Перейти к содержанию
XuMuK-DVDR

Дефекты при литье из поликарбоната

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Прошу помощи с устранением таких дефектов при литье:

Отливаю на маленьком ТПА BABYPLAST 6/12.

Масса отливки 4 грамма. Форма холодноканальная, одноместная. Материал Macrolon 2456.  Температура материала 280-285-270 (сопло). Температура пресс-формы 55С. Впрыск в закрытую форму. Знаки на неподвижной половине.

Что делал:

Температуру пресс-формы увеличивал с 55 до 75С

Температуру материала увеличивал до 290 (на сопле 270).

Скорость впрыска увеличивал и уменьшал в широких пределах. Впрыск пока делал только одностадийным. Время выдержки тоже менял туда-сюда. Дозировку тоже менял от 18 до 22 мм.

Приведенные изменения не дают никакого эффекта: холодный спай не уходит, меняется только его угол, относительно впрыска (литник снизу, нет под рукой образца с литником). Неровности вообще никак не меняются 

Подскажите пожалуйста можно ли побороть данные дефекты?

 

Заранее благодарен.

С Уважением,

Владимир

 

1.thumb.jpg.79b148ca5aa65afa68b35d66750df0e0.jpg2.thumb.jpg.c522f15fac7109edf7450b81bc9eb20b.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извините, а с давлением впрыска все в порядке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Извините, а с давлением впрыска все в порядке?

Давление впрыска почти максимальное, что позволяет ТПА.

Я его пробовал и увеличивать и уменьшать, но изменений нет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну, далее по порядку...

Материал сушите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

XuMuK-DVDR, А где у вас литник?

лит.jpg 

Если литник тут то спай это воздух из полости пимпочек.

Изменено пользователем G66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Материал сушим в специальной сушке циркуляцией горячего воздуха 120С, цикл 3 часа.

 

1 час назад, G66 сказал:

А где у вас литник?

Нашел образец с литником См. картинки.

3.jpg 

4.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

         По режимам. Температура расплава в зоне перед соплом 300 град., сопло 310 град., температура формы 80 град., давление впрыска (важно) не менее 1300 бар.

         На фото, помимо холодных спаев по отверстиям, просматривается поверхность грампластинки в нижних углах и утяжины по периметру прямоугольных освобождений, внизу и вверху. Грампластинка говорит, что материал достигает это место уже холодным. Лечится увеличением сечений литников, повышением скорости впрыска, увеличением давления впрыска, а также изменением режимов, о чем сказано выше. Спаи устраняются по той же схеме, плюс оформление выпаров в форме с противоположной стороны от впрыска. Вот с утяжинами сложнее, так как они говорят о неправильном месте впуска. Со слов автора впуск снизу, очевидно, что в середине нижней стороны, а там как раз обнижение, с уменьшением стенки. Материал в этом месте перестывает раньше, чем в остальном сечении детали, поэтому подпитка при выдержке отсутствует. По виду, деталь в плане квадратная, симметричная, поэтому предлагаю развернуть матрицу и пуансон на 90 град., чтобы литник попал в толстую стенку. Если не получается, то впускной литник глушить и нарезать два новых, в углах детали, где толстая стенка.

         По поводу скорости впрыска. Если сделать сразу высокой, то возможен сдвиг материала в зоне впуска с помутнением там. Поэтому применяют ступенчатый впуск: медленно (до перехода материала через впускной литник) – быстро.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Огромное спасибо за развернутый ответ!

Форму переделать скорее всего не получится.Но немного исправить ситуацию, надеюсь, получится

С Уважением,

Владимир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.