Перейти к содержанию
Jdanin

шлифовщик торцов пружин

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

думаю что такая приспособа нужна на работе

потому как бывают небольшие партии ,и торцы делает один "специалист" вручную на наждаке

я вижу так конструкцию , чашка с приводом на маятнике типа отрезного . опускание вручную

в общем этот узел как на отрезном, только шпиндель усиленный и шарнир на подшипниках,без люфта

далее, узел  подача - на чашку. пружина лежит на призме ,подаю ее на чашку , по касанию ,делаю базовую плоскость

переворачиваю . если нужен конкретный размер можно придумать упор ,подвижный . размер набирать из кмд плиток и уточнять индикатором

ну как ,жизнеспособно? подвижный шпиндель и неподвижная призма или наоборот ,призма с ходом и шпиндель на месте?

 

 

 

 

Изменено пользователем Jdanin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас тоже торцы пружин на наждаке дорезают. Только несколько по другому:

Наждак с закрепленной чашкой. В направление оси наждака вал вращающийся с цангой ER32. Ось вала - по режущей поверхности чашки. В цанге закрепляется пружина. Привод вала - шуруповертом. 

Если необходимо - завтра постараюсь скинуть картинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отлично . хорошая идея ,для отдельного суппорта . я понимаю вы выставляете базу с обоих торцов .

когда зажимаете пружину чтобы второй конец отторцевать , вы размер на глаз снимаете , как она базируется?

у нас есть такие пружины они реально как кисель . витков мало гибкие во все стороны. нужно ставить внутрь оправку чтобы держала форму

я пока вижу только в призме выход ,ну и размер понятней отследить ,цанга все таки глухая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мож в токарный на оправку пружину, а на суппорт чашку с приводом.

На заводе так пружины "торцевали". В суппорт устанавливали болгарку с отрезным диском и подавали её на вращающуюся на оправке пружину. Правда, пружины были толстые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В пояснение к своему посту добавил рисунок

spring.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Petro, ага класс. моделька отличная . но я так понимаю торец нужен по факту без попадания в размер ,верно? отсюда бабка на рельсе свободный ход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В размер необходимо попадать. Для этого на рельсе упор, внутри цангового патрона тоже упор. Один торец шлифуем без заморочек с упором. Для второго настраиваем и ход самой бабки и в бабке тоже упор. Подаем до упора, вал вращается. Шлифуем, пока не перестанет материал сниматься. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Типа вторая база по касанию выходите на плоскость и двигаете. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Petro, а ход большой у упора?  Много чашкой не срубишь за раз , я так понимаю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу ходов упора:  тот что в цанговом патроне, резьбу на всю длину нарезали, дальше шестигранник под зажим в шуруповерт. За раз много снять и не получается. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня был заказ на изготовление станка для этих целей. Как сюда 3д модель выложить? Поделюсь идеей бесплатно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

optimist1, любопытно , покажите проект , спасибо заранее .   Достаточно jpeg картинки как оно выглядит   .        

А то что я предлагал в первом сообщении это совсем плохо ?

Изменено пользователем Jdanin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Очень мало интересного на русском языке , можно сказать :тема не раскрыта. Заскринил вот такое оригинальное творение: камень неподвижен . Двигается суппорт туда сюда как маятник . Даже более безопасно чем сам круг двигать ...  Интересно что за камешек . Похоже на цельнокруговую чашку , крепежа у него утоплена внутри.Screenshot_2020-06-29-21-04-47-115_com.google.android.youtube.thumb.jpg.c90dd3fcb13f172fbca55e0d66ea0eb0.jpg

Изменено пользователем Jdanin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.