Перейти к содержанию
Авторизация  
Ivan26reg

2.8 AAH Греется, электропомпа

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Здравствуйте уважаемые форумчане.

Имеется автомобиль Ауди А8 Д2. Двигатель 2.8 AAH 174 л.с.  

Суть проблемы такова, при долгой езде в городском режиме начинает подниматься температура ОЖ, примерно до 105 градусов по приборной панели, срабатывает карлсон и понижает температуру до 95 и все по новой, стоит остановиться и заглушить мотор температура может подняться до 115-120 градусов и двиг хрен заведешь пока не подостынет. Также при езде по трассе на скорости свыше 120 км/ч и больше 3200 оборотов тоже начинает греться.

Что было сделано

1. Дважды заменён термостат

2. Заменена помпа

3. Заменён радиатор

4. Трижды промыта система охлаждения

5. Опрессованы и прошлифованы обе ГБЦ

6. Пробовал ездить без термостата, без изменений

7. крышка расширительного бачка заменена

8. датчик температуры охлаждающей жидкости заменён

вот сейчас думаю воткнуть дополнительную электропомпу...

 

кто может сталкивался с такой проблемой

 

Screenshot_20200222-124703.png 

Изменено пользователем Ivan26reg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

По легкому - негерметична система ОЖ. Крышка бачка ОЖ, клапан травит или не работает, система воздушиться.

Но,скорее всего - дырявая прокладка головы, или трещина в блоке. 

Движок прост и надежен как топор, штатная система охлаждения легко и непринужденно  охлажадает движок даже на серпантинах в горах кавказа и Крыма)))

Про всякие электропомпы  - это извращение. 

Изменено пользователем xitr0man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, xitr0man сказал:

Прокладка головы, трещина в блоке

антифриз не уходит, свечи не белые, газы в расширительный бачок не выбрасывает. езжу с этой проблемой уже третий год, трещина и прокладка уже бы давно пробило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, xitr0man сказал:

всякие электропомпы  - это извращени

 

ради эксперимента, просто это крайняя мера перед заменой двига,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) На холодном  двигателе  медленно откручиваем пробку расширителя. Если услышите шипение всасываемого воздуха, ищите негерметичность в системе.

2) На горячем двигателе нажимаем на патрубок выходящей ОЖ - там должно ощущаться внутреннее давление. если патрубок свободно прожимается- снова ищем негерметичность системы. Начинаем с пробки расширителя. Вернее с горловины под пробкой. стык горловины с пробкой должен быть герметичным. И таки да, больше половины пробок нерабочие с рождения.

3) Догоняем температуру почти  до точки включения карлсона, давим на патрубок. Если патрубок жесткий, ждем включения карлсона. После остановки карлсона снова давим на патрубок. если он стал гораздо мягче, то ищем негерметичность в системе.

Обычно либо радиатор печки травит, либо патрубки в месте соединения с трубами, либо пробка по стыку с горловиной бачка.. Можно залить красный антифриз, его краситель сразу выдаст все возможные дырки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
40 минут назад, Ivan26reg сказал:

езжу с этой проблемой уже третий год

чепуха какая то, с перегревом все поездки сразу заканчиваются, а тут  - 3 года.... Или же перегрева нет никакого,

 

48 минут назад, Ivan26reg сказал:

подниматься температура ОЖ, примерно до 105 градусов по приборной панели, срабатывает карлсон и понижает температуру до 95 и все по новой, стоит остановиться и заглушить мотор температура может подняться до 115-120 градусов

Вполне штатный режим работы, для V6 2,6..2,8 -100..110 градусов вполне рабочая температура. Разумеется, после останова температура поднимается, автеркулинг как, например на 2,3 AAR, не предусмотрен. А нормальный антифриз при штатном давлении в системе ОЖ  в 1,3Бар кипит при температурах не ниже 137...145градусов. Так что все в норме.

48 минут назад, Ivan26reg сказал:

и двиг хрен заведешь пока не подостынет.
 

А вот с этим как раз и нужно разбираться.  Кстати, забыл упомянуть ещё вероятную причину - левый антифриз, нередко попадается кака, кипящая и пенящаяся на 120 градусах.

Кстати, маленькая трещинка в блоке себя показывает только на высоких оборотах, когда давления запредельные, на 3000 об/мин можно долго кататься и в ус не дуть.

