Перейти к содержанию
oldman256

Вопросы новичка, на которые нет ответа в книгах

Рекомендуемые сообщения

Я и говорю - затея провальная изначально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!Вопрос к опытным сварщикам.Имеем ёмкость с отработкой ,порядка 4 куба полная.Необходимо вварить в 20 см от дна кран .Теоретически понимаю что не загорится внутри отработка так как отсутствует кислород в зоне нагрева,а практически попробовать не рискую .Может есть ещё какие то способы штуцер установить не сливая отработки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Андрей 69 сказал:

какие то способы штуцер установить не сливая отработки?

Когда работал в организации,повадились какие то прохиндеи емкость бензиновую по ночам сверлить на предмет скрасть горючего.Сверлили примерно восьмёркой,8 мм. и затыкали чёпиком.Меня,как специалиста на все руки от скуки начальник привлекал для заделки этих безобразий.Я точил шпильку с резьбой 10х1 и проточку что бы при закрутке обламывалась и ничего не текло.А вот как эти демоны сверлили и не боялись искры,не совсем понимаю.Вообще то я к пятидесятикубовке трубку с резьбой приваривал,в емкости было на дне сантиметров двадцать соляры .Я залез внутрь,положил в тот угол кухайку пропитанную водой,прижал железкой,вылез приварил трубку с резьбой,потом выжег дырку,солярка немного текла и горела, и поставили кран.Правда дело было зимой,летом при большом испарении я бы так рисковать не стал,да и сейчас бы рисковать не стал бы,а тогда молодой был,мозгов никаких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и я думаю что рисково,так бы приварил сгон,накрутил кран и спокойно через кран просверлил бы отверстие.Резьбы там много не получится,стенка 2мм или 3мм а нужен кран для слива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Такой вопрос. Нужно приварить болт М16 шляпкой к пластине. Как лучше поступить: приварить через большое отверстие в пластине по центру шляпки или несколько меньших?

Изменено пользователем kovyl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Через одно большое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго вечера.
Подскажите технологию сварки маленького, самодельного коленвала.
Дано - вал диаметром 8мм. щеки - выполню из листа толщиной 5мм... отверстия засверлю максимально точно и пройду развёрткой. Расстояние между щеками - 7мм.

Вопрос - как это сварить с тем смыслом чтобы не повело и сохранить соосность? Сварщик я некудышный но несколько точек поставить осилю. Далее всё это обточу на токарном станке.

Меня напугали что при сварке всё это поведёт.

В мыслях сделать в отверстиях зенковки под сварку. Ещё один пункт - щеки из сталь 20. валы - нержавейка. Специальные электроды ( 3мм) добыл. Сваривать попробовал - варится! 

В двух словах выглядеть это будет так.

952573211_.thumb.jpg.0f55e6f65911e3efae6f82f56071d17a.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, МихаилМих сказал:

Далее всё это обточу на токарном станке.

Так и делайте валы с припуском,потом все поводки от сварки сточите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я видимо не точно объяснил.

Протачивать я намерен с целью облагородить. Сварные швы будут на шатунном валу - снаружи. На коренном - изнутри между щеками. ( я так планирую) Именно излишки сварки и будут стачиваться. Чтоб не мешали.Валы уже калиброванные и их я трогать после сварки не могу. Станок не достаточно точный чтобы как нужно из проточить. Таким образом, всё это, нужно именно сварить. Так чтобы осталось как я перед этим соберу.

Может конечно я и загоняюсь... и ничего не поведёт но хочется заранее знать ответ на этот вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, МихаилМих сказал:

.Валы уже калиброванные и их я трогать после сварки не могу

Тогда нужно жёсткий кондуктор изобретать,что бы всё закрепить в нём.Это как то минимизирует поводки.Потом видимо все равно прийдётся немного рихтовать,править это изделие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Варю раму для стола, труба 40х40х3. Сварил две Г-образные части, приложил друг к другу - совпадают. Измерил прямые углы 1 и 2 - нормально (измерял двумя разными угольниками, оба проверял). Раскладываю части для сварки углов 3 и 4, а они больше 90 градусов (одна из сторон угольника при внутреннем измерении угла на конце не достает до трубы на пару мм)! Не пойму, как это вообще может быть и что делать. Измеряю диагонали, тоже разница порядка 2-4 мм (тут не очень точно, видимо, как рулетку приложить, но разница точно есть).

Я в ступоре...

Рама.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит прямые гнутые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.02.2020 в 08:25, kovyl сказал:

Я в ступоре...

Так выходите из сумрака.

И из ступора.

И поймите, что сварка всегда дает деформации.

