Перейти к содержанию
Alakei

Опознание чертежа

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте господа мастеровые,помогите студенту опознать чертеж, если у Вас есть возможность представьте пожалуйста формат чертежа в 3д,а то мне совсем  не разобраться.Заранее спасибо.

P.S. Преподаватель написал в указании к чертежу,что это фигурная втулка,но разобраться в точности я не смог.

втулка фигурная.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не мешало бы на лекции иногда ходить. В чем проблема? Простейший чертеж с вырезом четверти. не хватает одного линейного размера - глубины отверстия Ф20 или Ф9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так,а что это за деталь такая.Проблема в том,что мне просто не представить этот чертеж у себя в голове

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Alakei сказал:

Так,а что это за деталь такая.

Судя по размерам - стопка без донышка, со ступенчатой внутренностью и фигурной внешностью.

 

Кусок толстостенной трубы представляете?

Изнутри примерно до середины проточили до большего диаметра, снаружи сделали две цилиндрических проточки по краям, посередине извратились с радиусной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Мужчины это отчаянные попытки объяснить 18 ти летнему,но за ваши старания вам спасибо)не серчайте за мое скудоумие

Изменено пользователем Alakei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуй нарисовать 2 чертежа: на одном зеркально по оси симметрии отрази внизу верхнюю часть (будет вид с боку), на втором вверху нижнюю часть(разрез). Может полегчает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Alakei сказал:

Мужчины это отчаянные попытки объяснить 18 ти летнему,но за ваши старания вам спасибо)не серчайте за мое скудоумие

На самом деле. Лучше не постесняться и спросить, чтоб разобраться в вопросе. Чем сделать вид, что понял, в реальности ничего не поняв, и дальше в этой сфере трудиться. И ещё не дай Бог, дорасти до руководителя, так и не разобравшись в деле.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз уж совсем трудно представить себе деталь, то поставьте зеркало на среднюю линию (ось) детали. В одном направлении будет втулка в разрезе в другом ( зеркало на 180° развернуть) - целиком.

Если не секрет, вы где и на кого учитесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я учусь в САнкт-Петербурге в колледже на "техника-технолога" 

p,.s. 2 курс

Изменено пользователем Alakei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так там еще  размеров не хватает связанных с R28.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что вообще значит  ,,опознать,,? 

Кажется, ваше пространственное мышление на нуле - надо развивать. 

Возьмите обычный стакан, и нарисуйте в трех проекциях. Просто руками, на бумажке. Так проще, когда наглядная деталь в руках - взял и повернул сверху, спереди, слева и как угодно. После пары-тройки простых деталей всё дойдёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да это какой то сложный чертеж,учту совет посмотрю,как его развивать,спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, fedotov сказал:

Так там еще  размеров не хватает связанных с R28.

Там начинается горизонт событий :)

 

unnamed (6).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
1 час назад, Alakei сказал:

Я учусь в САнкт-Петербурге в колледже на "техника-технолога" 

p,.s. 2 курс

 

31 минуту назад, Alakei сказал:

да это какой то сложный чертеж,учту совет посмотрю,как его развивать,спасибо

А простой это какой?

Вам бы  не помешало бы потренироваться в чтении чертежей и развивать пространственное мышление.

Не писать же каждый раз в форум:)

Изменено пользователем den_bg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Alakei сказал:

да это какой то сложный чертеж,учту совет посмотрю,как его развивать,спасибо

Чертёж простой. Для тренировки взять пластилин и изготовить эту деталь для наглядности, не особо придерживаясь размеров. Люди с плохим воображением так и делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, fedotov сказал:

Так там еще  размеров не хватает связанных с R28

А человек уже "рыбу" нарисовал...:classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.06.2020 в 20:30, МИТАЛНИК сказал:
В 06.06.2020 в 18:35, fedotov сказал:

Так там еще  размеров не хватает связанных с R28

А человек уже "рыбу" нарисовал...:classic_biggrin:

ну, там всё согласно графике. Есть вон бурт на 3 мм, и цилиндрические участки по краям R28 по графике аналогичны по длине. Две точки и радиус уже достаточны для построения. Так же по длине цековки.

В 06.06.2020 в 18:14, Alakei сказал:

Я учусь в САнкт-Петербурге в колледже на "техника-технолога" 

не быть вам значит технологом. Идите сразу в начальники :classic_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.06.2020 в 22:04, виталий томский сказал:

На самом деле. Лучше не постесняться и спросить, чтоб разобраться в вопросе

Правильные слова. Конфуций по этому случаю так и сказал:

Кто постоянно спрашивает, становится глупцом на минуту. Кто не спрашивает, является глупцом по жизни. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, bull сказал:

ну, там всё согласно графике. Есть вон бурт на 3 мм, и цилиндрические участки по краям R28 по графике аналогичны по длине. Две точки и радиус уже достаточны для построения. Так же по длине цековки

Да, графика похожа эскизно. Но для точного построения не хватает привязки глубины цековки (#2) и привязки R28 (#12): длин цилиндрических участков, или горизонтального размера привязки R28 и диаметра его проточки, или привязки оси R28.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, bull сказал:

Есть вон бурт на 3 мм, и цилиндрические участки по краям R28 по графике аналогичны по длине.

Где вы там увидели размеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, fedotov сказал:

Где вы там увидели размеры?

Это же учебный чертеж, всем пофиг на эти размеры, не в них смысл упражнения... Нет размера - придумай сам, и не отвлекай преподавателя)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

galactoz, человек с размерами не может начертить, а уж без размеров!.. Мы все учились понемногу, и размеры нужны все, чтоб не приучать ученика к самодеятельности. Не путать с самостоятельностью!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, fedotov сказал:

Где вы там увидели размеры?

бурт справа, размер бурта внизу. И этой длине графически соответствует длина цилиндров по краям радиуса. Ясен пень, что размеров не хватает. Ответ был на вопрос "как без размеров кто-то построил модель". Разжевываю - "на глаз".

3 минуты назад, МИТАЛНИК сказал:

и размеры нужны все, чтоб не приучать ученика к самодеятельности.

Согласен на все сто. Более того, отсутствующие размеры могут быть дополнительным уровнем проверки подготовленности студента. Уверенный вопрос в таком случае - подтверждение знаний. Нет вопроса - значит "шаманит" под ответ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.