Перейти к содержанию
Авторизация  
Андерос

прочитать схему

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Уважаемые гидравлики дайте разьяснения по схеме не могу понять работу двух цилиндров и всех клапанов обозначенных на схеме как и в какой последовательности ? какую функцию выполняет каждый из клапанов ,внизу схемы все стандартно 3/6 распределитель ,среднее положение закрыто .Если есть возможность то по подробней ,можно в личку .Всем спасибо кто найдет время для ответа .

78126017_A_2.jpg 

Изменено пользователем Андерос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это, похоже, пневмосхема линии какой-то. Такие схемы отдельно нельзя рассматривать, а только с листингом программы. Тогда станет немного понятней. Картинка мелкая, деталей не видно.

Одно могу сказать, цилиндров много, скорей всего переталкивание по линии. Управляются они распределителями, но есть, видимо и датчики.

Отдельно надо рассматривать воздухоподготовку: противоударные развязки и дросселирование. Часто дросселя вмонтированы в сам корпус цилиндра - это тоже надо учесть.

Схемы выставьте крупнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Петр Сапожков сказал:

Это, похоже, пневмосхема линии какой-то.

Мимо. Это гидросхема (точно), мобильной гидравлики (вероятно). Ничего не видно, впрочем как и всегда....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Serge_BLR сказал:

Мимо. Это гидросхема

Пардон. Но суть та же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да гидросхема мобильной гидравлики .Пробую увеличить получается еще хуже сейчас попробую по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буровая установка sandvik dd210

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без нормально читаемой схемы не подскажешь ничего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

На Ядиске всё видно, при попытке залить сюда файл jpg 2.6 мб ужимается в 126 кб...

 

Изменено пользователем Serge_BLR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас к сожалению в электронном виде все качество схем не очень ,но при увеличении они читаются хорошо,видимость обозначений приличная.Но когда я отправляю увеличенную схему она наоборот сжимается и ее вообще не видать.Подскажите пожалуйста как правильно отредактировать ,чтобы схема стала читаема или это невозможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Serge_BLR сказал:

На Ядиске всё видно, при попытке

Когда я смотрел на ЯД, было плохо, сейчас хорошо. Перезалили?

Для таких случаев лучше пользоваться файловым архивом "Папка для обмена файлами", там ничего не жмется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подробней -  какие клапана,  какие цилиндры.

Или нужно всю схему объяснить?

Много же у Вас сандвиков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://yadi.sk/i/_SYc29U8FmnOPQ Пробую загрузить в облако но качество такое же.

Да нет всю не надо интересует работа двух цилиндров telescopic travel и pousse meche thrust обьясните пожалуйста каким образом происходит их работа ,для чего нужны редукционные клапана ?Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие функции эти цилиндры выполняют на буровой? Чтобы разобраться в схеме, надо понимать что это за система.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эти два цилиндра подают перфоратор к стенке забоя и идет бурение.Не пойму как на этой машине,но на другой ,которая чуть больше такие два цилиндра работают в паре,шток одного цилиндра выходит в два раза медленне штока второго,один двигает сам перфоратор,другой балку,получается как бы двойное усилие при бурении шпуров,но там нет никаких редукционных клапанов просто идет подача на один цилиндр и одновременно через дроссель на другой.А в этой буровой я не могу разобраться пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно понять, что за клапан под 169 цифрой.
В теории он работает когда установка упирается в породу.
На весу, если поток идёт с P канала, на 40 барном регуляторе увеличивается давления закрытия. Вероятно так он блокируется в открытом состоянии.
Весь поток идёт в 168 цилиндр(толкающий?), который притормаживается 30 барным регулятором.
169 остаётся на месте.
Если с R, то затягивается 168, выходит 169 с поддержанием давления до 40 бар.
Предположим если упёрлись в породу.
Если с Р канала - то 169 цилиндр затягивается(открыт калапан под 169 цилиндром),
Выдвигается 168 цилиндр.
Через R картина не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://yadi.sk/i/_SYc29U8FmnOPQ Пробую загрузить в облако но качество такое же.

Да нет всю не надо интересует работа двух цилиндров telescopic travel и pousse meche thrust обьясните пожалуйста каким образом происходит их работа ,для чего нужны редукционные клапана ?Спасибо

1 час назад, Rrrayder сказал:

Нужно понять, что за клапан под 169 цифрой.
В теории он работает когда установка упирается в породу.
На весу, если поток идёт с P канала, на 40 барном регуляторе увеличивается давления закрытия. Вероятно так он блокируется в открытом состоянии.
Весь поток идёт в 168 цилиндр(толкающий?), который притормаживается 30 барным регулятором.
169 остаётся на месте.
Если с R, то затягивается 168, выходит 169 с поддержанием давления до 40 бар.
Предположим если упёрлись в породу.
Если с Р канала - то 169 цилиндр затягивается(открыт калапан под 169 цилиндром),
Выдвигается 168 цилиндр.
Через R картина не меняется.

Спасибо за ответ .То есть я правильно понимаю вы хотите сказать они работают в противоход ,когда одтн цилиндр выдвигается ,другой затягивается или я не так понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да.
За исключением положения, когда работать будет только один цилиндр.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо буду разбираться!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.