Перейти к содержанию
more23

Обработка торца коленвала

Рекомендуемые сообщения

Не знаю ту тветку выбрал, но если что перенесут наверное. Вообщем сразу к делу, нужно выравнить торец коленвала (он уже шлифованный). Мои мысли, я уже посадил на место где сальник ходит алюминиевую втулку чтоб за нее люнетом зацепиться. Выставляю люнет по коренной шейки и точу торец. Сотки достаточно выловить на шейке, или это много? если на шейке сотка то какое биение будет на торце?

Если подскажите еще какие варианты, буду благодарен.

IMG_20200523_123655.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если коренные шлифовали в центрах, то и торцануть можно в центрах (жестких) без люнета. В токарном или круглошлифовальном.

Это сторона агрегатного ремня, сотка более чем. У многих шкив  с гнилым демпфером на пол-метра мотает))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, dzintars сказал:

У многих шкив  с гнилым демпфером на пол-метра мотает))

Маховик ещё больше. Особенно если вал был стуканутый и гнутый. Торец гуляет и никого это не волнует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, more23 сказал:

Выставляю люнет по коренной шейки и точу торец

А какие сотки вы в люнете ловите?Априори люнет базирует диаметр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, more23 сказал:

если на шейке сотка то какое биение будет на торце?

Практически не будет . После наплавки протачивал торцы и с  большим биением - всё нормально.                                                                               

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, more23 сказал:

подскажите еще какие варианты

вот здесь есть про такой кол/вал 

https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://vwts.ru/forum/topic/79754/&ved=2ahUKEwip8qD6zMrpAhWm-ioKHfvJBxUQFjABegQIAhAB&usg=AOvVaw3_9qRQF_s6Jvxu5RFa22pr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всем спасибо, в понедельник будем точить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коленвал часом не ВАГовский? Там это извечная проблема.

У самого при покупке машины торец бил на 0,5мм. Отдавал в сервис где есть приспособа для торцевания без снятия коленвала. Рукожопы денег взяли больше чем договаривались. А биение стало только немного лучше 0,3мм. 

Временно вышел из положения подкладкой калибровочных шайб между зубчатым шкивом и демпферным. Теперь хоть демпферный почти не бьёт.

Временно оказалось больше 10 лет ;  )

Торцевать ваш коленвал можно и абразивом. Не обязательно что абразив был с приводом. Продаются такие шарошки типа вал 5-6мм и на конце абразивный шарик или там цилиндр. Тупо за этот хвостовик зажал в резцедержатель и снимай по минимуму 0,005-0,01мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

 

28 минут назад, Тайландчик сказал:

Коленвал часом не ВАГовский?

Он самый. а смысл образивом тоцревать если на станке будет? резец наверно достаточную чистоту даст, или там шероховатость должна быть какая-то.

Изменено пользователем more23
опечатка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это просто пример что можно и абразивом и без спецоборудования. Если резец у вас даст нормальную чистоту то и им можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.