Перейти к содержанию
nortamas

штурвал поперчки от 16к20 на 1к625

Рекомендуемые сообщения

виду того что привык работать на чпу токарных станках где нет штурвалов 

был не приятно удивлен тем что на 1к62 может прилететь по бубеньчикам штурвалом поперечки да пару раз он тытался намотать спецуху на тот же штурвал 

и вот при востановлении 1к625  появилась идея поставить размыкаемый штурвал поперечки 16к20  

к примеру станок ТС-75 

две ссылки на станок чтоб фотки глянуть

http://directlot.ru/lot.php?id=533745

http://directlot.ru/lot.php?id=533739

и вопрос такой возможно ли это в принципе сделать установив эту приблуду с 16к20 на фартук 1к62

l533739-2.thumb.jpg.74e422a6d6f8cd9c7d3cdb0902c3a425.jpgl590330-1.thumb.jpg.71bd49911d6268ba49ecd12a297e6e21.jpg

или нужно искать фартук ТС-75 

или только можно обойтись размыкателем 

есть и видел 1к62 хз что на модификации с размыкателем  видимо поздние фартуки 

http://directlot.ru/ есть фартук 

вот его фото l516802-2.thumb.jpg.f4543ccd95b414360d0cc547b2677107.jpg

это как я понел его остаток размыкателя винта поперечки 

 

spr_sn402_foto_b.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему бы не начать с чтения литературы. В архиве есть книги по обслуживанию станков в том числе с инструкцией по модернизации фартука 1К62 для отключения штурвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Jack Vo сказал:

инструкцией по модернизации фартука 1К62

спасибо за идею 

сейчас по пробую ее найти в принципе не думал что ана есть

хотя вроде бегло  все пролистал останавливаясь на конкретных местах что были нужны 

да и темы по модернизацию именно фартука 1к62 вроде нет 

только 1а62 они есть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, nortamas сказал:

может прилететь по бубеньчикам штурвалом

Может - это с непривычки... если собираетесь на нем работать, то со временем через пару месяцев а может и раньше появится приобретённый инстинкт самосохранения) и проблем не будет, я сейчас этого вообще не замечаю- что там крутится, мотается... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стоит он у меня уже год в гараже работаю на нем мало потихоньку ремонтировал обрастал оснасткой да переделывал поставил уцы, насос с 16к20 да вторую малую продольную в место салдатика не хватало 4 резцов  хотя по факту хз как работать на станке ели есть несколько деталей где как минимум подрезной проходной (молчу про чистовой проходной ) резьбовой пару канавочных отрезной пара расточных и внутренний резьбовой с канавочным и как вишенка на тортике деталь снимать нельзя 

сейчас хоть постоянно отрезной и подрезной болтаеся во второй резцедержке 

просто вешался снимать и ставить резцы туда сюда 

 а так попривык пары раз хватило и научило 

 

но делая потихоньку второй  1к625 по чему бы и не сделать подобное ели попадется малая продольная 1к625  16к25 или дип 300 (что найду )поставлю не задумываясь понравилось честно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На более свежих 1к62 рукоятка уже отключалась. Можно поискать и механику отключения от него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все просто велело началось пришел штурвал с размыкатеоем 

и все поставил с ног на голову забавно получилось как оказалось по факту это не так что бы и весело 

геморой еще тот 

с френки придется долго возится 

1 просто и безболезненно поставить  поставить на 1к625 винт с 16к20 не получится

проблема

А разные шестерни винтов 

 

Б разное растояние от шестерни до торца фланца корпуса на котором висит лимб

l183338-1.thumb.jpg.8fd4cc06de1c12b6967f4fb4d462dcc5.jpgl593384-1.thumb.jpg.ecebd641f153ae3e144e6ff81d92ee44.jpg

в итоге имеем то что ели устанавливать шестерню с 1к625 на 16к20 винт шестерня закрывает штифт соединения винта и 5-7 мм выступает за вал шестерню корпуса штурвала что не хорошо но не смертельно всеже

Ф отвертия шестени 1к625 равно Ф22мм 

Ф вала шестерни Ф24мм и он полый 10-12мм отверстие запамятовал

 

В  разная разболтовка корпусов не совпадает на 2-3мм 

 и ели для 1к62 это вовсе не заметно расверлил и забыл там есть центрирущая посадка

 1203050101_l593384-1(1).thumb.jpg.db1b5a614076ac19f077e27db32372b3.jpg

 

но на 16к20 там все веселее 

l183338-12.jpg.b3c8438ebc559f4832cda3951ce6859d.jpg

это в дистанционная втулка подшипника 

ее даметр одинаков но она не как не соединена с корпусом и не входит в него 

вывод эта втулка не центрирует корпус а мне требуется расверливать отверстия корпуса штурвала (придется разфрезировывать их и делать цпец болты или еще что то)

корпус на 16к20 не как не позиционируется на супорте кроме болтов (что походу приводит к износу шестерни винта)

на мой взгляд винт 1к62 на порядок качественнее установлен радиально больше втулок меньше люфтов  

по торцам все же он хромает и сильно 

 

 

по размыкателю все даже проще чем предпологал оказалось и сложнее одновремено что бы его поставить придется разбирать почти  весь  фартук 

зато по работам его вживления все просто

нарезать резбу выточить втулку и шпильку и все пока так 

да просверлить отверстия под два болта 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

госдода может у кого завалялся корпус размыкателя с 1к62 на продажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.