Перейти к содержанию
антон48

Хватит ли мощности лебедки?

Рекомендуемые сообщения

По случаю досталась электроталь джет WRH440, грузоподъемность 110 кг напрямую и 220 кг через полиспаст. Хватит ли мощности этой лебедки, чтобы затащить в гараж груз (авто или что-либо иное на колесах) и в небольшую горку (перед воротами)? Или надо мутить что-нибудь более грузоподъемное? Авто весит около полутора тонн. 

Или подскажите, какой максимальный вес она сможет затаскивать по горизонтали на колесах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По горизонтали-вагон утащит.

А вот машину  в 1,5т в небольшой подъем, на приспущенных колесах, да еще в мороз- может и надорваться.

Добавите еще один полиспаст, будет уже 440,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ТИМОФЕЙ П сказал:

машину  в 1,5т в небольшой подъем, на приспущенных колесах, да еще в мороз- может и надорваться

машина на накаченных колесах. Подъем полметра длиной, перепад 15см в общем, на длину подъема. Собственно главное-перевалить подъем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, антон48 сказал:

Авто весит около полутора тонн. 

 

35 минут назад, антон48 сказал:

Подъем полметра длиной, перепад 15см

 Минимум треть веса поднять надо, а это порядка 250 кг ( 1500/2/3=250), плюс около 100, требуемые чтобы перемещать по горизонтали. Г/п 500 кг было бы приемлемо, кажись так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, A V V сказал:

Г/п 500 кг было бы приемлемо

500 нету, есть 250 максимум...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, антон48 сказал:

500 нету, есть 250 максимум...

дощечки подложите для сглаживания подъема

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

антон48, если машину 1500 кг поставить на уклон 15/50, то скатывающая сила будет 1500*15/50=450 кг. Учитывая, что уклон короткий. и на него станет одно колесо, то эта величина будет меньше, а при условии,  Ц.Т. находится посередине базы, она будет 225 кг. Но вряд ли Ц.Т. находится посередине, значит, и скатывающая сила больше. Кроме того, необходимо усилие на преодоление трения в осях и перекатыванию колёс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче буду пробовать... отпишусь по результатам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, антон48 сказал:

буду пробовать...

Удачи. Парочка соседей по гаражу с ломами однозначно помогут решить проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, антон48 сказал:

Короче буду пробовать... отпишусь по результатам

Только гаситель на трос накиньте. Куртку, фуфайку какую нибудь. Очень полезная штука. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Zreitd сказал:

Парочка соседей по гаражу

В том-то и дело, что я не хочу обращаться к помощи соседей. С машиной я, возможно, погорячился... За последний год мне понадобилось затащить только одну машину. Просто хочется иметь возможность это сделать-если что. А в основном эта лебедка нужна чтобы затаскивать прицеп с квадриком зимой, потому, что скользко перед воротами а машиной зимой прицеп не затолкать-мало места и не чистят а телега длинная. Прицеп-то она точно потянет, там сама телега 350кг и квадрик не тяжелый

23 минуты назад, Ночник сказал:

Очень полезная штука. 

Я знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Решил таки написать. 

Затягивал девятку а это 1100кг. во двор рычажной лебедкой рассчитанной на 200-250кг. Тяжко было весьма. 

На джипа расчет такой. Машина условно весом 2т лебедка ставится на 4т,площадка под нее из 20швелера минимум делается и трос стальной от 10мм.Бывает рвется, потому и гаситель нужно вешать, а то шакл в двери задней дырку делает. 

Изменено пользователем Ночник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 По-любому, надо чтобы за рулем кто-то сидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если затягивать авто на подъём,то желательно за машиной подвязать,что бы волокся противооткаточный брусок.И хорошо бы что бы он тянулся на небольшом расстоянии за колёсами.Что бы в случае обрыва троса не хватило разгона перекатится через этот брусок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  машина и вперед покатиться может, уже в гараже, съехав с порога ворот

В 09.08.2020 в 22:58, антон48 сказал:

За последний год мне понадобилось затащить только одну машину. Просто хочется иметь возможность это сделать-если что.

Есть у меня электрическая лебедка, для подобных работ ее использовал, что редко случалось. Как-то для шабашки пришлось купить ручную китайскую на полтонны, теперь лишь ей и пользуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, A V V сказал:

ручную

ручные есть, не хочу ручную. Если один-то надо и руль крутить (прицеп направлять) и крутить-с ручной не вариант. Только электрическую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В 09.08.2020 в 22:24, антон48 сказал:

Короче буду пробовать

Лебедка есть, поиграться с ней и уже видно будет. Как минимум, определитесь с требуемой мощностью, это для случая, если покупать другую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да поставьте еще один- два блока и все, вопрос решен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, A V V сказал:

определитесь с требуемой мощностью

Во-первых, нужно смотреть грузоподъёмность. А мощность - во-вторых, т.к. от неё зависит скорость перемещения. И если важна и скорость...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Чих-пых сказал:

Да поставьте еще один- два блока и все, вопрос решен.

это будет очень медленно и разматывать кучу тросов с блоками-геморрой

Попробовал: машину не тянет через порог-только по прямой и очень натужно. Прицеп-легко и не напрягаясь. Вообще странно: начинаю пригружать прицеп, лебедка его не чувствует до 600 кг (вместе с весом прицепа). 650кг-ей ощутимо тяжело. 700кг-только дергается и не тащит вообще.

Испытал подъем-свои паспортные 250 (через полиспаст) тащит без проблем.

Разобрал поглядеть, что внутри: шестеренки металл, обмотки двигателя медь. Причем шестерни с запасом, толстые...а алюминиевый корпус тонковат и крепится к раме двумя болтами м10. ИМХО по вертикали ей таскать можно 120-150кг-дальше я переживаю за корпус.

Интересно выполнен тормоз, я такого еще не встречал: никаких катушек сзади. на роторе шлицы, на них пружина и чашка с феродо, упирается в заднюю крышку. Насколько я понял, чашка примагничивается к ротору в момент включения двигателя и растормаживает ротор. Почему она примагничивается не понял... Но тормозит реально хорошо-висело 200кг и я попытался раскрутить обратно трос-не получилось.

Короче лебедка норм, например для чистки колодца, чтобы ведро на веревке не таскать)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.