Перейти к содержанию
Рома Астрахань

Чем заменить фильтр на маслостанции 16к20? (Фильтр заливной Г42-12Ф)

Рекомендуемые сообщения

Речь за тот фильтр сквозь который масло стекает из передней бабки и коробки подач в маслобак.

Собственно к задумке фильтра претензий нет, но исполнение в вопросе принципа его монтажа в баке очень напрягает. Если фильтр девяностых годов ещё возможно двумя отвёртками выковырить наружу, то фильтр из семидесятых скорее всего живым не выйдет. Новый такой покупать не хочется, думаю чем максимально технодогично заменить. Пока из мыслей водопроводный пнд фильтр с мелкой сеткой и неодимовым магнитом внутри, может есть какие то более технологичные варианты? 

 

П.с. На напорную часть думаю поставить топливный фильтр с дизельного авто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Рома Астрахань сказал:

П.с. На напорную часть думаю поставить топливный фильтр с дизельного авто. 

Зочем? Сюда как раз 

3 минуты назад, Рома Астрахань сказал:

водопроводный пнд фильтр

Только не

4 минуты назад, Рома Астрахань сказал:

с мелкой сеткой и неодимовым магнитом внутри

а с родным гофрированным картриджем 5 мкм. Предохранительный клапан или реле давления не забудьте, а то порвет его НШ.

 

А на слив ничего, просто "всас" поднять над дном, но я этого не говорил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Рома Астрахань сказал:

. На напорную часть думаю поставить топливный фильтр с дизельного авто. 

У меня стоит и работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Пронька Грезной сказал:

А на слив ничего, просто "всас" поднять над дном, но я этого не говорил

Вот кстати практически на всей спецтехнике (основном импортной) что видел, конструкция всегда как на 16к20, фильтруется именно слив с системы, на заборе масла в насос хорошо если есть хоть какая сетка. В теории система рабочая, на практике в баке земля на дне. 

12 минут назад, Пронька Грезной сказал:

Предохранительный клапан или реле давления не забудьте, а то порвет его НШ

Емнип там не совсем нш, и номинальное давление 6кг. 

 

Только что, Денис Михайлов сказал:

У меня стоит и работает.

Модель фильтра подскажите? По габаритам определиться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Рома Астрахань сказал:

Модель фильтра подскажите? По габаритам определиться 

Завтра посмотрю. Поставил потому что лежал без дела флянец от топливного фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Рома Астрахань сказал:

одель фильтра подскажите? По габаритам определиться

Площадка ом 604 Мерседес, фильтр на фото

IMG_20200730_134941.jpg 

IMG_20200730_134952.jpg 

IMG_20200730_134957.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

родные не плохо вынимаются не разу не было проблем с извлечением 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

напорный штатный чем не устраивает?нормально работают, прочищаются , промываются, продуваются при необходимости и снова работают.

в сливном донышко чаще убирают, что бы свободно сливалось...иначе чуть не справится фильтр с потоком и масло на полу.

это на практике....

а если периодически менять масло с промывкой бака, то земля с водой  на дне не успевает набраться  и дно не прогнивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Z ANDREY сказал:

напорный штатный чем не устраивае

 

19 часов назад, Рома Астрахань сказал:

Собственно к задумке фильтра претензий нет, но исполнение в вопросе принципа его монтажа в баке очень напрягает

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Z ANDREY сказал:

напорный штатный чем не устраивает?нормально работают, прочищаются , промываются, продуваются при необходимости и снова работают.

Мне в нем видится слишком крупная сетка.  Мне не жалко менять фильтр почаще. Но это мои придирки, напорный на 16к20 вполне работоспособный. А сливной выковыривать то ещё занятие,  если пластик задубел живым не выходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 по напорному да лучше с авто поставить у себя ставлю бу с кильки при замене масла в ней уходит на станок 

 

со сливным сложнее но тоже решаемо

 

ели взять большой водяной фильтр  IMG_20200730_212830.thumb.jpg.53b619218c40e1c66ff31ad6f6a37e31.jpg (фото фильтра на станке нету)

эти легко можно переделать используя намотанный ниткой фильтр 

1 недорогие

2 распостранены 

за 500р надежный корпус почти без переделки

А разматывается фильтр там останется перфорированая пластиковая втулка 

 на которую легко намотать сетку нужного сечения да затянуть хомутами (площадь сетки будет сопоставима со штатной а значит и равная пропускная способность)

разбирается моется обслуживается 

Б не обязательно возможно врезать краник в колбу для слива водички ели будет появляться доп отстойник который легко мыть и чистить

В самое сложное придется врезать на пробку сброса воздуха трубку и вывести ее повыше пб или ее верх для простоты заполнения системы и сброса воздуха постоянный сопун

 

но есть минусы резинка колбы не масло стойкая хз на сколько ее хватит  как повезет но можно и подобрать нормальную  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.