpg 

IMG_20200818_215130.jpg 

IMG_20200818_215148.jpg 

IMG_20200818_215828.jpg 

IMG_20200818_215832.jpg 

IMG_20200818_215847.jpg 

IMG_20200818_215856.jpg 

IMG_20200818_224109.jpg 

IMG_20200818_224118.jpg 

IMG_20200818_224130.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.08.2020 в 12:32, Zmey_S сказал:

Предполагаю в связи с этим уход от вариатора, подключать всё равно буду от частотника.

Правильное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

У меня неожиданно вскочил вопрос... В тему по восстановлению 16б05п не хочу, потому как зак...ли (от слова замусорили) сильно. Так вот про половинки маточной гайки. У них есть регулировка вверх-вниз эксцентриковыми болтами (у того, что головка отломана) чтобы гайка замыкалась и не изгибала при этом вал. Не знаю как у меня регулировали на заводе, но при замыкании гайки видно как винт изгибается вверх ну минимум на 1 мм. Т.е. обе половинки надо опустить вниз на  1 мм. Вопрос - как это вообще делается на заводе? Доступа-то к винтам нет. Только на снятом фартуке. А что там отрегулируешь на снятом фартуке? И самое главное - в болтах уже просверлены ответки под контрящие гужоны и повернуть "чуть-чуть" не получится - все равно гужон вернет болт на старое место. Делать новые болты? В принципе не вопрос, но как потом регулировать - то? 

Изменено пользователем СергейИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Сваркой капни и запили напильником там лунка не глубокая. Они должны торчать в сторону станины, там под ключ фаски сняты,

Изменено пользователем Спирт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Спирт сказал:

Сваркой капни и запили напильником там лунка не глубокая. Они должны торчать в сторону станины, там под ключ фаски сняты,

А ты пробовал к ним подобраться? А потом, хорошо, подобрался... отрегулировал, а потом как в болтах новые отверстия для гужонов просверлить? Опять все разбирать? Хотел бы я в глаза конструктору глянуть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
1 час назад, Спирт сказал:

там под ключ фаски сняты,

А не под отвертку?

19 минут назад, СергейИ сказал:

Опять все разбирать? Хотел бы я в глаза конструктору глянуть!

Я на своих перед сборкой дремелем сделал канавку пошире и потом полоской тонкого металла регулировал...у меня на 0,2 винт двигают гайки....крутил...игрался...надоело и бросил...Перед этой процедурой я так думаю надо быть точно уверенным что винт параллелен станине а то может правая опора вносить перекос....вот когда все это проверю тогда и вернусь к гайкам...

Чтобы это сделать все по уму надо снимать фартук и потом контрить эти гайки....

 

В 19.08.2020 в 07:57, Zmey_S сказал:

Пока отмываю станок всплывают проблемные места,

Вот на это место обратите внимание...у меня там тоже винт терся. Пришлось снов снимать фартук и болгаркой чуть подровнять))))

 

IMG_20200818_215856.jpg.7eef1d6d31450740b387f6aeb3e13f14.thumb.jpg.0e53a7a0db1481ac7b6e975925c24aa8.jpg

 

Изменено пользователем Витос26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, СергейИ сказал:

А ты пробовал к ним подобраться? А потом, хорошо, подобрался... отрегулировал, а потом как в болтах новые отверстия для гужонов просверлить? Опять все разбирать? Хотел бы я в глаза конструктору глянуть!

Если вынуть планку вниз то то половинки вынуть можно, по крайней мере я у себя вынимал. Технология такая, выставил, вынул за сверлил, закрутил гужон поставил на место,

 

В 19.08.2020 в 07:57, Zmey_S сказал:

Пока отмываю станок всплывают проблемные места

  Этот весь проблемный, без полной переборки все узлов он Вас радовать не будет,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Витос26 сказал:

Вот на это место обратите внимание...у меня там тоже винт терся. Пришлось снов снимать фартук и болгаркой чуть подровнять))))

Хм-м... Я уже пару лет на своем работаю а только вчера обратил внимание что на ходовом винте продольный след от чего- то. Надо сегодня посмотреть. Похоже у меня тоже это место трет по винту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
В 21.08.2020 в 13:26, Спирт сказал:

Этот весь проблемный, без полной переборки все узлов он Вас радовать не будет

Собственно весь и перебираю, кроме передней бабки.

