Перейти к содержанию
oldman256

Вопросы новичка, на которые нет ответа в книгах

Рекомендуемые сообщения

маска не корректно работает - сдайте ее в магазин, по выбору сварочника, я не буду никого ни в чем убеждать, без лишних соплей: в работе 5й год, сварил гараж 4х6; котел; балки пола в доме, монтаж м\к, много чего еще, сжег на ней думаю около 500кг электродов. Меня полностью устраивает, честно пофигу какой она выдает ток, врет крутилка или нет, тока всегда выставляется максимально такой при котором мы можем достичь требуемый катет шва, не оставлять подрезов и комфортно управлять ванной, зачастую аппарат ставлю рядом с собой и ток регулирую в процессе сварки. Ни разу у меня не было проблем что мне не хватало тока для 3 или 4мм электрода. И не даром не нужна циферка ничего не означающая или регулировка форсажа дуги. В продаже сейчас вижу карманные ресанты про них ничего не скажу, но своей доволен как слон после бани. Про другие аппараты не смогу сказать по причине того что не пользовал, может чем то лучше, может чем то хуже, но могу сказать точно у кого бы ни спрашивал у всех ресанты, все довольны, и предметно раскритиковать никто не смог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стекло (стеклянное),ультрафиолет не пропускает

 

Как дети малые,сто раз уже обсуждалось на форуме,научитесь уже поиском пользоваться

 

Ультрафиолет пропускает всё,и стекло любое,и поликарбонат.

Всё что НЕ пропускает ультрафиолет(да и то не полностью) имеет соответствующую маркировку и стоит соответствующих денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вова Сварка,

 

LB – 52U предназначены для сварки труб под просвет для ответственных конструкций.

Такими электродами варят без отрыва постоянным током! Шлак у них как стекло, осторожно береги глаза.

Если варить с отрывом не под просвет я пользуюсь Арсеналом тот же мр3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парни, я конечно новичек в сварке, поэтому спрошу у гуру этого форума- иногда, при прихватками точками, получаются вот такие швы, как под "заклепку". Середина как с углублением, это непровар или что еще? 11457510m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это непровар или что еще?

 

Это называется кратер. Усадка металла при кристаллизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Сварочные электроды какого минимального диаметра серийно выпускаются? Если использовать самодельные электроды: при каком минимальном диаметре электрода(и соответственно токе) можно добиться получения полноценной сварочной дуги для микронаплавки?

Изменено пользователем Владимир_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если использовать самодельные электроды:

 

Сложно это.

И дорого.

 

Лучше аргоном.

А что хотите наплавить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Сложно это.

И дорого.

Сложно изготовить самодельные электроды из проволоки?

Наплавить нужно уплотнительную шейку вала насоса Грундфос.Выборочно заплавить повреждёные участки.

Вал нержавеющий длиной 200мм,диаметр шейки 13мм и ширина 12мм. На поверхности есть несколько раковин глубиной до 1мм и помельче.Шейка расположена в средней части вала.

Изменено пользователем Владимир_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Сложно изготовить самодельные электроды из проволоки?

 

Хорошие-сложно.

Вы, вероятно собираетесь делать их методом окунания.

Во- первых- нужна очень ровная проволока.

Во-вторых-обмазка.

Ее надо много, чтобы окунать вертикально.

 

В общем хлопотно это.

 

Аргон проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.Выборочно заплавить повреждёные участки.

 

Тем более аргонить.

Или оловом запаять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вы, вероятно собираетесь делать их методом окунания.

можно наматыванием бумаги или нити на растянутую проволоку Изменено пользователем Владимир_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Варю "ручниками" уже четверть века. Не сказать что каждый день... Не сварщик по профессии, просто любитель, иногда сварщик по необходимости.

Первое знакомство со сваркой покрытым электродом - еще при советской власти. Простым сварочным однофазным трансформатором с регулируемым сердечником простым ЭМЭР-овским электродом. Почувствовал вкус к данному занятию. Потом был свой сварочник (трансформатор намотали бухие электрики, но 4-кой запросто не только варил, но и резал), любовно собранный из заказного трансформатора, пары колес, труб и кровати. Его через пару лет "потерял" военно-морским способом родственник. Через полгода - новый трансформатор и новый аппарат (тоже все самодельно), только уже с балластной регулировкой в добавок к ступенчатой. Пылится в гараже уже лет 6-7. А пылится потому что есть инвертор 190 А. Вот с ним-то я и побился с УОНИ. Зачем спросите биться, если можно нормальные купить, МР там или АНО.... А потому как нахаляву достались мне эти УОНИ разных калибров общей массой килограмм так под 30. Сварено "УОНЯми": арматура фундамента под пристройку к дому (трудновато, но зажигались, шов - отличный, электроды - 4мм), штуцер к емкости для дождевой воды приварил (ставил специально на бок емкость, чтоб шов был горизонтальный, емкость - лист 4-5 мм, штуцер - ХЗ какая-то конструкционка, с горем пополам разжег 4-ку, но шов - просто изумительный! МР-ками у меня никогда таких аккуратных и герметичных не выходило), топка мини-коптильни (пи*дец какой-то! шов аккуратный нигде не прожег сталь 1,5-3 мм, но с розжигом и прилипанием последние нервы сжег. Инвертор почему-то не видит КЗ на УОНЯх и продолжает гнать в прилипший электрод высокий ток)

