Перейти к содержанию
ЮМЦ

АГП 22.04,электрическое управление..

Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи!  В кромешную жару ,две недели назад, перестало подниматься второе колено. На холодное масло колено работает нормально, минут через 15,после прогрева масла,  колено перестаёт поднимать.При попытки поднять колено вверх раздаётся свистящий звук со стороны предохранительного клапана (фото1)( фото2)  Замена уплотнительных колец не дала результата, перебрал клапан 100 раз, могу собирать и разбирать его с закрытыми глазами.  Меня терзают смутные сомнения -А вдруг дело уже не в клапане? А ,например, перепускает гидроцилиндр, как это проверить?   В документации к АГП не указана модель клапана, экспериментальным путём , через интернет нашёл, что это клапан 510.20.03 (КПР 20-250-40 РС) ( фото3)   Попытка приобрести новый клапан пока безуспешна, продавцы каждый раз переносят сроки доставки товара... Голову сломал пытаясь найти выход... Люди добрые,подскажите какие есть варианты...

HpHAB3QWzU8.jpg 

клапан.jpg 

klapany_predohranitelnye_nepryamogo_deystviya_66462.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда колено поднимается при холодном масле, оно не проседает? Если держится, то дело не в цилиндре. И 15 минут для прогрева масла это как-то уж очень быстро. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, ЮМЦ сказал:

,например, перепускает гидроцилиндр, как это проверить?   

Очень просто: на ГЦ стоят гидрозамки, если они исправные, то при чуть поднятом втором колене заглушить двигатель или выключить насос. Если колено удерживается в поднятом положении, то перепускания нет, если опускается, то нужно (опять же - при заглушенном двигателе) отсоединить рукава высокого давления от гидрозамков, если нет подтекания из штуцеров, то - перепускает, а если есть - то неисправны замки. Но мне кажется, что дело не в ГЦ, проверьте, как написал выше и напишите. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может не 15 минут, а чуть больше...  У нас +30 на улице, очень жарко. Колено не проседает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ЮМЦ сказал:

 Колено не проседает..

 Тогда нужно проверить, полностью ли соленоид перемещает золотник, может золотник гидрораспределителя подклинивает? Есть ещё один вариант, расскажу после проверки золотника. Можно для пущей убедительности поменять местами гидрораспределители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, спасибо большое. Сегодня проверю и сразу отпишусь. Я тоже грешу больше грешу на клапан, чем на ГЦ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Как проверяют полностью ли соленоид перемещает золотник..? А-а-а  Перекидывал шланги на другие секции, ничего не менялось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Очень просто: на ГЦ стоят гидрозамки, если они исправные, то при чуть поднятом втором колене заглушить двигатель или выключить насос. Если колено удерживается в поднятом положении, то перепускания нет, если опускается, то нужно (опять же - при заглушенном двигателе) отсоединить рукава высокого давления от гидрозамков, если нет подтекания из штуцеров, то - перепускает, а если есть - то неисправны замки

Завёл вышку, прогрел масло пока не появилась проблема( второе колено почти перестало подниматься). Поднял второе колено на  высоту 20 см., заглушил машину. Через 1 минуту стрела просела примерно на  2 см., в течении 15 минут просела ещё на  см. За два часа стела просела всего на  3 см. Это считается ,что есть проблемы или нет ?

IMG_20200705_182422[1].jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не проблема, при прогреве где-то появляется "дыра", куда уходит весь поток насоса, а это не мало.

А когда шланги перекидывали на другую секцию, то это колено от другой секции тоже не поднималось, а колено, перекинутое на секцию второго работало? Я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Цитата

Это не проблема, при прогреве где-то появляется "дыра", куда уходит весь поток насоса, а это не мало.

А когда шланги перекидывали на другую секцию, то это колено от другой секции тоже не поднималось, а колено, перекинутое на секцию второго работало? Я правильно понял?

Да, Вы всё правильно поняли!  Что теперь делать подскажите?  Может всё-таки  поршень клапана (золотник) износился? И вот то что колено просело на три см это норма или  нет? 

Изменено пользователем ЮМЦ
добавление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
22 минуты назад, ЮМЦ сказал:

И вот то что колено просело на три см это норма или  нет?

