Перейти к содержанию
Авторизация  
бризовец

Компрессор АК150 СВ. помогите разобраться с трубками.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Достался компрессор. Ак150 св. Кто имел с таким дело? 

Поиск ничего не показал. Есть только ак150. Без СВ! 

Я так понимаю что он с встроенным масло насосом. 

Где вход воздуха ясно. А вот с выходом не ясно. Большой цилиндр соединён с малым и из этого же штуцер идет трубка. Куда она должна подключаться? И нужна ли она? Когда её затыкаю в выходом штуцер создаётся давление. Из картера привода тоже выходит стальная трубка. Для чего? Моя мысль что для манометра давления масла. 

Масло насос... Есть выход и снизу слив. Как организовывается смазка? Думается мне что забирает масло из ёмкости и в неё же сливается. И наверное из-за этого направление вращения только правое. 

Врашается плавное, в момент сжатия усилие на шкиву увеличивается. Слышно как клапана работают. 

Кто подскажет  как его подключить? И поправьте если я ошибся. 

Спасибо! 

IMG_20200722_150040.jpg 

IMG_20200722_150030.jpg 

IMG_20200722_150021.jpg 

IMG_20200722_155131.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я это уже видел. Спасибо. Интересует трубка которая крепится к входу в малый цилиндр. Она я так понимаю не нужна. Просто интересно для чего она? Просто отбор меньшего давления для других целей? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.07.2020 в 14:59, бризовец сказал:

..Где вход воздуха ясно. А вот с выходом не ясно...

 

Картинка -472.jpg 

Картинка -471.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересует вот эта трубка. Нигде не нашёл для чего она. Дует из неё и из выходного штуцера. Когда её заглушишь из выходного дует сильнее

IMG_20200724_001949.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бризовец, видно,что это самоделка, а не принадлежность компрессора, и предназначена для отбора сжатого воздуха после второй ступени. Если давление от третьей ступени вообще не нужно, то можно без этой трубки просто отбирать из выхода третьей ступени. Только в этом случае добавится небольшое сопротивления входного и выходного клапанов третьей ступени. Но в этом случае может к потребителю дойти и 150 атмосфер, если не будет какой-нибудь защиты: предохранительного клапана, отключения компрессора. И чтоб получить необходимое давление (т.е. после второй ступени), выход из третьей ступени должен быть заглушен, иначе воздух будет через неё соединён с атмосферой.

Вторая самодельная трубка, возможно, для масла. Что за железяка, к которой крепится компрессор? Не насос ли там спрятан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

В железе насос.. А мне вот тут сегод ня ночью мысль приснилась. А что если эта трубка для более быстрой накачки? Они обе подсоеденены к потребителю, сначала накачивается давление которое может максимально выдать вторая ступень, по моему 50 атм. Ведь она качает с большей производительностью. Потом, когда "быстро" достигнуто максимальное давление второй ступени, начинает докачивать до своего максимального давления третья ступень. Ведь быстрее в разы будет качать? 

Вот приснится такое! 

На самоделку не похоже. Разбирал, все сделано по заводскому,

Перебрал, клапана и цилиндры в хорошем состоянии. Шатуны дез люфтов. На поршне 3 ступени отсутствуют 2 кольца верхних. 

Изменено пользователем бризовец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бризовец, сон про скорость наполнения пошутил. Чтоб такая схема работала нужно в дополнительную трассу после второй ступени ставить обратный клапан, а это может быть сопротивление, чуть меньше, чем от двух обратных клапанов третьей ступени. Выигрыш только теоретический. Если обратный клапан не ставить, то третья ступень не нужна, т.к. будет работать сама на себя.

Трубки сделаны по заводскому, но не в стиле компрессора. АК150 расшифровывается, как "авиационный компрессор на 150 атмосфер". Трубки на авиационные мало похожи. Ниппели под гайкой обычно с внутренним конусом 74 градуса (для примера можно посмотреть выходной штуцер третьей ступени: там наружный конус 74 градуса и резьба М16х1), а здесь внешний шар.

Компрессор должен обеспечиваться смазкой потребителем, видимо, подсоединённый насос этим и занимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот компрессор с ногой от заправочной станции углекислотных огнетушителей.Там для перекачки углекислоты используется только третья ступень.Соответственно эта трубка подача углекислоты с большого баллона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.