Перейти к содержанию
Авторизация  
Деда Саша

Подскажите по резьбе

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем.

Надо сделать вот такие футорки на гбц американца по образцу, наружный размер резьбы 33,8 но по таблицам резьб такого наружного размера нет ближайший 33,4. По резьбомеру шаг  более подходит 18 витков на дюим но как то по ощущени не совсем , метрический 1,5 тоже не то.заказчик говорит что закручивается образец хорошо.  Сделал два образца дюймовый и метрический на всякий случай отдал и по словам человека оба пару оборотов закручиваются и все. Вроде прослаблять до 33,4 не стоит образец же закручивается. 

Может кто встречался с такой резьбой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если близок к шагу 1,5. То вполне возможно, что более подойдёт 16 ниток (1,587мм), а не 18.

Тогда есть близкая резьба.

1 5/16" - 16 - UN

 

Ну или если всё-таки 18 ниток (1,411мм), то

1 5/16 - 18 UNEF

 

Больше ничего близко не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может просто американский колхоз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Деда Саша сказал:

наружный размер резьбы 33,8

По диаметру вообще наверно не надо заморачиваться. У нас в справочниках только ходовые резьбы, а ведь ещё куча нестандарта существует. Как у нас тоже. Что-нить типа 63/64...

Думаю дело в шаге резьбы, как Виталий сказал. 16 ниток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я даже видно от волнения :bad:забыл фотки вставить для понимания что за футорки, исправлюсь.

Нет не подходит  16 ниток и поточнее сын поглядел ( старый становлюсь близко плохо вижу ) и 18 и 19  не идет по резьбомеру, а вот метрика 1,5 похожа и то начало и конец витка прижимаются к разным стенкам. Что за канитель непонятно.

IMG-20200531-WA0001.jpg

IMG-20200531-WA0000.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И чем закончилось в итоге?

Там резьбы-то пару ниток, по идее любой близкий шаг закрутить мона :aggressive::classic_smile:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.