Вот такой опыт с УОНИ. С МР-3 опыта конечно несравнимо больше, даже по потолку и под водой доводилось варить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

инженер не понятна суть сообщения, если Вы хотели донести мысль о том, как хороши МР3-С и плохи УОНИ,то у Вас этого не получилось, может УОНИ мокрые, может квалификация не достаточная. Может сами УОНИ плохого качества. Электрод липнет и греется потому что у аппарата нет функции антистик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток!Подскажите пожалуйста при газовой резке импортной стали А335 Gr P11(аналог 15ХМ) А335 Gr P5 (аналог 15Х5М) нужно ли дополнительно отрезать куски труб,подвергшихся температурному воздействию или нет?В дальнейшем сталь варится с подогревом и последующей термообработкой.Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некропостинг? Ну и фиг с ним. :)

Смотрю вот не прикупить ли мне какой-нибудь инвертор, прикидываю в чем бы он мне пригодился. Вот есть у меня станок токарный по дереву, у него подручник из какого-то гвоздилина сделан и быстро покрывается зазубринами, инструмент по нему не скользит.. Если я куплю электродов, скажем, esab 83.50, смогу я ими наплавить твердый слой в дачных условиях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если я куплю электродов, скажем, esab 83.50, смогу я ими наплавить твердый слой в дачных условиях?

Я бы лучше на поверхность подручника, наварил какую нибудь заведомо закалённую шину (скажем рессору (выровненную)). Работы по выравниванию прямолинейности будет меньше. (варить надо, правда аккуратно, чтобы не повело и не отпустилось, думаю, скорей всего прихватками). А наплавить esab(ом) можно. Для того они и предназначены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, во-первых, сечение у него примерно вот такое http://patentimages.storage.googleapis.com/US20140123822A1/US20140123822A1-20140508-D00001.png, то есть чтоб прилично было рессору тоже долго болгарить, а во-вторых как-то мне не верится, что просто наплавил и все - тогда бы все этим пользовались, а тут на форуме про наплавку почти ничего не находится. Там, небось, закалка в крови единорога, а потом отпуск в его же шкуре по технологии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мы делаем восстановление колесных пар - наплавляем трактором мет. (автоматическая сварка под слоем флюса), протачиваем до нужного диаметра на каруселях и погнали. Задача PLM мне не ясна, есть твердосплавы - победит например, себе делал разметочный штангенциркуль - вырезал сегменты в штангеле впаивал кусочки победита, полировал точность 1мм, да куча вариантов, не понятен объем и исполнение. Наплавлять без соответствующего опыта и квалификации не самая верная идея, изготовьте подобную дет. из правильной стали. Если уж по простому - из навоза шоколад не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, делать что-либо без квалификации - это точно гиблое дело. Я вон уже второй год на курсы готовки хожу, теорию изучаю - что-то мне стремно без квалификации еду готовить, вдруг отравлюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

результат может не оправдать ожидания только и всего, и чем больше знаний и опыта тем оценка своих задумок объективней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не уверен, тут ли такое спрашивать... Помогите опознать электроды.

 

Есть некоторое количество электродов без какой-либо маркировки. Лежат в учебном классе, где я учусь РДС. Класс - при судоремонтном предприятии, электроды предположительно из пробной закупки.

 

В "сухом" виде электрод несколько светлее ЛЭЗовских УОНИ 13/55 (на которых и учусь). Шов дают - вот как на картинке. Это 4мм и около 110А, горизонт. Тонкий стекловидный шлак, в горячем виде ощутимо жиже чем на уонях. После зачистки шлака шов легко отличается от соседних уони-шних по меньшей чешуйчатости и более светлому оттенку металла. Варить им мне, как чайнику, несколько проще (точно не могу сформулировать, но с теми же кривыми ручками шов выходит ровнее и подрезов меньше. липнут ощутимо меньше).

 

Что бы это могло быть?

post-123491-016811100_1486636199_thumb.jpg

post-123491-021055800_1486636206_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

wgovor, Похоже очень на УОНИ Судиславского завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на уонях шлак черный, здесь коричневый это электроды E7018, варю сейчас такими производство Kiswel отличные электроды, повторный поджиг значительно лучше уоней даже есабовских и пор совсем нет (по крайней мере поверхностных)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.