Перейти к содержанию
Авторизация  
cpi

Как исправить такой брак на заготовке штока золотника распределителя

Рекомендуемые сообщения

 По ошибке просверлили лишнее отверстие в партии заготовок штока гидрораспределителя.

Теперь думаю как можно исправить брак.

Деталь диаметром 21.5 мм из шх15. После сырой обработки калится до 60 единиц. Шлифуется до диаметра 21 мм. Затем доводится и  притирается к корпусу. 

Отверстие диаметром 2мм длиной 8 мм сквозное выходит в центральный канал диаметром 6 мм. 

Придумал 2 основных варианта:

1. Заплавить аргонной сваркой профессиональным опытным сварщиком. Может посоветуйте каким материалом нужно заплавить?  Предварительно думаю раззенковать немного отверстие. 

2. Забить плотно сырые штифты тоже из шх15 в лишние отверстие. Калить вместе со штифтом. Так и останется штифт там, зашлифуется и заполируется. Надеюсь будет держаться штифт в отверстии.IMG_20200601_184732.thumb.jpg.2155c3608e57b308cff4d7ba3d5a2e8d.jpg

 

IMG_20200601_232656.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или еще мысль, штифт, тоже из ШХ15 на резьбе М2 туда вкрутить. Резьбу в отверстии резать не до конца и как следует затянуть. Надеятся что при термообработке не ослабнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рассверлить лишнее отверстие на диаметр 3 мм на глубину 4 мм. После закалки отверстие по возможности зачистить и забить туда штифт из мягкой стали, например, из стали 20. В этом случае штифт под ударами молотка раздастся по диаметру, как заклёпка, и  врежется в микронеровности поверхности отверстия, что обеспечит его неизвлекаемость. Все предлагаемые варианты целессобразно вначале проверить на образцах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.