Перейти к содержанию
Иван_Брянск

1К62 хруст продольной подачи

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, форумчане.
Приобрел недавно 1к62, 59 года. Состояние на 3 я бы сказал.
Хочу новых ощущений))) (только не от ремонта)
При вращении ручек поперечной и продольной имеется некий хруст типа наличия квадратных подшипников качения. По поперечной в принципе вопросов нет, я разобрал все понятно, хруст скорее из-за уставших направляющих + думаю поставить упорные подшипники... Это решаемо.
По продольной ничего не разбирал, но тут хруст бешеный. При этом работает и ускоренная и обычная, но хрустит...
По каталогу нашел вал-шестерню оси IX - 06-310. Со стороны лимба она знатно болтается при вращении штурвала подачи (видно с торца, где должна стоять рукоятка для отключения зацепления с рейкой).
Подачи включаются четко и вроде полностью.
К сожалению станок отключен сейчас.
Есть видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Землякам жму руку. Попробуй подвигать ручкой автоматической подачи. Чего-то кажется, что шестерни автоматической подачи не вышли из зацепления до конца. Там тарелчатые шестерни в фартуке. Мне кажется что это они трещат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброй ночи. снял крышку, где заливная пробка установлена, это как раз эти 2 шестерни контачат. как я понял регулировка находится на обратной стороне фартука, поэтому пока отложилось дело до отпуска.
Придется снять, сделать ревизию и отрегулировать.
Спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.05.2020 в 22:22, Иван_Брянск сказал:

ак я понял регулировка находится на обратной стороне фартука,

Регулировка прям перед носом. Под лимбом Фланец, Два болтика, два гужона. У меня самопал, поставил три гужона. Ну не столь важно. Регулируй.786676274_D1887.thumb.jpg.f925c11f882ec1e52fe3a174ade121e0.jpg819887212_D684.thumb.jpg.f431abf45126e9b531ea04b4782b2ae0.jpgDSC01347.thumb.JPG.cb7be216ee7b9668c8b0bc186255126c.JPGDSC01348.thumb.JPG.8dfe95e0fb65d5123950609a15eb14d4.JPGDSC01365.thumb.JPG.c02c00aea1bfd883b57c6fe955262421.JPG

 

Они сдвигают муфту зацепления. на более тонкую, то нужно разбирать фартук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.