Перейти к содержанию
tyrist70

Восстановление ремешка, на Veritas и подобных. Мысли.)

Рекомендуемые сообщения

У меня две машинки этой фирмы, 8014/43, обе в идеальном состоянии, и с ремешком "как новый". Сегодня позвонила родственница, хочет отдать ещё одну, модель и состояние неизвестны. Отказа от меня не приняли,) придется забирать. Сразу мысли- а вдруг там ремень плохой? Ну и придумал вариант восстановления. Не факт, что рабочий, не факт, что эти гаечки поместятся в корпус, тем более не факт, что этот способ менее трудоёмкий, чем ручное загибание скобок на шкиве, вокруг ленты. Но пусть будет.

И так, безжалостно содрать скобки с ремня, не разгибая, разогнуть их в шаблоне, нарезать резьбу, изготовить кучу пластин с отверстиями...

IMG_20200730_200334.thumb.jpg.599fd424302f32bb0930347eb2d495d7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, tyrist70 сказал:

Сразу мысли- а вдруг там ремень плохой?

Ремень сильно растянулся и перескакивал, сделал натяжитель из 1.5мм полосы. Когда уже порвался, то париться не стал просто купил за 1тр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, tyrist70 сказал:

безжалостно содрать скобки с ремня, не разгибая, разогнуть их в шаблоне

Вот на этапе разгибания до 90 градусов они, скорее всего, поломаются. Я это все проходил, максимум. насколько можно разогнуть без особого риска - это 20-30 градусов, не более. Потом просто - во всех смыслах - облом.

Мне кажется, проще всего делать по месту. Я технологию описывал подробно (в ветке по Науманн 80 класс), и в целом, если не считать большей шумности, нормально получилось. Однако если шестерни пластмассовые, а на поздних веритасах они именно такие, то этот способ не прокатит.

Да, и еще: гайки будут выступать за габарит цепи слишком сильно, и бить по кольцам-ограничителям рядом с шестернями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Todorov сказал:

Потом просто - во всех смыслах - облом.

Тогда из какой-нибудь посторонней проволоки.) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Todorov, да, не прокатит.(

IMG_20200730_212512.thumb.jpg.bf45726033c53825c3f0ebae3dbb803f.jpg

IMG_20200730_212613.thumb.jpg.ed3f4a36549ba372c395c0dfb59f42ce.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, tyrist70 сказал:

какой-нибудь посторонней проволоки

Я делал из из подходящих по диаметру стержней вытяжных заклепок. Там проволока мягкая и легко гнется. Зажал в плоскогубцы, загнул под 90 градусов выступающие концы, обкусил по месту и на ремень, а там молоточком фиксировал.

Ничего сложного, главное все как можно точнее сделать. Чем точнее, тем меньше цепь будет шуметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, tyrist70 сказал:

да, не прокатит.(

Пластик? Жаль. Тогда делать на шаблоне из металла. Или просто на наковальне. В общем, я уже рассказывал тонкости процесса. Нижнюю шестерню лучше снять и заменить на ролик чуть меньшего диаметра, скажем, на 1-5,2 мм меньше. Чтобы получить натяжение, чтобы ремень был достаточно тугим.

Наматываете 2-3 слоя киперной ленты, чем туже, тем лучше, фиксируете скобой концы. Ее зажать как можно туже, можно и двумя скобками, лишь бы точно соблюсти между ними расстояние.

После делаете разметку положения будущих скоб. Можно карандашом отмечать , можно намазать чем-то красящим верхнюю шестерню, и пусть она сама отпечатает на ремне места, где должны быть скобы. И все, снимаете будущий ремень, делаете на нем скобки, ставите на место.

Впрочем, с первой попытки может не получиться. Попробуйте так: ставьте скобы через одну, и примерьте промежуточный результат.

Натяжение должно быть весьма сильным. Я родной ремень одевал с заклинаниями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а на тему зубчатого ремня не думали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня радом 86, там можно сделать зубчатый ремень, но для этого надо подбирать шестерни и ставить ролик натяжения. Это так, потом, чтобы было чем заняться на пенсии. В лоб зубчатый ремень на них не найти, к сожалению (в смысле, чтобы поставить на родные шестерни).

Немцы до сих пор продают запчасти на веритасы, в т.ч. ремни. Но цены кусучие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может попробовать современные технологии, напечатать на 3Д принтере по подобию приводного ремня, для гибкости,  и шуметь не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший вариант, думал об этом. Наверное, это будет первое, что напечатаю, когда куплю такой принтер :) Серьезно, пластик там вполне крепкий, можно даже внутри металлическую вставку сделать. Так что - хорошая идея. Потому я 86 класс и не выбрасываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На своём древнем зиг заге выкинул растянувшиеся ремень и поставил цепь грм вместе с её же звёздочками от мопеда. Для долговечности цепи сбоку закрепил кисточку которую периодически пропитываю маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого! А фото можно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

могу только с низу сфотографировать как всё встало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да хоть как-нибудь, снизу так снизу. Сфотографируйте, пожалуйста, интересно посмотреть. Свободный ход у челнока при этом большой? Туда-сюда рукой если покачать - сколько градусов примерно гуляет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.