Перейти к содержанию
Domnight

Резка нержавейки

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

BODOR СЕРИЯ F МОДЕЛЬ 4020

Подскажите оптимальные настройки для резки нержавейки и на другие (латуни, медь, алюминий) 2-5мм. Газ: О2.

Если есть таблица то вообще идеально.

Изменено пользователем Domnight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Domnight сказал:

Газ: О2.

на нерж.нужен воздух 14-16 бар... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Golden laser сказал:

на нерж.нужен воздух 14-16 бар... 

В идеале азот. Если пофиг на кромку и свои легкие то можно кислородом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

 

Спасибо! Вот первый тест) Резали сталь 2мм (кислород)

 

Deer_Test_1.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эту деталь надо резать в азоте.

Будут сохранены Фсе острые кромки.

В смысле элементы с острыми углами.

У Вас плохой результат.Такое не продать.

Меняйте технологию 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.07.2020 в 19:01, Карин сказал:

Эту деталь надо резать в азоте.

Нет такого понятия "В азоте" резать

Докапался, пардон, текст режет) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, DenTeh сказал:

Нет такого понятия "В азоте" резать

Докапался, пардон, текст режет) 

Да и указывать, для режимов, надо не размер стола, а мощность источника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
В 15.07.2020 в 14:13, Domnight сказал:

МОДЕЛЬ 4020

Да,похоже это стол 4000х2000

Изменено пользователем Карин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.07.2020 в 02:54, DenTeh сказал:
В 25.07.2020 в 19:01, Карин сказал:

Эту деталь надо резать в азоте.

Нет такого понятия "В азоте" резать

Докапался, пардон, текст режет) 

Прошу прощение

В среде азота.

В азоте(разг.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.07.2020 в 22:17, Карин сказал:

Прошу прощение

В среде азота.

В азоте(разг.)

Мы тут разговариваем, а кто-то за чистую монету принимает. Термины и определения должны соответствовать данному форуму! Жаль, что я не соответствую, прошу прощения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну теперь всё улажено(встало на свои места).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.