Перейти к содержанию
Авторизация  
Serzh11111

Отслоение металла при точении

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Добрый вечер. Станок ЧПУ. Сталь S460 BKS. Заготовка - труба 90*102 Возникла проблема - при обработке детали выскакивают следы, слоится металл. Не знаем как избавиться от этого. Перепробовали различные режимы, ничего не выходит. Может быть кто - то сталкивался с подобным, не подскажете решение?

IMG20200813221100.jpg 

Изменено пользователем Serzh11111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Станок?

Инструмент?

Размер заготовки (диаметр)?

Режимы обработки?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Doosan puma 3100. cnmg 404pf - пластина сандвик. Обороты 750, подача 0.15 за оборот. Труба 90* 102

Изменено пользователем Serzh11111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Serzh11111 сказал:

Перепробовали различные режимы, ничего не выходит.

Сталь нормальная, металл так не должен слоится, вскройте этот пупырь, что у него внутри?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Скорее всего-дефект прокатки. Она вся труба такая может быть.На листах тоже такое бывает именно нержавейки.

Вроде как этот дефект -на краях листа ,которые потом обрезают.Ну а обрезать можно слишком экономно.

Ребята приносили с какого то завода краевую обрезь листов "лезвийки". Сам металл-обалденный на ножи ,но почти все-слоёные.

Может и труба-из такой обрези?

Изменено пользователем ИВАН-ОТВЕРТКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, от этого производителя такие трубы идут. Работали с другими производителями - все норм, выскакивала одна на 40 штук. Сейчас же треть в брак уходит. Именно с этим диаметром такие проблемы- тонкостенка. Вчера решил попробовать значительно уменьшить подачу - 0.08 при 850 оборотах. Отслоение было, но едва заметное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.