Перейти к содержанию
Авторизация  
Payalnik

Пятнистая закалка. Что внутри?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Погано закалился валик из 45 стали, пятнами. Где блестит - 45HRc, где не блестит - 25HRc. Вот хочу понять, что там внутрях примерно делается? В смысле пятнистость - это поверхностное явление, а внутри на глубину прокаливаемости все "усредняется", или там где мягко снаружи, там и внутри так же мягко на всю толщину термообработанного слоя? Калил от 840°С, через воду в масло. Отпуск 330°С.

IMG_0929.thumb.JPG.a392a2b39e52c048973196aed2067c4d.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То же самое. Клещи холодные были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению это не от клещей, поскольку пятен полно и в других местах. В общем если внутри то же самое, буду новый вал делать. Вроде карбонат или гидроксид натрия в воде помогает избежать такого, а что еще можно использовать? Карбоната нет, а гидроксидом аэрозольным дышать неохота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.