Перейти к содержанию
ac100500

Приспособления для электроэрозионных станков

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги какими приспособлениями вы пользуетесь на станках электроэрозионной обработки???

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Мы  пользуемся мультиметрами и иногда  осциллографами . 

1) Какой тип электрозионной обработки ? 

2)Какой тип станка ?

3) Тип системы и генератора? 

Операторы пользуются и патрончиками , и тисочками .

На каталог " 3R  System" шведской посмотрите . Там много чего 

предлагается ...  

Изменено пользователем sermor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уточняющий вопрос - какие приспособления вы используете для удержания пуансона при резке???

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.08.2020 в 08:53, ac100500 сказал:

какие приспособления вы используете для удержания пуансона при резке???

 

Магните сверху на вырезанную уже часть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто-нибудь орбитальные головки для профильного электрода использует для формирования боковой поверхности отверстия? Особенно интересуют современные конструкции с цифровым приводом орбитальной подачи, например которые позволяют выжечь резьбу в отверстии, т.е орбитальная подача синхронизирована с вертикальной осью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Были такие в комплекте приспосблений вышеупомянутой 3R System на антикварном

AGIE  1988 . И ручные поворотные , и поворотные от пневмомотора . Или от прокачки

Только там в помощь родной Elеsta дополнительный блок  стоял , а уж была  синхронизация ?

Вращение при перезапуске попробовали , а реального реза операторы на ней не делали .

Датчика на головке точно не было , но от дополнительного блока кабеля три к 

электрошкафам шло . Может что-на ось Z и выдавалось . Нам хватало бокового

прожига от ручной поворотной головки .

Да и система тогда примитивная была . Практически УЦИ с преднабором .

Так что, видимо, через привод и логику генератора шло .

 

Изменено пользователем sermor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, sermor сказал:

Были такие в комплекте приспосблений вышеупомянутой 3R System на антикварном

Мне многогранники ( 6 и 8 сторон) поднутрять  требуется, т.е ручная подача по двум координатам не подходит.  Нужен цифровой привод, устойчивый к искре, т.к вся головка находится под напряжением электрода. Простейшие самодельные шаговые приводы сразу зависали при работе станка- вероятно шла утечка через паразитные емкости обмоток шаговых моторов. Вот хочу найти схему оригинального контроллера и посмотрть как там фильтрация помех реализована.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
24 минуты назад, khach сказал:

ручная подача по двум координатам не подходит.

А почему по двум координатам ? Там лимб с углами поворота .Прожег паз , вышел преднабором

в начальную точку. Снял напряжение  и крути электрод , хоть на шесть , хоть на восемь , хоть на

десять сторон света . И так нужное количество раз . Можно опять в преднаборе , можно в УП. 

По чертёжику с глубиной паза и допусками .Вот при каком-нибудь хитром спиральном пазе

это действительно не пойдёт .

Изменено пользователем sermor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, sermor сказал:

А почему по двум координатам ? Там лимб с углами поворота .Прожег паз , вышел преднабором

в начальную точку. Снял напряжение  и крути электрод , хоть на шесть , хоть на восемь ,

Значит это другая конструкция орбитальной головки- у меня угловой поворот без нониуса, весьма неточный, да и поворачивает он электрод, а не систему горизонтальных микроподач- направление осей не меняется..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ,он поворачивает угловой электрод . Поэтому технологи на чертежах указывают координаты

точек останова . Чтобы оператор УП сам сочинил и ввёл . Или в преднаборе по кадру . 

Постпроцессор на Elesta , под свой САПР, чтобы принести сразу готовый текст УП либо не нашли ,

либо сочинять не захотели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вопрос в том, что при отрезке пуансонов маленького размера - магнит негде прицепить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

вопрос в том, что при отрезке пуансонов маленького размера - магнит негде прицепить

На современных латунниках есть спец функция постановки перемычек при этом генератор меняет чуть логику работы и зазор в указанном в программе месте "заростает" латунью за перемещением проволоки. При этом перемычки не сложно разрушаются и удаляются их остатки с деталей.  На таком вообще пользоваться магнитами и струбцинами не надо кроме отрезки с края.

В молибденнике один товарищ с польского форума режет на не стандартной сож и у него детали весом даже килограмм и даже на краю не падают держась на шламе, шлам смывается потом керосином.

А маленький размер это какой, на 4х4 мм современный ставится, сложнее с не магнитом и когда толстая заготовка.

А если такая проблема супер клей можно чуть соды,  только вот в конце ток перестанет подходить к пуансону и на нем останется выступ.

Да и шпонайзерная струбцина иногда решает задачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по поводу установки перемычек - представители продавца - заявили что эта функция предназначена для реза матрицы а не пуансона.

при установке магнитов, при отрезке на проходе отрезки станок включает промывку чернового реза и магниты не держат, т.е. пуансон сьезжает....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.10.2020 в 18:00, ALEX123 сказал:

шпонайзерная струбцина

Что за зверь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наверное речь идет про просто струбцину.... хотя могу ошибаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Что за зверь?

980734922_.thumb.JPG.120eb16c622f1e74f58ff70764971106.JPG

Принцип такой но модифицированный под особенности стола.

Цитата

по поводу установки перемычек - представители продавца - заявили что эта функция предназначена для реза матрицы а не пуансона.

Тогда пусть ответят как вырезать ваш пуансон, главная проблема при выпадении не повреждение сопел, которые прямо возле детали и не обрыв проволоки как на молибденнике а врезка в базовый контур выпадающей детали.

Видимо у вас крутой современный латунник в нем сопла должны быть в упор к детали иначе падает скорость, резки и магниты там ставить при малых размерах выпадаемого негде. У меня на молибденнике этой проблемы нет и влазят туда с 2-х сторон как здоровенные магниты так и струбцины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.