Перейти к содержанию
BAD_03

Меднение клиньев в ласточкиных хвостах

Рекомендуемые сообщения

Собственно вопрос: возможно ли осуществлять меднение клиньев в станках, вместо изготовления новых клиньев для трущихся поверхностей в ласточкином хвосте (например поперечная подача на токарном станке). По идее трение меди о сталь гораздо ниже, чем сталь о чугун (может и чугун и чугун). На китайских клиньях марки нет. Но это точно не бронза))). Прошу сильно не пинать, вопрос может дилетантский, но все таки. Что будет с направляющими в дальнейшем, как быстро медь уйдет и т.п. Вопросов много, ответов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, BAD_03 сказал:

По идее трение меди о сталь гораздо ниже, чем сталь о чугун (может и чугун и чугун).

По трению тут выигрыша не будет. Если уж восстанавливать так проще никелем. Или сплавами на основе никеля, только это сложная технология.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просто приклейте жестянку бронзы

клин и так как сопля, от биметалла ему хуже не станет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В паре трения, мягкий металл съедает более твердый за счет шаржирования. В том числе и частицами износа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.