Перейти к содержанию
Mehanikl

Гаражное сельхозмашиностроение

Рекомендуемые сообщения

Дальше......Дальше всё замерло на пару лет. Появились более насущные проблемы.

Этой зимой возобновил, стимулом послужило приобретение своего участка.

Пошло медленнее - мелочёвка всегда дольше идёт

Гидронасос повесил на зад автомата, приводится от первичного вала через гидротрансформатор и широкий (30мм) зубчатый ремень с передаткой 1:1.5.

Сейчас насос 10см, скорее всего придётся менять на больший.IMG_0397.thumb.JPG.4f398388da754cb05f501d9696d486fa.JPGIMG_7049.thumb.JPG.f77804b9d22ceb827340bcbd4250a46c.JPG

Раму усилил, наварив сверху 50-й швеллер, долго провозился с геометрией стрелы и размещением гидроцилиндров.

Основной вариант навесного - фронтальный ковш, может вилы, поэтому постарался сделать так, чтобы при запрокидывании ковша назад развивалось приличное усилие. Это позволит (должно!) привезти что-нибудь тяжёлое.

Ковш пока не сварил, поэтому сейчас с лопатой. Задняя навеска - плуг 2 корпуса, дальше планируется культиватор с приводом от гидромотора.

IMG_0510.thumb.JPG.5058c8c0d757bdd442169b804903b3d4.JPGIMG_0511.thumb.JPG.5db6fc90fa0dd3126e7a571f03e6c034.JPG

Ну и текущий результат  - в галерее.

IMG_0523.thumb.JPG.2f3774a20415ece5e15321ede28f7ff1.JPG

Крыша съёмная. Сейчас в планах разобрать. проварить то, что снаружи недоступно, покрасить раму и ходовые испытания.

Главная ошибка, которая мне уже видна сегодня - очень длинный получился, надо было делать как можно короче.

Если кто ещё что увидит, то, что не поздно изменить, буду очень признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сильно быстро ездит, а вы еще и культиватор хотите поставить. А передачи включаются на прямую, или через голову управления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На видео - управление коробкой не подключено, соответственно она находилась в аварии, то есть включена 3-я передача.

Сейчас я сделал ручной выбор передач, придя к выводу, что автоматический перебор 1-2-3-4 совершенно не нужен. Оптимальные по скорости получились 1 и 2, третья, как на видео - типа транспортная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.05.2020 в 02:28, Mehanikl сказал:

Сейчас насос 10см, скорее всего придётся менять на больший

А потянет ли двигатель насос большей производительности? Сколько потребителей работают одновременно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.05.2020 в 06:28, Mehanikl сказал:

IMG_0511.thumb.JPG.5db6fc90fa0dd3126e7a571f03e6c034.JPG

 

Ещё вопрос.Что за зверёк ещё в кадр попал, колясико виднеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Какая минимальная скорость?

Нужны 2 (кучеряво что не одна)  скорости и ходоуменьнитель на 2-3 метра/мин.

с учетом ,что на нём могут быть огромные усилия ,грозящие поломкой. 

 

Есть неудачный опыт изготовления большого типа мотобуксировщика (килограмм 400- 500) с ВАЗовским мотором.

То есть -как устойчивый трактор . но с управлением-как у мотоблока-рядом идти.

Скорость казалась маленькая  (медленный шаг) ,но реально это оказалось гораздо  больше ,чем надо для работы в огороде. Только   ехать  и можно по просторной дороге,

Он проехал метров 30 "со скоростью пешехода". На такой скорости оказалось невозможно не только делать что то ,но и даже управлять им в стеснённых условиях.

Планировалась переделка  на меньшую скорость ,но,к сожалению , работы с ним прекратили по не техническим причинам.

Изменено пользователем ИВАН-ОТВЕРТКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

2-3 метра/мин.