Это не норма, колено не должно проседать вовсе, но и не столь критично для безопасной работы, приходилось работать и с гораздо худшими показателями. А вот то, что

 

40 минут назад, drovolet сказал:

А когда шланги перекидывали на другую секцию, то это колено от другой секции тоже не поднималось, а колено, перекинутое на секцию второго работало? Я правильно понял?

 

22 минуты назад, ЮМЦ сказал:

Да, Вы всё правильно поняли!

это и есть ответ на Ваши дальнейшие действия - менять или ремонтировать неисправный узел (распределитель или солоноид). 

Напортачил, извиняюсь. Теперь: что показывает манометр давления при попытке поднимать второе колено? предохранительный клапан ведь не зря жужжит.

Изменено пользователем 2Фома53
ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы не поняли, при подключении на другую секцию второе колено не работало , а  секция  второго цилиндра с подключенным  другим коленом работала исправно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже извинился за невнимательность. Ответьте на ворос, дальше будет другой алгоритм проверки неисправности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Извините за задержку с ответом, домочадцы отвлекли. Манометр не исправен, завтра отремонтирую и напишу показания.  По работе других цилиндров мне кажется, что норма, но завтра измерю точно.  А клапан новый мне покупать или вы думаете, что не в нём дело?  И ещё , я не знаю завод изготовитель этого 510.20.03А.  А буква в конце числа имеет значение или буква может быть любой? 

 

Изменено пользователем ЮМЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
8 часов назад, ЮМЦ сказал:

  А клапан новый мне покупать или вы думаете, что не в нём дело?  И ещё , я не знаю завод изготовитель этого 510.20.03А.  А буква в конце числа имеет значение или буква может быть любой? 

Клапан, думаю, не при делах, там и ломаться нечему.  И насчёт маркировки подсказать ничего не смогу, давно дело с ними имел, последние перед пенсией годы работал на ВСТ -18, а там итальянские распределители стояли.

Изменено пользователем 2Фома53
ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перекиньте местами гидрозамки (если они одинаковые) с другим коленом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Я думаю, что у него проблема чисто в механике, скорее всего закусывает шарнир второго колена, может втулки задрало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата
Цитата

Клапан, думаю, не при делах, там и ломаться нечему

 

Почему я думаю, что проблема в клапане... Выкручиваю клапан -он горячий, опускаю в воду ,он охлаждается. Холодный вкручиваю обратно, вышка пару раз срабатывает на подъём,затем опять появляется из него свист и клапан перестаёт работать. Кроме того, я заказал клапан через интернет , мне пришёл клапан с общим сливом, а  у меня с раздельным , я его разобрал. В новом клапане поршень-золотник ходит очень туго, а в моём очень легко.Я попытался переставить поршень-золотник местами с нового на старый клапан.., при одинаковых размерах золотника  у меня затолкать новый золотник в мой клапан не получилось. 

Ухожу ремонтировать манометр , потом отпишусь по показаниям прибора при нагрузке стрелы..

Screenshot56.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, ЮМЦ сказал:

Ухожу ремонтировать манометр ,

 Вот потом и будет тема для размышлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Цитата

Ухожу ремонтировать манометр , потом отпишусь по показаниям прибора при нагрузке стрелы..

Установил манометр, на холодное масло колено поднимает хорошо при давлении 200. После прогрева масла,при давлении 170,  начинает свистеть клапан и колено перестаёт поднимать.

Для проверки общего клапана, я его глушил, давление  выше 170 не поднимается. Какие мои дальнейшие действия?

Изменено пользователем ЮМЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нонсенс какой-то, давление слишком велико для нормальной работы. Может манометр брешет? Но, даже если брешет, то всё равно удивляет то, что при давлении 200 клапан не свистит, а при 170 начинает. Подъём второго колена затруднён только при нагруженной люльке или от нагрузки не зависит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

На холодном масле всегда 200 было а на разогретом 180-190 . Без нагрузки то же не поднимает ....

Да, остальные гц поднимают при давлении ниже 170 , И подъём не затруднён , стрела вообще с места не двигается  

Изменено пользователем ЮМЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

.

Изменено пользователем ЮМЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, ЮМЦ сказал:

Да, остальные гц поднимают при давлении ниже 170

На ГЦ второго колена всегда нагрузка самая большая, удивляться не стоит, но давление подъёма 200 это много. Насос какой стоит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насос НШ50 (новый) Давление 200 только на холодное масло а так 180-190 (этот клапан по документам выставляет на давление 190)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.