Так то катаю гибрид АВС с ААН (блок с ЦПГ АБС + впуск, мозги, проводка топливная ААН)  c 2007г.,  проблем с ОЖ не имел ни разу, даже на серпантинах Сочинских гор , причем было катался с треснутым бачком ОЖ)))  Правда, с покупки раскидывал движок, вычищал овно отовсюду + новый радиатор, датчик, все колечки/прокладки+брендовый антифриз. И да, ещё - стоят карлсоны 2х300Вт. 

14 минут назад, Petr2 сказал:

На холодном  двигателе  медленно откручиваем пробку расширителя. Если услышите шипение всасываемого воздуха, ищите негерметичность в системе.

Что за чепуха, это как раз доказывает, что система герметична, просто тупо не работает обратный клапан в крышке бачка ОЖ

14 минут назад, Petr2 сказал:

Обычно либо радиатор печки травит, либо патрубки в месте соединения с трубами, либо пробка по стыку с горловиной бачка.. Можно залить красный антифриз, его краситель сразу выдаст все возможные дырки.

Нафига хрень писать, если этого движка ни разу не видел? Красный антифриз в этом движке должен быть от рождения, испаряется он раньше , чем замечаешь подтеки, и НИКАКОГО КРАСИТЕЛЯ В АНТИФРИЗЕ НЕТ... 

Изменено пользователем xitr0man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вебасто или Гидроник есть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, xitr0man сказал:

А вот с этим как раз и нужно разбираться

Не нужно с этим разбираться, с этим разберется бортовая электроника, когда разрешит пуск при нужной температуре.

12 минут назад, xitr0man сказал:

просто тупо не работает обратный клапан в крышке бачка ОЖ

Вот в данный момент это и будет конечной точкой поисков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Ivan26reg сказал:

Также при езде по трассе на скорости свыше 120 км/ч и больше 3200 оборотов тоже начинает греться.

и это с включенным вентилятором охлаждения?

Если так, то нет оборота по большому кругу - купите хороший термостат - нынешние аналоги - никуда не годятся...

Посмотрите конструкцию корпуса термостата, возможно, при максимальном открытии должен перекрываться малый круг, а при езде без термостата Вы этого не сделали.

(из практики перегрева мотора при движении)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
16 минут назад, xitr0man сказал:

НИКАКОГО КРАСИТЕЛЯ В АНТИФРИЗЕ НЕТ... 

ну да, ну да....

исходный этиленгликоль ( очищенный) прозрачная жидкость....но тем не менее антифриз красный...парадокс?

Изменено пользователем Petr2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
6 минут назад, Petr2 сказал:

Не нужно с этим разбираться, с этим разберется бортовая электроника, когда разрешит пуск при нужной температуре.

Епте, хватит бред нести - двиг 1992г, нет там и небыло никогда какой то бортовой электроники, там древнее ЭБУ, с примитивной логикой, из настроек всего один канал и 10 параметров

Изменено пользователем xitr0man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ivan26reg

5 минут назад, panam сказал:

Вебасто или Гидроник есть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, UA9XTL сказал:

Если так, то нет оборота по большому кругу

В таком случае это движок закипает на холостых через 5..7 минут. Не этот  вариант, это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, xitr0man сказал:

Епте

Да успокойся уже, а? Примитивной логики вполне хватает различить показания датчика температуры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, xitr0man сказал:
6 минут назад, UA9XTL сказал:

Если так, то нет оборота по большому кругу

В таком случае это движок закипает на холостых через 5..7 минут. Не этот  вариант, это точно.

Вы не поняли сути ответа:

На температуре открытия термостат ПРИОТКРЫВАЕТ большой круг.

При дальнейшем росте температуры термостат ПОЛНОСТЬЮ открывает большой круг и ПЕРЕКРЫВАЕТ малый, чтоб весь поток шел по большому кругу и не было "замыкания" по малому кругу.

Несколько раз для "прошитых" и форсированных моторах приходилось даже ставить краник на патрубки печки, приглушать отверстие малого круга и делать отверстие в клапане термостата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Petr2 сказал:

Да успокойся уже, а? Примитивной логики вполне хватает различить показания датчика температуры

Не пудри человеку мозги, он за советом пришел на форум, а не за глупыми бреднями.

Сигнал от ДТОЖ на мозги пользуется ЭБУ только для расчета параметров впрыска, из предупредительных мер от перегрева - только сигнальная лампочкаи /или зуммер на приборке, причем датчик для приборки свой и с ЭБУ никак не связан.  

23 минуты назад, panam сказал:

Вебасто или Гидроник есть?