И с этим надо как-то жить.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Навеяно темой 

 Подскажите пожалуйста как сварить 14й двутавр равнопрочным швом, без использования накладок? Это будет балка крана по которой ездит каретка тельфера. Поэтому излом двутавра по шву недопустим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В ‎02‎.‎04‎.‎2020 в 14:41, bt878a сказал:

как сварить 14й двутавр равнопрочным швом, без использования накладок?

Варить в несколько проходов, зачищая поверхности швов перед следующим проходом. Предварительно назначить очерёдность проходов. Обеспечить необходимый зазор (разделку). Варить диаметром 2-2,5. Или полуавтоматом. Не допускать перегревов, при прихватке использовать кондуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте
Прошу помощи.

Ситуация такая, решил сварить бак  для умывальника на дачу. Металл миллиметр толщиной, варю электродами АНО-21. Металл только нарезан, болгаркой, резы чистые, варится отлично. То есть аккуратный шовчик, без сранины.
Наливаю в полученный бак воду и  вода начинает тоненькими струйками бежать отовсюду. Начинаю присматриваться - в ровном шве периодически какие то такие застывшие лопнувшие раскрывшиеся и застывшие пузырики, миллиметра три диаметром. На сантиметров десять шва один такой пузырик. Пытаюсь его заварить а он не заваривается, надувается снова. То есть прямо из сварочной ванны идут пузыри. Смотришь на сварочную ванну а там такое пыц пыц пыц неспешное бульканье. И вот как раз из таких пузыриков потом протекает.
Пытался заварить, и так и сяк, засрал всё, но как бежало так и бежало. Я те пузырики не победил.
Я конечно тот бак замажу силиконовым герметиком, ладно, но мне блин обидно. Что это было?
Электроды старые, советские ещё, они с белым налетом,я их с работы утащил ящик, килограмм гдето 50, но я ими давно варю всякую шнягу, не видел раньше такого, не было раньше таких пузырей.
О да, ещё один момент, периодически, тоже редко, в шве застревает одна одинокая крупичка шлака. Как такой драгоценный камень в оправке То есть опять же аккуратный ровный шов и вдруг крупичка шлака а потом опять ровный шов..

Так вот, подскажите, научите, что происходит и что я делаю не так? :hi:

Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

На машине поменял диски на литые, а стандартный баллоник не походит - отверстия под гайки слишком маленькие. Ок , купил головку на 19 и вороток. Но жаба душит просто так возить в багажнике вороток. Решил от колесного ключа отрезать башку , в гараже нашел старый совковый удлинитель для торцевых головок , отрезал от него один конец с квадратом под головку и приварил к родному ключу. Пробую крутить - квадрат отрывается , шов хрупкий. Варил электродами ок 46 , снимал небольшую фаску. Подскажите что не так ?

 

Изменено пользователем San75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, San75 сказал:

Подскажите что не так

Дело в материале изготовления 40ХФА и твердости 46,5...51,5 (или 40Х с твердостью 41,6...46,5).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сварить то это можно или проще выкинуть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, San75 сказал:

сварить то это можно или проще выкинуть ?

Можно попробовать предварительно нагреть и как можно сильнее нагреть при сварке, потом все это медленно остужать, надеясь что получится самоотпуск. А уже после этого выкинуть потому что при колесных усилиях все равно развалится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зависит от стали, я тоже купил головку на 19 и приварил ее к полосе 40х7 х700

Полоса специальная, от подъемно-поворотных ворот, выдерживает большие нагрузки. А вороток мой был плох, гнулся.

Сделал два, для дочки и сына, отлично работает. Несколько лет. Электроды были разные.Варю плохо, наляпывал и счищал болгаркой, и так до ровного слоя.

Для сына головка была короткой, срезал после примерки и наварил через  кубик 20х20х40, тоже от ворот, все держит отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.04.2020 в 16:16, Паниковский сказал:

На сантиметров десять шва один такой пузырик. Пытаюсь его заварить а он не заваривается

В 19.04.2020 в 16:16, Паниковский сказал:

 

Наверное шов- наружный угол......

Похоже, что эти пузырики на местах смены электродов или других остановках.

Сложно красиво и герметично соединить конец одного шва с началом другого.

Исправить сваркой можно, но сначала нужно выбрать болгаркой этот пузырик (непровар).

Можно и стянуть ванну на какую-нибудь кромку. Но будет некрасиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто пользовал электроды j40.50 китайской фирмы золотые ворота? Подскажите какая у них полярность ? Сегодня купил пачку тонких - 2.5 мм, на попробовать. На упаковке есть оьозначение ac dc , полярность не указана, видимо можно как угодно. Но на прямой полярности брызгаются и рычат как будто ток ампер под 150 , хотя стояло около 40, а на обратной , на том же токе, дуга значительно спокойней и тише правда на обмазке образуется козырек и дуга не по центру электрода а снизу, сварной шов кривой косой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.