Перейти к содержанию
etvas

Как "подружить"шкив с двигателем 2М112?

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня!

Собираю 2М112. Дошло дело до установки двигателя и шкива на него. Как правильно установить шкив на вал двигателя(старый двигатель и шкив отсутствуют)?Вал двигателя 19мм, под шпонку 6 мм. С каким натягом садить шкив(какой внутренний диаметр шкива должен быть), как крепить его(и надо ли)?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сажать в натяг подогрев шкив.шпонки вполне хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сколько натягу давать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде н7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Снять то его потом получится? 

Без танцев с бубном. 

Изменено пользователем Ночник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да н7.

Ночник, а в чем проблемма подогреть и стянуть сьёмником?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AlexMOS, не знаю, потому и спрашиваю. 

Просто сталкивался со шкивами, которые даже с нагревом было очень проблематично снять. Некоторые тупо срезали дабы не угробить вал. 

И сталкивался со шкивами, которые при плотной посадке от руки и со шпонкой работали годами без проблем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ночник

Всякие бывают ситуации и закисшие шкивы нередкость.

Просто не у всех есть подходящий инструмент для монтажа/демонтажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А шкив то какой? Люмень или чугун? А то и текстолитовые точили. Алюминиевый можно подогреть, что б снять, а чугун вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алекс220

Почему это нельзя подогреть чугунный шкив?

Спокойно,но немного дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подогреть то и чугугий можно, только у люминя, против стали и чугуния, коэфициент теплового рамширения прилично больше. то есть люминиевый шкив гарантировано расширится более чем стальной  вал двигателя. в варианте с чугунием не все так однозначно, вал будет почти одинаково расти со шкивом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вижу проблеммы подогреть и дать остыть несколько раз а потом снять.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В данном случае усилие от вала к шкиву передаёт шпонка. Беззазорная посадка нужна для надёжного центрирования вал-шкив. Поэтому не нужно увлекаться большим натягом, хватит такого, который можно преодолеть и без подогрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шкив алюминиевый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Натяг 2 сотки не маловато будет для алюминиевого шкива? И нагрев до какой температуры?

Изменено пользователем etvas
Ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С шпонкой нормально, без- заказывал десятки. Греть 100-200. Под 200- черта мылом чернеет, плевок уже не кипит, а отскакивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.