Перейти к содержанию
Авторизация  
Николай Автоклабмэн

Урал МГ-350 Геркулес

Рекомендуемые сообщения

Привет, уже немного писал про свой урал, правда в чужой теме, но понял,

что вопросов к уважаемому сообществу будет много и решил сделать свою тему

купил несколько лет назад этот урал, убитый в хлам, решил сразу делать правильно( в моем понимании))

что было, мост вроде от москвича, со своей системой привода на колеса, колеса ураловские, тормоза механические

через тяги, короче их не было, мост убит, короче уродство, поэтому задний мост поставил от ваз,  редукто пришлось перевернуть, вращение у мотора в другую сторону))

колеса тоже автомобильные, пневмоподвеску, тормоза гидравлические барабанные штатные ваз, тяги продольные и А образная вместо панары, аморты от азлк 2140

все переварил, усилил, от кузова отказался, будет площадка со съемными ящиками

мотор оставил родной, отдал на переборку, с коробкой вместе, переднюю вилку поставил рычажную

тормоза сделал свои, дисковые, на штатный ураловский диск ромашка

купил диск тормозной от бмв, распилил его и на токарном станке его обточили, получил два диска для мотоцикла

выточили мне фланец, его я приварил к ромашке, к нему переходник алюминий и уже на него сам тормозной диск

нужен был вынос, единственное не облегли все это, не было возможности снять лишнее, может потом доделаю

где нибудь найду чем выдуть отверстия без ущерба для прочности

суппорт купил от какого то японца, с тормозами немного ошибся, хорошо тут подсказали, сейчас дорабатываю

что бы не задирало вилку при торможении

электрику полностью переделал, сделал все через реле, родная это нечто))

20171021_135647.jpg 

20181107_133710.jpg 

20190330_133107.jpg 

20190525_195327.jpg 

мост ваз.jpg 

урал мг 350 10.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на передних томозах не учел, что у меня вилка попалась под барабанные тормоза

и крепление тяги там ниже приварено чем на такой же вилке под дисковые, начал выезжать и не понравились тормоза

вернее при торможении передок подымался, сейчас переварил повыше надеюсь все станет нормально

image.thumb.png.f8fa45db59d3b3300f4e23ab5e0e7473.png

 

image.thumb.png.a1882889770cc9c3fd7a0c6665b94f75.png

 

12345678.png 

IMG-20190524-WA0002.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так как не сам перебирал мотор и коробку, то не видел устройство и того и другого

я понимал что все это древнее, но то что сцепление там состоит из двух дисков

и притом без демпферерирования, даже представить не мог, ну и не вник 

кардан поставил прутковый от нивы и выкинул резиновый родной демпфер

мешал он)) с ним не помещалась граната и когда я понял ошибку, то начал вникать в суть проблемы

решение напрашивается такое, ставить однодисковое сцепление, купил уже переделанное для урала

и вместо пружин поставить диафрагму

родное сцепление

image.thumb.png.57c66f2567fe17442c2a9a507b7d39f7.png

image.thumb.png.6ce69ffca1ab97abc60217b94cbb5734.png

 

но не отказываться и от демпферирующей резинки, просмотрел массу тем, очень сильно разбиваются и элементы

сцепления и мотора, думаю коленвал страдает(слабое место у урала)

но родную резинку ставить не хочу, она бестолковая по сути и по креплению

думаю переделать от ваза и поставить ее у моста, там много места, в отличии от выхода из коробки

думаю вазовскую резинку надо сточить и сделать тоньше, а так же сделать отверстия в резине для сминания

 

от шнивы

image.thumb.png.7996b24020a229d82be3bbdb91b183ff.png

 

как в иномарочных резинках, кстати очень на многих стоят такие демпферы и даже при АКПП

image.thumb.png.fa9f73196e075bacd1f9ea960489fa0c.png

 

подскажите, можно как то проточить шнивовскую резинку, снять с каждой стороны?

думаю надо как минимум оставить половину

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эээ, поливать углекислотой из огнетушителя, чтобы затвердела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Николай Автоклабмэн сказал:

как то проточить шнивовскую резинку, снять с каждой стороны?

думаю надо как минимум оставить половину

Наверное шлифовкой, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

думаю надо найти трубу, по центру что бы вошла, прихватить металические ребра на резинке и пытаться на станке резцом проходить

ну или тупо болгаркой срезать, что скорее всего и произойдет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.07.2020 в 23:36, Николай Автоклабмэн сказал:

купил несколько лет назад этот урал, убитый в хлам, решил сразу делать правильно( в моем понимании))

что было, мост вроде от москвича, со своей системой привода на колеса, колеса ураловские, тормоза механические

через тяги, короче их не было, мост убит, короче уродство, поэтому задний мост поставил от ваз,  редукто пришлось перевернуть, вращение у мотора в другую сторону))

колеса тоже автомобильные, пневмоподвеску, тормоза гидравлические барабанные штатные ваз, тяги продольные и А образная вместо панары, аморты от азлк 2140

Этот аппарат имеет регистрацию? Или по полям за грибами ездить?

 Трехколесная схема очень кувыручая, учтите. В молодости на себе испытал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

купил с доками, долго искал именно сдоками, но сам был ушатан сильно

я его не для гонок брал, как рабочую лошадку, пока ездил кувыркучести не замел, на тех скоростях 

а вот привыкать что едешь не на мотоцикле, это надо, надо помнить что за тобой широкая задница)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Николай Автоклабмэн сказал:

пока ездил кувыркучести не замел, на тех скоростях 

а вот привыкать что едешь не на мотоцикле,

Там замечать не надо. Руль чуть поддернешь не вовремя и в нехорошем месте - и привет. Мгновенье. :classic_biggrin: Если можно менять на нем все подряд на другое, вплоть до тормозов.. как же ... Ну да ладно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не знаю, пока едет хорошо и в повороты заклыдывал и по кочке ехал, может потому что пневма стоит

при повороте очень четко ложится на сторону поворота и входит на ура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пробовал пилить сегодня  муфту карданного вала, резина уводит диск сильно

получилось неочень, так толком и не допилил, 125мм диска не хватает

image.thumb.png.671f27558dfff156c79b50900ec8cd25.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

собрал сегодня вилку, не идеальная трапеция конечно, но вполне приличная получилась

тормозит вроде как положено, вилка уходит вниз без рывков и подъема

урал дисковый тормоз.png 

Изменено пользователем Николай Автоклабмэн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.