Перебрал коробку подач, поставил уже на место. Начал красить частями. Делаю не так как по канонам, а так чтобы быстрее.

Раскидал вариатор. Получается ведомый вал нужно обрезать и соединить с двигателем жёсткой сцепкой. 

Накидал эскиз соединителя, но Как его выточить на фрезере так и не придумал. Придется тащить к токарям.IMG_20200822_101633.thumb.jpg.a34575ea31a5fa560d26437fb6308f87.jpg

 

Немного фото покраски. Краска Dali молоток зелёный и серебристый 30/70

IMG_20200822_184921.jpg 

IMG_20200822_184909.jpg 

IMG_20200822_184855.jpg 

IMG_20200822_184829.jpg 

IMG_20200822_184801_1.jpg 

В 21.08.2020 в 12:49, Витос26 сказал:

Вот на это место обратите внимание

Да, спасибо, очень своевременный совет

Изменено пользователем Zmey_S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.08.2020 в 02:28, СергейИ сказал:

В принципе не вопрос, но как потом регулировать - то?

Совершенно справедливый вопрос, перечитал инструкцию - там об этом ни слова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Zmey_S сказал:

Накидал эскиз соединителя, но Как его выточить на фрезере так и не придумал

Сделай прямой привод, мотор, передняя бабка и частотник, работает хорошо мощности хватает за глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Спирт сказал:

Сделай прямой привод, мотор, передняя бабка и частотник

Оставил корпус редуктора и ведомый вал с шестернями только потому что городить крепление двигателя лень. 

Жесткое соединение двигателя и вала готово, 500руб + моя заготовка с просверленным отверстием и 30 минут времени.

Отверстия под фиксирующие винты сделаю сам.

Краска подсохла, лицевые панели накинул на место, цвет вроде неплохо подходит. 

Есть желание заменить штатные болты крепления панелей и всех болтов фартука/каретки/кронштейна валов на аналогичные по размерам из нержавейки. По цене вроде не дорого, но навсегда исчезнут проблемы с ржавчиной. Поправьте если что не так.

Под крышку ПБ вырезал прокладку из МБС резины, стоит ли делать аналогичные для коробки подач или лучше посадить на герметик?

Концы ходового и резьбового валов на игольчатые подшипники, стоит или лишнее? Видел здесь вариант с уплотнителями и заглушенным задним торцем но на втулках, очень понравилось. Стоит заморочиться на подшипники?

Как почистить направляющие при отсутствии шаберных пластин и шабера, стоит это вообще делать?

IMG_20200824_162515.jpg 

IMG_20200824_162517.jpg 

IMG_20200824_162519.jpg 

IMG_20200824_165258.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ещё вопрос, маслоуказатели где-то есть в природе под штатные размеры? Резьба м38х1,25. У китайцев и беглый гугл по таким размерам результатов не дал. Можно и выточить, со временем, но вдруг где готовые продаются.

Изменено пользователем Zmey_S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Маслоуказатели через переходное кольцо можно попробовать.Т.е. сначала вкручиваем маслоуказатель (любого понасившегося размера) в кольцо, а потом уже кольцо в станок на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Zmey_S сказал:

Резьба м38х1,25

Не ошиблись? На сколько помню там маслоуказатели круглые МН 176-63

https://gidro-sklad.ru/ktalog/smazka/masloukazateli/masloukazateli-kruglyie-mn-176-63.html

там резьба 39*1,5...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В 24.08.2020 в 23:53, Витос26 сказал:

Не ошиблись? На сколько помню там маслоуказатели круглые МН 176-63

Ошибся, размер М39Х1,5

 

Собрал "вариатор". Двигатель жёстко соединён со вторичным валом.

Коробка которая перед шкивом гремит шестернями. 

Вопрос - смазывать её от общей системы или нанести голубую констистентную смазку и оставить?

Двигатель перебрал, подшипники оказались живые, промыл, забил новую смазку и собрал обратно. Передний (ближе к фланцу) подшипник болтался в посадке. Вырезал из алюм банки полоску и запрессовал через неё, люфт исчез.

Внутрянку отмыл как смог и покрасил серебрянкой, хоть чуть-чуть светлее будет.

