Перейти к содержанию
Дагра

Крепление шкива на ролике

Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, Дагра сказал:

Предполагается изготовление ролика на сторону передать - этим например: http://www.zavodpirs.ru/catalog/roliki-konvejernyie/.

Почему не купить готовые ролики. Выбрать наиболее подходящий. И думать как приделать шкив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

z011, h9 тогда сгодится?

10 часов назад, z011 сказал:

Делать h7 под конвейерную ленту - неправильно. Да и под посадку шкива - перебор.

H9/h9 лучше будет?

10 часов назад, z011 сказал:

Почему не купить готовые ролики. Выбрать наиболее подходящий. И думать как приделать шкив.

Диаметр и длина ролика уже заданы, сложно подыскать будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, spaun сказал:

Можно на ролик закреплять хомут, а шкив закреплять уже на хомуте. на самом хомуте сделать установочный поясок для посадки шкива

Хомут такого плана

 

Можете, пожалуйста, предложить методику как спроектировать, рассчитать подобную деталь. Чтобы держало и было реально винт закрутить.

Чтобы не по наитию, а более гарантированно получилось...

Подобное только нашёл:

https://kataltim.ru/boltc.htm

 

11 часов назад, МИТАЛНИК сказал:

Деталь делать цельной. Пропилить щель примерно на полдиаметра вплотную к шкиву, чтоб при стягивании болтом стягивались полученные лепестки-пластины.

Полдиаметра это в глубину пропил? Шириной какой примерно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
3 часа назад, Дагра сказал:

Полдиаметра это в глубину пропил? Шириной какой примерно?

Т.е. клеммовое соединение, пристроенное к шкиву, в "пропиленном" (на эскизе приваренная полоска из листа, которую нужно приварить на половину окружности. Но она не будет плотно прилегать к трубе из-за малой точности изготовления) виде останется скреплённой со шкивом на дуге примерно 180 градусов. Чтоб пластинки-лепестки гнулись получше, можно непропиленную часть сделать поменьше, её несложно просчитать на прочность. Ширина пропила значения не имеет. Грубо говоря, щель можно пропилить ножовкой вручную. Заранее приварить ушки для крепления (стягивания) болтом, а потом пропилить и между ушками. Для более прочного соединения таких клемм можно сделать две, с обеих сторон шкива. 

Можно с другой стороны шкива на трубе закрепить выступ, а на шкиве сделать для него впадину. Чтоб при вращении "туда-сюда" шкив не болтался, соединение сделать клиновидное.

Изменено пользователем МИТАЛНИК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Методиками не владею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В 01.07.2020 в 01:35, Дагра сказал:

H9/h9 лучше будет?

Дагра!

Конечно, это хуже, чем H7/h7. Но это дешевле.

Пример детали с клеммовым соединением.

DSCN1941.JPG 

Пример детали с клеммовым соединением.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.