Перейти к содержанию
Авторизация  
ilya98

Фрезерная обработка пластины Д16Т на чпу станка

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Подскажите пожалуйста, реально ли изготовить прямоугольную пластину из Д16Т  толщиной 12 мм длина 163 ширина 80 с допуском на плоскостность поверхности от 0,01 до 0,02 чистовой фрезерной обработкой на чпу станке??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ilya98 сказал:

от 0,01 до 0,02

Это шлифовальные допуски, можно попробовать летучкой чтоб ширина инструмента перекрывала деталь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

реально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если в станке мерить, то реально, как только снимите ее потащит внутренними напряжениями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если точность станка позволяет-да.флайкатером

Хотя тут шлиф надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Да можно и не флайкаттером, хоть торцевой, хоть концевой в много проходов, на хорошем станке "ступеньки" будут 2-3мкм, что вполне укладывается в общую картину. 

Другой вопрос. что если заготовка толстая, или прокат средней хреновости, то при снятии с оснастки деталь погнёт релаксацией напряжений. Тут или брать В95Т1 и тщательно продумывать порядок операций, либо потом отжигать и старить получившиеся детали между шлифованных плит. 

У себя на производстве "лицо" пресс-форм со вставками из дюраля перестали практически шлифовать, всё на чистовом фрезеровании хорошими фрезами, и быстрее, и подлезть везде можно, и результат тот же. 

Изменено пользователем Zoraccer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с Павлом. Многое от материала зависит, возможно понадобится термообработка с целью снятия напряжений. А так хорошей фрезой с острыми пластинами вполне получится (если еще и станок позволяет)

И кстати смотря как крепить будите...и в каком состоянии будет заготовка при креплении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Все зависит от станочника и немного от станка. "шаманских" ритуалов множество. Можно с в ноль свисти, меньше микрона ступенька будет, это если заморочиться.

Изменено пользователем n-a-v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, gve сказал:

Если в станке мерить, то реально, как только снимите ее потащит внутренними напряжениями

Добавлю. При снятии нагартованого слоя деталь поведёт.Понадобится проходить обе стороны. на одну глубину съёма.

И остаётся вопрос о равномерном, по всей плоскости, прижиме детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И самое главное зачем такая точность. Полуметровые блины плат редукторов шли с допуском в 0.05

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
23 минуты назад, m-s Gelezniak_2 сказал:

И самое главное зачем такая точность.

на пресс-формах стандартная точность. Грубее нельзя. Автор не сказал на что идет. Вполне может быть у него и не нужна при внимательном изучении.

Согласен с предыдущими авторами - достичь можно, вопрос во внутренних напряжениях после фрезеровки

Изменено пользователем bull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, bull сказал:

на пресс-формах стандартная точность. Грубее нельзя

При монтаже прогнёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С амг6 все будет по проще, а д16т он такой "т". У нас несколько контор принципиально не возят лист д16т толще 12 мм, ибо рекламаций море, он толи не прокаливается, толи делает это неравномерно. В общем проблемы с геометрией. Кто-то своими силами заново термообработку делал, но чем кончилось не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

m-s Gelezniak_2, какой монтаж в пресс-формах? :classic_smile: Весь пакет друг к другу плоскостями прилегает и далее к толстенной плите ТПА ( или ВЛМ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, bull сказал:

какой монтаж в пресс-формах? 

Монтаж к этой самой плите.:classic_dry:  в открытом состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тока резцом разточным тока так получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.05.2020 в 12:25, ilya98 сказал:

Подскажите пожалуйста, реально ли изготовить прямоугольную пластину из Д16Т  толщиной 12 мм длина 163 ширина 80 с допуском на плоскостность поверхности от 0,01 до 0,02 чистовой фрезерной обработкой на чпу станке??

Да, реально.

Вангую-окажется,что АЛ марки КЕ, станок марки "здоровья Ильичу", а точность нужна "шоб красиво".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, m-s Gelezniak_2 сказал:

Монтаж к этой самой плите

Собранная пресс-форма стягивается при сборке, т.е. в сборе прогиба нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Только что, bull сказал:

Собранная пресс-форма стягивается при сборке, т.е. в сборе прогиба нет.

Это годится для мелких серий. У нас прессформы делались из 40Х и хромировались.

Для штучного производства типа десятка поршневых колец из резины можно было из АМг или дюраля но ресурс разовый.

Вот эти модельки у нас делались по программе ширпотреба.

59c2627ac15ae33db76965d2.jpg

Ещё Рафики, гирлянды и прочие мазаики

Изменено пользователем m-s Gelezniak_2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, m-s Gelezniak_2 сказал:

Это годится для мелких серий. У нас прессформы делались из 40Х и хромировались.

так а при чем тут прогиб-то? :classic_smile: Люмишка форму теряет под давлением полимера. А плоскостность нужна для правильной работы пресс-формы.

Ясен пень, что для большой партии из сталей надо делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, bull сказал:

так а при чем тут прогиб-то? :classic_smile: Люмишка форму теряет под давлением полимера. А

Дело в грязи накапливающейся между плитой и формой при отгибе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, m-s Gelezniak_2 сказал:

Дело в грязи накапливающейся между плитой и формой при отгибе.

так грязи быть не должно. Когда пресс-форму ставят, об этом заботятся. Плоскость собранной п/ф, плоскость плиты крепления - прижали, закрепили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.