Перейти к содержанию
ESTerekhov

Штамповка угловой гвоздевой пластины

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день! Завис я что-то с технологией получения детали, как на чертеже. Как лучше штамповать? хочется уложиться в два штампа. Сильно портят мне мысли ребра жесткости на боковых стенках.

gWQw1K2hoXA.jpg 

1.PNG 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что бы что то предложить необходимо знать программу выпуска и какие пресса у вас есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

1шт. Штамп совмещенного действия (вырубка по внешнему контуру и надрезка)+2шт. отгибаем крылья Сомнения потому как, прижим при гибке не удобно размещать? - окна в прижиме формующем побольше.

Изменено пользователем Cirey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

          Мой вариант – два штампа:

         1. Вырубка, формовка профиля в крыльях, надрезка и отгибка язычков. Штамп совмещенный, пуансон-матрица и верхний выталкиватель в матрице имеют профиль в соответствии с чертежом. Окончательная формовка происходит при упоре выталкивателя в пуансонодержатель над ним. Чтобы не опасаться заклинивания, можно над выталкивателем разместить прокладку из полиуретана толщиной 4…5 мм. Раскрой не рационален, но здесь ничего исправить нельзя, такая деталь.

         2. Гибка крыльев на 90°.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы вы выложили развертку, все было бы более очевидно, ну да ладно. Нужен один большой штамп совмещенного действия. Штрипс в ширину развертки по длинной стороне детали. Подаем вдоль осевой в сторону верхнего основания трапеции (размер - 58 мм.). Из штампа деталь выходит "крыльями вверх"  На первом шаге вырубаем "крылья" и надсекаем прямоугольные отверстия с разделением. На втором шаге формируем профиль "крыла" - ребра жесткости, которые есть на фото, но глубина не указана на чертеже. На третьем шаге загибаем крылья и раскрываем прямоугольные отверстия. На четвертом шаге отрубка с отходом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделали один штамп совмещенного действия. Я считал, что нужно зубья формировать сразу за один удар. И сделал пуансон со встречной заточкой (на картинке). Но проблема в том, что "зубья" отрывает в том месте, где они должны гнуться, а предполагаемое место разрыва только немного сгинается. Можно ли это исправить бОльшим углом заточки пуансона или ввести фигурный прижим внутрь окна?

image.thumb.png.d4dc61001797093decf54fbe1ecf2430.pngimage.thumb.png.4da9e244009bf80cf10fe649a5dc2ff3.pngimage.thumb.png.6492606c1a628cbe0e73bbff6c751645.png
image.thumb.png.926c6978064e5e300789c596087bec00.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

          Очевидно, что обрыв происходит из-за чрезмерного растяжения, поэтому угол 20° точно надо увеличить, чтобы обрыв по стыку происходил раньше обрыва в месте гибки. Насколько увеличить, можно понять только опытным путем. Плюс к этому надо завалить крайние кромки пуансона радиусом, рекомендованным для гибочного пуансона, поскольку острые кромки, скользя по отгибаемому материалу, создают дополнительное растягивающее усилие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня угол был не 20 град, а 45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я подобного не делал, но может лучше вместо угловой заточки пуансона сделать плечи радиусными с сохранением острой кромки. Но угол однозначно нужно увеличивать

Изменено пользователем Sergei68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.09.2020 в 08:36, 0503 omd сказал:

Плюс к этому надо завалить крайние кромки пуансона радиусом, рекомендованным для гибочного пуансона, поскольку острые кромки, скользя по отгибаемому материалу, создают дополнительное растягивающее усилие.

У меня эти радиуса были 0.3мм. Не обрывало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ESTerekhov, предложу Вам иную геометрию заточки пуансона. Один скос опустить относительно другого на величину большую толщины заготовки, появится острая кромка, которая прорежет металл.Успехов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.