Перейти к содержанию
_Ross_

Нужна помощь с выбором типа передачи

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Добрый день. Задумал станок на который будет ставится просто дозатор. Пасты, лаки, клеи и так далее. Есть опыт с построением систем с зубчатым ремнем и шкивами. Но там точность была не так важна и хватало двигателя постоянного тока с энкодером и своей платы драйвера. Там к тому же возникли проблемы с истиранием алюминия роликами.

Теперь нужна точность хотя бы 0,05 мм. Реально ли это на ременной передаче с трехфазными шаговыми двигателями при размерах станка 600*600 мм ?

Я понимаю что точность, повторяемость и разрешение разные понятия. По части разрешения видимо придется ставить редуктор?

Масса подвижной части небольшая. Хотелось бы скорость перемещений среднюю более 400мм/сек потому что точки и зоны обработки могут быть по углам изделия с размерами 500*500 например.

Хотел строить на ШВП но есть мнение что при такой ширине одна ШВП по центру плохой вариант, а если 2 шт 1616 по одной оси поставить то там ценник с гайками и опорами превышает любые комбинации с ремнями, с обратной связью по линейкам даже.

По жесткости конструкции планирую взять раму из  станочного профиля например 40*40 и на него закрепить или цилиндрические рельсы или плоские вроде MGN12.

Подскажите пожалуйста как быть, на чем остановиться из вариантов.

 

Изменено пользователем _Ross_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, _Ross_ сказал:

Хотел строить на ШВП но есть мнение что при такой ширине одна ШВП по центру плохой вариант

Только это мнение касается фрезерных станков. Для Вашего, где не будет контакта дозатора с изделием, вполне рабочий вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Контакт в каком-то случае будет если применяется штамп с каким-то составом. Но да, это при остановке по осям X, Y.

Просто какова вероятность перекоса, разных усилий при движении от рельс с каждой стороны на гайку ШВП что приведет к некоторому смещению левой каретки по сравнению с правой и повышенному износу ШВП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, _Ross_ сказал:

Просто какова вероятность перекоса, разных усилий при движении от рельс с каждой стороны на гайку ШВП что приведет к некоторому смещению левой каретки по сравнению с правой и повышенному износу ШВП?

Если есть желание, то можно посчитать. В каталогах производителей есть примеры расчётов. http://thk.com.ru/1d0700464ca1497a65e26990394369d49.pdf

Начиная с стр 1-40 до 1-67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО, с такими направляющими 2 ШВП и не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.