Перейти к содержанию
dnmd

Подобрать алюминий для планки материнской платы

Рекомендуемые сообщения

Привет всем.

Делаю задние планки для материнской платы из анодированного алюминия. Примерный размер 165х40х2 мм

Так как детали нужна прочность выбор пал на д16т - недорогой, прочный, хорошо анодируется, а его желтоватый оттенок скрывает чёрная краска при анодировании.

Всем устраивает, если бы не одно "но": при обработке он становится дугой. Обрабатываешь одну сторону - получается дуга в другую. И наоборот.

Может, есть сплав с подобными характеристиками, чтобы его не выгибало? Температурный режим - практически комнатный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у катанных материалов это норма

брать мягкий д16, обрабатывать, а потом калить чтоб получился д16т

ну или смириться и научиться рихтовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Д16Т можно отпустить (температура, по памяти 350, уточните).
Максимум через сутки от приобретает первоначальные свойства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, n-a-v сказал:

брать мягкий д16, обрабатывать, а потом калить чтоб получился д16т

разве д16 мягкий? я так понимаю от д16т он отличается типом состаривания.

нет, коллеги, обрабатывать заготовку до или после того как она стала деталью вряд ли получится.

поменять сплав - не проблема. осталось выбрать более подходящий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любой сплав будет выгибаться при обработке, подбирать бесполезно. 

Попробуйте погреть деталь (380-450) после обработки, это может снять напряжения и деталь, возможно, станет ровной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно попробовать взять в95т1, его значительно меньше ведёт при обработке, и стОит сначала слегка "пыльнуть" фрезой изнанку, на 2-3 десятки, а потом проходить лицо, или вообще равномерно распределить припуск на стороны, тогда ведёт меньше всего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, dnmd сказал:

Может, есть сплав с подобными характеристиками, чтобы его не выгибало?

У вас практически плоская деталь, литьё под давлением вам самое то Но всё зависит от количества вам необходимое.Давно занимался связной техники так вот там даже в оборонке делали литые шасси очень прочные и как не странно ровные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, dnmd сказал:

разве д16 мягкий? я так понимаю от д16т он отличается типом состаривания.

может проще справочник открыть и почитать? или у гугла спросить? там правду про сплавы написано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, dnmd сказал:

разве д16 мягкий?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может проще полосу купить? 40*2 дешовая и обрабатывать не надо. Но АД31...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.