Мне хватало в притык на 2000об.мин двигателя, с прямой трансмиссией (через сцепление и кпп на первой передачи) 6 м/мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Спасибо за замечания.

Мотор насос большей производительности однозначно потянет, у него мощности с избытком, + ещё привод через гидротрансформатор. Другой вопрос, потянет ли это ремень привода. 16-й насос - без сомнения, а дальше - видно будет. Тут не столько потребители, скорость работы устроит или нет, это на практике посмотрю.

Минимальную скорость  померю в следующий заход. На вскидку - вроде достаточно медленно, в цифрах не знаю, теперь самому интересно. Уменьшить если что сложновато будет.....Только если мостом с большей передаткой. Это 1.5 раза максимум. Пока буду надеятся, что хватит.

А какие работы могут потребовать совсем маленькой скорости?

На заднем плане колесо от кроссовой багги (не моей).

 

 

Изменено пользователем Mehanikl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mehanikl сказал:

А какие работы могут потребовать совсем маленькой скорости?

да в огороде не погоняешь.

Потом-он же прямо не идёт .На каждой кочке прыгает.  Потом-там же межи ,борозды. Колёса как пойдут?

Им вреда то можно много наделать.

У нас так и показало первое же испытание. Силы немеряно ,а ни управляемости ,ни аккуратности-никакой.

Потом-если мин. обороты движка-он стабильно должен идти. А тут чуть газ дотронься-он прыгнет сразу метра на два.

Газулька для еды нужна. Для работы-лучше если движок просто работает с постоянными оборотами и управлять одной муфтой. Ход-стоп. А то ручек больно много-запутаешься.

На мотоблоке ,собственно ,так и сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круиз контроль короче. Ок. Буду иметь в виду. В принципе это реализовать вполне возможно. Чтобы держал какие-то рабочие обороты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mehanikl сказал:

А какие работы могут потребовать совсем маленькой скорости?

Фреза, больше, из сельхоз, ничего.

1 час назад, Mehanikl сказал:

Круиз контроль короче. Ок. Буду иметь в виду. В принципе это реализовать вполне возможно.

С впрыском может быть и возможно( если заслонка электро и сможете влезть в контроллер), с карбюратором у меня так ничего и не получилось.

Круиз контроль - поддержание скорости при плавном изменении как скорости, так и нагрузки. Тут же именно поддержание оборотов, при резком изменении нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Разобрал, проварил то, что было недоступно снаружи, покрасил и собрал.

IMG_0550.thumb.JPG.2c80caad4ea1088fe995157250eff6df.JPGIMG_0551.thumb.JPG.1ee919e82cfc0f34b7856e26ddbc9ee6.JPGIMG_0552.thumb.JPG.f1f01b5beff796582373b03cb32798d5.JPGIMG_0553.thumb.JPG.ea8c0f66e2213639c95ec3c76cfe370a.JPG

После чего переезд к месту постоянной дислокации последовал.

IMG_7436.thumb.jpg.a29719d88d1c9f301972fbe573fe3f01.jpg

Испытания показали, что колёса надо всё же с нормальным тракторным рисунком, плуг тащит еле-еле, чуть поглубже и буксует отчаянно. Уже приобрёл, правда узковаты- 6,5" , шире с ходу не нашёл приемлемой высоты, буду пробовать. Ковш пока в процессе. Скорость тоже великовата показалась, для начала попробую обойтись парой 5.3 в мост, не поможет - придётся задуматься о колёсных редукторах. 

 

Изменено пользователем Mehanikl
д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.05.2020 в 19:07, Андрей6319 сказал:

Фреза, больше, из сельхоз, ничего.

Активный дисковый плуг.DSC08097.thumb.JPG.48bbfe20634fa5b3e3d701b9c8a80071.JPGDSC08098.thumb.JPG.bfb52de5263ca5f444d530ccc68ad201.JPG Вертикальный роторный плугDSC07071.thumb.JPG.6e7e498e9df8b2024954169979d12027.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.