Перейти к содержанию
Эдуард40

Будет ли работать такая халтура!?

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Старая почвенная фреза. Нашел новую пару шестерен для углового редуктора. Но посадка одного подшипника из двух малой вал-шестерни разбита, валик достается с подшипником мз гнезда рукой, свободно. 

Нашел латунную ленту 0.15 мм, сделал колечко. Кое-как забил. Две трети кольца вошло. Сидит, вроде, крепко. Вал вращается чуть туговато. Будет ли работать редуктор?

 

IMG_20200627_193615.jpg

IMG_20200627_193640.jpg

IMG_20200627_200734.jpg

Изменено пользователем Эдуард40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я приверженец рем втулок-если сильно разбито или цонкования-если позволяет.

В вашем варианте может разбить посадку в хлам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Эдуард40 сказал:

Будет ли работать редуктор?

Будет:classic_rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но недолго)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет, конечно. Вопрос - на сколько хватит. Ещё подчекань по окружности, чтобы держалось подольше.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подшипник пережат и перекошен. Работать будет недолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пережать латунью у него вряд ли получилось, скорее перекосил, вот поэтому туже вращаться стало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SS63 сказал:

скорее перекосил

Выправится раньше чем шары пережует,ну или канавку себе пошире раскатает,как нибудь приработается в общем:classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Renat1977 сказал:

Выправится раньше чем шары пережует,ну или канавку себе пошире раскатает,как нибудь приработается в общем

Это не про фрезу, расколбасит в хлам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Если не чугун, попробуй как следует накернить посадку, может поработает!

Изменено пользователем boroda3
исправление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда то в молодости  заехал я в гараж с какой то неисправностью и говорю "Сломалась".

Вышел из гаража старый почтенный слесарь и говорит-

"Ты на ней своим ходом приехал?

Значит своим ходом можешь и уехать.

Вот когда притащит тягач-я точно буду знать ,что сломалась."

Он оказался прав. Тягач так и не понадобился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

старый почтенный слесарь

Вместе с почтенной мудростью пришла и патологическая лень. У меня на работе такие слесаря в вазовскую реактивную тягу железную втулку не запресовали, ибо не лезло. "И так сойдет..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, SUP-2101 сказал:

"И так сойдет..."

О том и речь.

Ресурс до проявления неисправности и до отказа-абсолютно разные вещи.

Как и вопрос "Сколько проработает ?" требует уточнения "До какого состояния?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, что делать то? Выбивать и бежать в слесарку? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше сразу сделать ,если опять не хотите искать 

2 часа назад, Эдуард40 сказал:

новую пару шестерен для углового редуктора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От скорости вращения зависит.. 

Было в электродвигателя, посадочные часто разбивали в крышка щитов. 

Ставили всякие ленты, прокладки.. 

Не долго жило. 

 

В японских механизмах встречал, преднамеренно есть увеличенный посадки, видимо чтоб конечную точность регулировать, но заливают сверх прочным компаудом фиксатором в круг после. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Скорость вращения ВОМ мотоблока МТЗ - 1000 об/мин. Малый валик передает момент большой шестерне, на ней уже 300 об/мин. Износ есть и на ней с одной стороны, довольно приличный... Под конец валик уже просто отжимало от большой шестерни из-за разбитых зубьев и износа посадки... Сам редуктор фрезы сделан надежно но валик - маленький и будет нагрузка на удар из-за камней, корней всяких, веток, комьев земли с травой... Если есть вариант все это опять разбить, то не хочется. Я эти шестерни два года искал... 

IMG_20200626_231355.jpg

IMG_20200626_232801.jpg

Изменено пользователем Эдуард40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эдуард40

Оцинковать посадочное место!

На форуме есть тема про востановление посадок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зазор корпус-подшипник промеряли? Он там обязан быть, но в разумных пределах, если крутится вал, то наружная обойма должна быть со скользящей а внутренняя с тугой посадкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вся беда в том, что гнездо под подшипник разбило не равномерно, а эксцентрично, ведь подшипник нагружается с одной стороны. Из-за этого при подкладке "пелёнки" и последующей запрессовки подшипника вал перекосило и вращение стало тугим. При этих нехилых нагрузках (фреза) при таком перекосе конической паре долго не жить, нужна токарка: расточить гнездо подшипника и завтулить, тогда будет толк.

Изменено пользователем 2Фома53

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выбивал валик. Подшипеик с моей запрессовкой не вышел. Может, оставить как есть? 

IMG_20200628_123401.jpg

IMG_20200628_123356.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Эдуард40 сказал:

Может, оставить как есть? 

Вы соберите редуктор на сухую  предварительно закрасить шестерни маркером, покрутите и посмотрите пятно контакта на шестерёнках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет... Все болтается. Это никуда не годится... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не коробка передач авто, которая тажит несколько тонн на скорости под 100к/ч.

Можно успокоиться и пахать. Лет 10 отработает (если не наниматься всю деревню пахать), а может и больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.