Перейти к содержанию
Авторизация  
Дмитрий23121

Растачивание или сверление отверстий?

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Закончил универ и начал работать технологом, в процессе работы столкнулся с трудностью что лучше выбрать растачивание отверстий или сверление по шероховатости особых требований нету деталь представляет себя плоский фланец диаметром 175,5 толщиной 25мм во фланце имеются 3 отверстия диаметром 55 мм. Вопрос что лучше выбрать растачивать отверстия или лучше сверлом пройтись ? более опытные товарищи отмазались а те кто не отмазался новички как и я. Заранее спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
21 минуту назад, Дмитрий23121 сказал:

растачивать отверстия или лучше сверлом пройтись

В любом случае сверлом  придется(пройтись) лучше  коронкой для экономии ,а по необходимости можно и расточить,

Изменено пользователем mizev.serz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Дмитрий23121 сказал:

Вопрос что лучше выбрать растачивать отверстия или лучше сверлом пройтись ?

А какие у вас мысли и идеи по данному вопросу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда подобные диаметры делают в тягах и т.п. (желательна точность под палец) но точность между отверстиями  до 1мм сверлится на большой сверлилке 3-мя сверлами подряд, последнее на 54 и проверенное что не дает про... и насадной разверткой на мин обротах этой-же сверлилки "в ноль" под палец скользящий. Но это только для не каленой стали, соваться на нержавейку с таким методом не стоит.

Если отверстий много , то на фрезерном (пачкой) и финиш - расточной 2-х резцовой Оршанской бортштангой, настроенной на размер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Материал фланца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Без чертежа вопрос не имеет ответа :unknw: Какие требования по точности, шероховатости, расположению?
Какое оборудование имеется? Какой объём производства?

Изменено пользователем kaw171983

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Дмитрий23121 сказал:

или лучше сверлом пройтись ?

Вопрос в чём? Как быстрее? Или как оптимальнее? Оборудование какое? Есть возможность работать 55 сверлом? 

Если по шероховатости и по точности диаметра нет высоких требований, то и сверлом сойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

растачивать.

Без вариантов, если это серийка.

Ресурс сверла ограничен. Пластинки в расточной головке - так же.

Но стоимость пластинки не соизмерима со стоимостью сверла на 55. Плюс пластинка, если она перезатачиваемая, точится на порядок проще и быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.