Перейти к содержанию
zlatolex

Закалка тонких дисков большого диаметра из стали 65г

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Доброго вечера уважаемые форумчане! При закалке диск выгибает в виде тарелки и не возможно затем рихтовать даже "нагорячую". Диск толщиной 6мм , диаметром 450мм , по центру отверстие 100мм диаметром. Сталь 65г. Вырезан диск лазером. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Изменено пользователем zlatolex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закалочный пресс или его подобие. Вещь дорогая, встречается редко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зажимайте и калите "пачкой". Поводка будет минимальной. Я калю 2.5мм толщиной, диаметр 250. Только так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть собираем в пачку штук десять. стягиваем ив печь? А затем всю эту "гирлянду? опускаем в масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас когда-то в серийном производстве подобные кольца калили на несложном самодельном прессе (после  нагрева  индуктором ТВЧ).  Кольцо сразу же после нагрева индуктором ложили на плоский диск (с частыми сквозными отверстиями), тут же (под действием силового гидроцилиндра) зажимали кольцо  сверху другим таким диском и сразу же быстро поднимали (тоже посредством гидроцилиндра) небольшой бак с маслом (которое производило закалку). Всё это несложно воспроизвести  собственными силами. После термообработки производилось шлифование колец (на плоскошлифовальном станке с вращающимся столом) и полирование плоскостей на притирочном станке (тоже с круглым столом). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пневмопресс с медными пластинами по которым циркулирует вода. Когда-то такое применялось при закалке мастерков (кельма).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.