Перейти к содержанию
Авторизация  
prison ind

Токарка диаметр 0.08мм реально?

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени люди добрые! Нужен совет возможно ли изготовление вот такой иглы как на рисунке с габаритами соответственно 1 — от 0.08 мм до 1.5 мм . 2 — 0.8мм и 1.25. 3— 5 мм и 7 мм. 2 ка это основание иглы и они нужны двух типоразмеров 0.8 мм и 1.25 . С каждым из этих типоразмеров необходимо иглы диаметром под номером 1 от 0.08 до 1.5 мм и соответственно разной длины. В свою очередь была предпринята попытка обращения на завод где выпускают иглы для хирургии глаза, они пока в затруднении и говорят что это нереально в РФ. Поделитесь своими соображениями по поводу где можно произвести или как видоизменить для производства, условие соблюсти размер 1,3 , основание можно заменить на пластик но надо чтобы игла была токопроводимой!!!!! Спасибо 

F3340668-E113-4999-841A-DD97AC0CE47A.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо проволоку искать и вставлять (заливать) в утолщенный держатель с выводом с обратной стороны для осуществления эл.контакта.

Вопрос в наличии (существовании) такой проволоки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

ИМХО такое не токаркой делается...  Например травлением. Но я не спец в таких иглах, но токарный на это ИМХО утопия....

Изменено пользователем Grey78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

попробуйте посмотреть и поговорить с теми кто делает зубные боры. 

по крайней мере размеры весьма похожи. 

диаметр 8 соток не знаю, но боры для чистки каналов зуба весьма тоненькие и длинные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dudis сказал:

диаметр 8 соток не знаю, но боры для чистки каналов зуба весьма тоненькие и длинные.

Волос сравните с буром.. 0.08 это примерно толщина волоса ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть 4 фирмы в Европе, которые делают точением... у меня лежат образцы и там под микроскопом отчетливо видны следы проточки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
3 минуты назад, prison ind сказал:

лежат образцы и там под микроскопом отчетливо видны следы проточк

не факт, при определенных условиях после шлифовки тоже видна "резьба" от подачи на стержне.

А может быть они получают сей диаметр раскаткой (как ротационная вытяжка только наоборот).

 

Изменено пользователем -=Красный механиК=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Grey78 сказал:

Волос сравните с буром.. 0.08 это примерно толщина волоса ...

Я делал для протезистов всякие столики для челюстей. 

Ну и собственно ходил к ним в кабинеты.

Так вот там мне показывали корневые иглы диаметром 1.5 десятки и говорили , что это не самые тонкие, и бывают и гораздо тоньше.

мне показывали штуки типа таких

https://yandex.ru/images/search?text=корневая игла в стоматологии&stype=image&lr=213&source=wiz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сейчас немного посмотрел - корневые иглы выпускаются с длиной тонкой части до 25 мм

а по диаметрам ISO предусматривает 21 размер эндодонтических инструментов, с предельным отклонением от стандарта ±0,02 мм. Размер инструментов с диаметром от 0,06 до 0,1 мм увеличивается с шагом 0,02 мм, от 0,1 до 0,6 мм - с шагом 0,05 мм, от 0,6 до 1,4 мм - с шагом 0,1 мм. 

так что невозможного ничего не вижу.

 у нас по моему в Казани делают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проволоку наверное надо искать и ювелирной (лазерной) сваркой варить к прутку проточенному.

Но непонятно как их позиционировать, отверстие 0.1 сомнительно что можно просверлить.

 

Ну и проволока относительно мягкая, имеет хоть и большой, но радиус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Методом типа электроискрового шлифования такой тонкий наконечник делается. Проблема изготовления в том что при таком большом соотношении длины к диаметру при любых оборотах выше минимальных заготовка начинает "плясать", то есть вести себя не как твёрдое тело, а как условная верёвка. Поэтому необходима обработка без физического усилия, каковой электроискровое шлифование и является. Всё реально, точится с допуском, калится на нужную твёрдость, доводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, prison ind сказал:

...Нужен совет возможно ли изготовление вот такой иглы как на рисунке с габаритами соответственно 1 — от 0.08 мм до 1.5 мм . 2 — 0.8мм и 1.25. 3— 5 мм и 7 мм...