Наверняка нет, на бензинки штатно не ставились, только на "трактора", т.е дизеля ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, xitr0man сказал:

только для расчета параметров впрыска

 

1 час назад, Ivan26reg сказал:

и двиг хрен заведешь пока не подостынет

дальше сам сообразишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

AAH-очень требователен к герметичности системы охлаждения, т.к. если он подсасывает воздух при остывании, то сам(помпой) его уже не выгонит из головок. Потом паровая пробка, нарушение циркуляции и перегрев...

В моем случае было.

1) Подсасывал воздух через болтик стравливания на патрубке печки.

2)  Трещина на патрубке которая работала как клапан на всасывание.

3) коррозия стальной трубки под дроссельными заслонками.

При открывании пробки на расширительном должен подсасывать воздух на холодном двигателе, если нет-делать переходник под шланг воздушный, надувать в расширительный 0.5-1 кг/см и смотреть где покапает...

З.Ы. если при нагреве до срабатывания вентилятора из печки воздух холоднее обычного, ищите "дырочку"...

Изменено пользователем Gariks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Petr2 сказал:

На холодном  двигателе  медленно откручиваем пробку расширителя. Если услышите шипение всасываемого воздуха, ищите негерметичность в системе.

у меня наоборот пшикает наружу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, xitr0man сказал:

чепуха какая то, с перегревом все поездки сразу заканчиваются, а тут  - 3 года.... Или же перегрева нет никакого,

кипения ОЖ как такового нет, при езде по трассе на скорости 130-140 температура достигает 100° по приборной панели, съезжаю с трассы на заправку, глушу, заправляю, поворачиваю ключ зажигания и о ужас температурная стрелка лежит на температуре больше 120, выброса ож нет, не заводится, остывает до 115 и сразу заводится. я думаю что такого точно не должно быть чтобы стрелка ложилась до упора.

9 часов назад, panam сказал:

Вебасто или Гидроник есть?

нет

9 часов назад, xitr0man сказал:

левый антифриз

я тоже думал об этом, пока не поменял его раза 3 в связи с работами по радиатору и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то сложно копание - мотор примитивный - может просто у помпы низкая производительность - большой зазор между лопастями помпы и телом блока или согнуты или совсем прогнили .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Показания штатных приборов измерения температуры чем то ещё контролировались?

Такое ощущение что у вас указатель на панели десять градусов прибавляет.

У меня как то тоже на пластиковой крыльчатке лопасти пообламывало. Случайно узнал об этом после замены помпы. Каких то серьёзных изменений в температурном режиме не заметил. Машина правда дизельная.

Вспомнил ещё что мой друг пытался датчик ТОЖ поменять на неоригинал. Из пол дюжины разных производителей ни один корректно температуру не отображал. Все нехило завышали.

Изменено пользователем Тайландчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С V8 дела не имел, врать не буду, расскажу свой опыт на основе своего рядного пятикотлового двигла KV, стоявшего на пепелаце А90.
То, что вы описываете - вполне нормальная ситуация для несвежих аудюх. За исключением 1 момента. Вы когда глушите двигатель, поворачивайте снова ключ в рабочее положение, чтобы после остановки вентилятор продолжал работать. И тогда все будет норм, пока вы ходите на заправку, двиг остынет до более-менее нормальной температуры. Я для этого специально сделал на связке 2 одинаковых ключа, один из которых отстегивался, машина запиралась и ключ с собой, а второй торчал в замке зажигания. Насколько я знаю, у старых авдотий стояли датчики включения карлсона чуть ли не на 105 градусов. Прибавьте сюда некоторую инертность как самой системы охлаждения, так и датчиков температуры. Вот и получится зашкаливание за 120 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Серж Профессор сказал:

помпы низкая производительность - большой зазор между лопастями помпы и телом блока или согнуты или совсем прогнили .

помпа заменена, при замене с помощью пластилина замеряли зазор между крыльчаткой и блоком, вышло меньше миллиметра, на старой помпе все лопасти целы, крыльчатка латунная, на новой чугунная, толщина лопастей около 5мм согнуть сложновато

5 часов назад, Тайландчик сказал:

Показания штатных приборов измерения температуры чем то ещё контролировались?

термопарой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Ivan26reg сказал:

у меня наоборот пшикает наружу

Тоже не очень...в идеале не должно быть вообще никаких пшиков. если пшик-значит где то лишний воздух...ака пробка. Все пшики клапан должен выпускать наружу самостоятельно. если не справляется, значит либо пшиков много слишком, либо клапану путь на помойку. Если не лень, состворите приспособу с манометром и проверьте работу клапанов в пробке. данные по избыточному в ситеме возьмите даже усредненные из инета, там уже десятые доли не имеют значения в принципе., если пробка самостоятельно не может сравнять давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.