IMG_20200826_211221.jpg 

IMG_20200826_211229.jpg 

IMG_20200826_211240.jpg 

IMG_20200826_211247.jpg 

IMG_20200826_211304.jpg 

IMG_20200826_211312.jpg 

IMG_20200827_230850.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Продолжаю чистку и покраску. 

Разобрал маслостанцию, ёмкость внутри сильно проржавела. Чистил два дня, обезжиривал, прожигал горелкой, опять обезжиривал. После закрасил железным суриком.

Сурик кстати стал для меня откровением. Попутно покрасил им внутренности станины, каретки и лицевых крышек.

На форуме так и не нашел однозначного ответа на вопрос чем красить станок. 

Мой вариант:

Снаружи молотковая краска Dali. 30% зелёной и 70% серебряной.

Внутри станка - железный сурик.

Внутри тумбы - серебрянка.

 

Ищу в Челябинске плоскошлиф. Нужно привести в порядок каретку, поперечку и малую продольную.

Обзвонил авиту, все заняты шлифовкой голов двс. удивляются когда слышат что нужно шлифовать станочные детали.

 

IMG_20200904_150643.jpg 

IMG_20200904_150648.jpg 

IMG_20200904_150657.jpg 

IMG_20200904_155630.jpg 

IMG_20200904_163800.jpg 

IMG_20200904_155639.jpg 

IMG_20200904_163740.jpg 

IMG_20200904_165011.jpg 

IMG_20200904_164957.jpg 

IMG_20200904_165002.jpg 

Изменено пользователем Zmey_S
Исправлены ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коллеги подскажите чем покрывать поддон? Обычная краска там долго не проживёт. Поверхность поддона имеет рытвины от коррозии. Есть мысль замешать эпоксидку с алюм пудрой и "зашпаклевать" поверхность. 

Скинул коробку и под ней тоже суриком покрыл.

Видимо придется разбирать и коробку и фартук целиком перебирать и красить, уж больно симпотишно/аккуратно выглядит когда всё покрашено.

IMG_20200904_210546.jpg 

IMG_20200904_211314.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Zmey_S сказал:

подскажите чем покрывать поддон?

Я красил двухкомпонентной акрил-плиуретановой краской Вика . Пока держится, несмотря на часто используемую сож. Единственное где краска пострадала, на суппорте от горячей стружки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Перебрал фартук. Поменял упорные подшипники червяка и вала червячной шестерни. Ещё было сломано коромысло предохранителя нагрузки. Его ремонтировали сваркой и заварили штифт, разобрать было бы невозможно. Ну и хорошо что сломано ьыль. Вырезал из чугунного корпуса от какого-то станка. Собираю такую чугунину по металлоприёмкам впрок.

Сварганил за 5 минут шабер под квадратные пластины, прошёлся по лицевой части фартука ради эстетики, но до настоящего декоративного шабрения далеко.

IMG_20200910_211604.jpg 

IMG_20200910_211704.jpg 

IMG_20200911_130240.jpg 

IMG_20200911_191741_1.jpg 

IMG_20200911_205132.jpg 

IMG_20200910_132506.jpg 

IMG_20200911_205459.jpg 

IMG_20200911_205456.jpg 

IMG_20200910_132449.jpg 

IMG_20200910_132511.jpg 

IMG_20200911_172754.jpg 

IMG_20200911_202414.jpg 

Изменено пользователем Zmey_S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собрал фартук, но не могу сообразить для чего нужны шестерни снизу. 

Если вытянуть рукоятку в штурвале то штурвал перемещает фартук в поперечном направлении. Если вдавить - то включается большая шестерня, а малая вообще всегда крутится вхолостую. Они для смазки что-ли?

IMG_20200917_153722.jpg 

IMG_20200917_153530.jpg 

IMG_20200917_153542.jpg 

IMG_20200917_150644.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
29 минут назад, Zmey_S сказал:

Они для смазки что-ли?

Да, раскидывают масло...

И еще у видел, что вал не на ту сторону поставили....я так тоже сначала собрал))))

IMG_20200917_153530.jpg.71f496fa0bbe1433611192bfb6620b37.thumb.jpg.b25bb845afac2c7ba678b178f8009789.jpg

На вашей же фотке с 4 поста он с другой стороны...

Изменено пользователем Витос26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.