Ну, а почему бы и нет?...)) Здесь неважно, какой станок, во главе угла - только ваши руки...))

Картинка -088.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Одно но.

Ни токаркой ,ни травлением годную деталь не получишь.

Структура металла при пластической обработке будет ориентироапнной (это и даёт прочность проволоке) ,а при токарке-обычной.Диаметр соизмерим с размером зерна.

Деталь будет иметь нулевую прочность.

Изменено пользователем ИВАН-ОТВЕРТКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, всё таки какие то электрохимические методы. 

429968-o.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни в коем разе не специалист, но попадалась мне реклама проволоки тоньше волоса, произведённой вытяжкой. Ну и из того что видел - инсулиновые иглы тоже делают вытяжкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Работал с проводом обмоточным медным диаметром "сотка." (0.01мм) и это вместе с изолирующим лаком, наверное минимальным что делает китай, Этот провод продевался в самую тонкую из доступных иголок с наружным диаметром 0.3мм. Было видео как делают такие трубочки с нержи для этих иголок - протяжка, обрезка технологического припуска, заточка на алмазе.

Эрозионкой можно "выточить"/шлифануть при вращении заготовки все что угодно, а вот какая прочность этого выйдет, не понятно, верно заметил товарищ выше, протяжка/прокатка это одно а вот просто удаленный материал - совсем другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

волочильные станы, куча роликовых клетей,проволока бежит между роликами и постепенно растягивается,можно и сотку получить на выходе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вероятно-тут комплекс операций .и не особенно сложных.

1.Механическая-получить ступенчатую заготовку с галтельным переходом на диаметр ,скажем ...(не знаю сколько надо)

2. Пластическая-проковка ,прокатка ,протяжка,термичка-получаем заготовку близкого (большего) диаметра с нужной структурой .

3. Окончательная механическая-шлифовка ,шабрение (циклёвка).обкатка роликами (иглами)-получение нужного диаметра и поверхности.

   Сама по себе кажется простая схема.Как будет вести себя конкретный материал-трудно сказать. Главное-ни на каком этапе не получить хрупкости (трещин).

6 часов назад, prison ind сказал:

на завод где выпускают иглы для хирургии глаза, они пока в затруднении и говорят что это нереально в РФ.

В РФ или на этом заводе?

Заводские живут в мире стандартов и гарантий и ,вероятно ,знают ,что по известным для мединструмента ТУ не одно предприятие не возьмётся. Наверно-правы.

Не значит ,что никто не сделает. Сложнее свойства предсказать.тем более гарантировать.

 

Вообще не понятно-назначение ,материал ,требования и степень ответственности.

Изменено пользователем ИВАН-ОТВЕРТКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все иглы катают никто не точит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

про бесцентровую шлифовку не говорили вроде. Сделать "игл", отрезать и вставлять в оправки. Не? Правда тогда проблема как гнезда в этих оправках делать.

А так, в лоб, почему бы и не быть мелким станкам  круглошлифовальным или даже токарным? Только искать долго очень придется. В действующих часовых заводах за сторонние заказы не возьмутся, скорее всего.

13 часов назад, Миша Лобов сказал:

волочильные станы

вряд ли у автора такой большой заказ, чтобы владельцы станов за это взялись

Изменено пользователем bull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реально кажется никакие не станки ,а ручная доводка до диаметра на алмазной (?) планшайбе в зазоре (прижиме)

Может быть-это гораздо проще ,чем кажется ?

ППППЛАНШ.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Можно посмотреть ту на проволоку из нержавейки 0.08, её продают, может подойдёт, паять в оправку. И в ней ровнять. Вот ссылка на проволоку: https://ekb.pulscen.ru/products/nerzhaveyushchaya_provoloka_0_08_mm_aisi_304_100830849

Изменено пользователем Nikkon_KRPSC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.