Перейти к содержанию
ALF_pk

Заменитель редкого подшипника

Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

 

В КПП мотоцикла BMW один из подшипников промежуточного вала очень редкий и дорогой, аналогов у него нет - шариковый однорядный NTN SC03A59 (17х59х20). Характеристики нагрузки в открытом доступе найти не удалось. Можно ли заменить его на ближайший подшипник стандартного ряда ( 17х47х19) установив его через проставляете кольцо (увеличив диаметр внешней обоймы до 59мм? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А увеличить посадочное гнездо до 62 нет возможности? Под 6403.

Изменено пользователем noosfera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, noosfera сказал:

 

А увеличить посадочное гнездо до 62 нет возможности? Под 6403.

 

Сомневаюсь, надо мерить. Буду в гараже, посмотрю. 

Но если не будет такой возможности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне в бытность прошлифовывали запорожские подшипы под опель (внутренний диаметр), может и 62 можно спустить до 59, надо бы проверить толщину стенки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ALP сказал:

мне в бытность прошлифовывали запорожские подшипы под опель (внутренний диаметр), может и 62 можно спустить до 59, надо бы проверить толщину стенки

Если верить чертежам, то у SKF 6403 толщина стенки 7,7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ALF_pk сказал:

Но если не будет такой возможности?

Я бы вообще-то, сразу бы наступил на горло жабе и купил бы оригинал. Там, я так понимаю, место там специфическое и не спроста такой подшипник стоит. Эксперименты могут в лучшем случае привести к частому ремонту узла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ALF_pk сказал:

Если верить чертежам, то у SKF 6403 толщина стенки 7,7

Если это с учётом глубины канавки под шарик, то сам бог велел отдать в шлифовку штуки три. Даже если там милиметра 3 останется, ходить будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На bmw нашел кучу денег а на подшипник нет,,плачет ой как дороха..

И давай колхозить от трактора по старой традиции.

Не хочу обидеть,  не пойму,подшип не 1000У стоит ведь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
18 минут назад, ТомМихалыч сказал:

На bmw нашел кучу денег а на подшипник нет,,плачет ой как дороха..

Не согласен с "притензией".

В пример: Езжу на Wrangler JK дизель механика. Сжег сцепление. По вину пробивается только оригинал от мопар с ценой как за крыло боинга. Скинули коробку а там обычное SACHS. В результате купил комплект в 3!!! раза дешевле чем просят "официал". И так с многими деталями и расходниками на JEEP.  Тут тоже может быть подобная ситуация. Инже.. маркетологи от "Бумера" воткнули ченить редкое, чтоб брали только у них за большие деньги.

Или нужно "На bmw/jeep/лехус/мерин нашел кучу денег а на *******(вписать нужное) нет"

 

 

Погуглил - SC03A59 в забугории от 60 до 100 евров за 1 подшипник. С учетом привоза к нам как то не гуманно выходит... :pardon:

Изменено пользователем Grom
Добавил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Также надо глянуть, мож там условия смазки неахти, циркуляции масла, вот родной и изнашивается. Я плохо представляю чтобы подшипы пром вала страдали масляным голоданием, я делал только авто, но как вариант...

А колхозить то, всегда колхозили и будут, потому как выгодно и быстро и ходит иной раз дольше родного

Изменено пользователем ALP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, ALP сказал:

 

Также надо глянуть, мож там условия смазки неахти, циркуляции масла, вот родной и изнашивается. Я плохо представляю чтобы подшипы пром вала страдали масляным голоданием, я делал только авто, но как вариант...

 

Он там вообще в масле купается ;) в общей полости картера.

Набросал тут чертёжик полставки. По посадочным размерам не ошибся? 

кольцо.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, ALF_pk сказал:

Он там вообще в масле купается ;) в общей полости картера.

 

А по гуглю он закрытый. Или гугль врет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ALF_pk сказал:

Он там вообще в масле купается ;) в общей полости картера.

смело ставьте через проставку.. если нет возможности брать оригу... 

а все доводы касаемо есть деньги на беневе, а на з.ч. нет ... шлите лесом...

Важно обращать внимание на технические параметры работы подшипника и условия передаваемых нагрузок...

остальное от лукавого!!!

 

по проставке.. не стоит делать буртик 1мм.. зачем это усложнение в изготовлении, но вам там виднее..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Чтобы решиться заменить неоригиналом, надо крепко подумать.

Изменено пользователем noosfera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ударник1 сказал:

по проставке.. не стоит делать буртик 1мм.. зачем это усложнение в изготовлении

Согласен. В крайняк на "мертвый" локтайт посадить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ударник1 сказал:

не стоит делать буртик 1мм.. зачем это усложнение в изготовлении

чтобы не съехала при слабой напрессовке, а сильная может зажать шары (сжать зазоры меньше штатного), было такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, ALF_pk сказал:

Набросал тут чертёжик полставки. По посадочным размерам не ошибся? 

ALF_pk!

Исходить надо из родной схемы установки родного подшипника и реальных размеров того подшипника, которым Вы хотите заменить родной. 

Откуда взялся размер ф37,41? Перед значениями размеров диаметра принято ставить знак , что это размер диаметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрите кол-во шаров в оригинале и их размер, плясать оттуда, перешлифовывать или втулить. Тот что меньше, может и не выдержать нагрузок. Но колхозить однозначно, шлите их лесом с ихними хитрозадыми размерами, делают их специально.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообще не вижу проблемы по замене на "ближайший" аналог.

Когда обороты 20-30 тыщ или нагрузка тонн 100-200  - там да, стоит поискать оригинал - и то призадуматься об аналоге, который лучше (раз оригинал износился),

а тут ПРОМвал, да еще, скорее всего "нетруднодоступен", чтоб менять раз в год.

 

я за аналог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Едино что, посадка с натягом не больше полсотки, иначе получите стрекотание. 

А речь, как я понял о 303 подшипнике 17х47 и 403 - 17х62(?)

Изменено пользователем Glennn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ,однозначно,еще лейте масло НИГРОЛ в коробку 

шлите нафиг оригинальные масла с ценой 10е за литр.

Улетят совсем все подшипники.

шлите нафиг всю бмв с их глупыми инженерами.

Вася Пупкин всех умней 

Лучше 50ку тупо пробухаю !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, ТомМихалыч сказал:

Улетят совсем все подшипники.

Желающие могут падать ниц перед "бмв ... инженерами", а техницки :) подкованные могут запросто с ними и потягаться. Ежели чо, то не единожды проверено практикой с великолепными результатами.

Так что голосую за "колхоз" с проставкой, как вариант, позволяющий пока не изменять посадочные в коробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, ТомМихалыч сказал:

шлите нафиг всю бмв с их глупыми инженерами.

именно так и делаем.

на бмв 3-ке в мотор внесено столько изменений "по-колхозному", что охота этих "инженеров" взять за шкирку и носом в то г... , которое они налепили ... и дальше лепят.

Давно уже сложилось впечатление, что инженер что-то сделал, а к нему подходит "маркетолог" и говорит: " а сделай, так, как ты бы никогда не стал делать, а то, что ты сделал продадим японцам"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.