Перейти к содержанию
Swen Own

Люфт ходового винта

Рекомендуемые сообщения

Ходовой винт ходит влево-вправо на несколько миллиметров.

Помню, читал об этой проблеме на форуме, но найти не могу.

Прошу помочь советом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подшипник выходного вала в коробке подач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по схеме, там два упорных. Как понимаю, этот узел снимается без разборки коробки?

Нет ли тонкостей каких при этом? 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снял узел.

Подшипники в норме.

Но видно, что на валу есть проточка. Туда никакое стопорное кольцо не должно ставиться?

20200624_090041.jpg

20200624_095913.jpg

20200624_103411.jpg

20200624_103423.jpg

20200624_103431.jpg

20200624_103437.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
15 минут назад, Swen Own сказал:

Но видно, что на валу есть проточка. Туда никакое стопорное кольцо не должно ставиться?

Нет, стопорного нет. Втулка напресовывается до выбора осевого люфта на валу и стопорится коническим штифтом.

Дурацкая конструкция.

Изменено пользователем zeleny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что-то дырок во втулке многовато. похоже колхозили. измерить зазор добрать шайбами. 

снаружи обоймы вижу, а сепаратор где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, codename1182 сказал:

снаружи обоймы вижу, а сепаратор где?

Вот он. У меня ж уникальный, блин :)

20200624_120944.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разобрался...

Какой-то нехороший человек сделал диверсию. 

Начал вкручивать в штифт обратный молоток, и верхушка штифта у меня в руках. А там:

20200624_112859.jpg

Верх штифта оказался декоративным! А под ним еще один штифт, смещенный как раз на величину люфта.

Выбил и тот штифт, результат:

 

20200624_120841.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой-то вредитель рассверлил вал со смещением и вбил другой штифт.

Вот зачем такое?! Блин, логику этого существа мне не понять.

И ведь станок потом эксплуатировался как-то...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оригинально! ))) Такого подшипника в станке не встречал))

Кто-то решил заменить подшипник на нестандартный.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, zeleny сказал:

Втулка напресовывается до выбора осевого люфта на валу и стопорится коническим штифтом.

Дурацкая конструкция.

Кстати, в самом валу с противоположной от шестерни стороне есть продольное отверстие с резьбой.

Такое ощущение, что при сборке, вкручивая туда болт, который через шайбу будет опираться на края стакана, можно отрегулировать натяг упорных подшипников. Потом пройти отверстие конусной разверткой и забить шрифт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эксперимент прошел успешно. 

Натяг болтом регулируется хорошо. Т.к. отверстие после диверсаната было искорежено, засверлил сверлом на 10, прошел конусной разверткой и посадил на штифт. Болт убрал, натяг остался.

Проблема решена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это стандартный подшипник стоит только на А классе точности....импортный. Сам удивился когда разобрал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.