Перейти к содержанию
Авторизация  
turner94

Нарезать Червячное колесо

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Здравствуйте, а какой модульной фрезой нарезать Червячное колесо от поворотного стола,если диаметр червяка около 26мм ,а модуль 2, при том что все дисковые модульные фрезы больших диаметров ...и не сделают впадину как радиус червяка? Резать буду на простом вертикально фрезерном станке, про угол подъёма винтовой линии знаю, уже кое что химичил. Или придется делать летучий резец?

Изменено пользователем turner94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто то сталкивался ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такая тема здесь многократно рассматривалась. Зубья прорезаются с припуском.. Изготавливается  закалённый шевер в виде имеющегося червяка, но с канавками, острые кромкм которых срезают волосовидную стружку с поверхности зубьев при обкатывании этого шевера с червячным колесом. Например, червячный шевер вращается патроном токарного станка, а державка с  червячным колесом крепится в резцедержателе и увлекается во вращение в натяге с ним. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И на заводах большие партии  так делают ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

turner94

делают,малые или еденичные. червячной фрезой,а после на этой наладке шевером,если на атомку или военпреду сдавать,обычно хватает черв фрезы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бывают ли дисковые модульные фрезы диаметром 25-30мм при модуле 1.5-2.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так не может быть вообще. Если модуль  2 мм, то высота зуба порядка 4,5 мм, так что на всё остальное (отверстие, шпоночный паз, перемычка между впадиной зуба и отверстием)  останется всего 30 мм - 4,5х2 = 21 мм. То-есть, диаметр оправки по такую фрезу должен быть не более 13 мм.  Маловато для серьёзного фасонного режущего инструмента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Как это не бывает, когда они никому не нужны и местами горками лежат.

Вот м2.5, диаметром около 30 мм.

http://directlot.ru/lot.php?id=205941

Изменено пользователем porog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.06.2020 в 19:59, turner94 сказал:

И на заводах большие партии  так делают ?

Большие партии фрезеруют на зубофрезере червячной фрезой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот такая же проблема. Модуль 2, а диаметр червяка 30 мм. Планировал резцом делать в делительной головке, резец под модуль заточить и на диаметр 30 мм выставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, duet сказал:

резец под модуль заточить и на диаметр 30 мм выставить.

И всё у Вас получится. Совет-делайте диаметр нарезки чуть больше, то есть имитируйте резцом червяк чуть бОльшего диаметра. Тогда конакт будет по бОльшей площади. Больше-на 3-5 десяток. Лучше на 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

duet

Бес попутал, конечно меньшего диаметра. Если нарезать бОльшего, чем реальный червяк, упрётся серединой....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот тут делал. Еще здесь можно глянуть. Столик уже давно в работе, разбирал-смотрел, пара приработалась, износа нет, все класс. Редуктор несколько месяцев таскает стол на сверлилке, непринужденно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.