Перейти к содержанию
Потрошитель

Вопрос по коробке подач 676

Рекомендуемые сообщения

Приобрел станок, естественно начал делать ревизию, на предмет жидкостей и состояния . Открыл люк маслонасоса и мой взгляд привлекла обведенная шестерня. Дело в том, что она, стоит криво и болтается если ее трогать. Вопрос почему она может болтаться , она сидит на втулке или подшипнике? обязательно ли доставать коробку скоростей   или отдельно коробка подач вынимается? хочется заранее купить запчасть ,не люблю разбирать надолго такую технику

l10881-5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как порешали?

У меня не работает несколько подач и хрустит ускоренная, собираю информацию перед разборкой. Ну или может не трогать, если пойму, что своими силами не отремонтирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нет особых сложностей. Открыть крышку напротив коробок и можно оценить состояние шестерен и четкость их зацепления. В моём был разбит приводной вал и одна шестерня под замену из за отломанного наполовину зуба. Основное время ремонта занял поиск шестерни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да как порешали , купил другую коробку ,часть шестерен переставил  с нее в свою( как оказалось были шестерни со сломанным зубом), на одной наварил зуб и болгарином придал форму. Разные заводы делали как им удобно отливки корпусов разные по длине, валы тоже разные по  длине и по количесву шлицов , реализация фиксации ускоренной подачи по разному .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня шестерни целые, сухари на рычагах не изношены, но включаются только 4 скорости подач.

В винтовом пазе втулки, которая обеспечивает одинаковые подачи при реверсе, не видно штифта и сама втулка сидит мертво на валу. Это она наскочила на обломок штифта? И я правильно понял, что крутящий момент передается только за счет этого штифта, ну или заклинивания муфты в моем случае?

Вставлял монтажку между втулкой и левой стенкой коробки на фото, стукал довольно серьезно, не смог стронуть. Кроме штифта вроде ее ничего не держит? Болт с конусом при этом выкручивал.

_КоробкаПодач2.jpg 

_КоробкаПодач1.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При таком расположении этой муфты вообще подач не должно быть  венец через паразитку на коротком валике должен быть в зацеплении, а у вас между. Надо разбирать и сдвигать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Подачи есть, но наоборот при нормальном вращении фрезы. Ну и реверсируются при реверсе мотора.

1672966773__3.thumb.jpg.8f5ab6965ffd58794105987ba468c38b.jpg

Изменено пользователем borodad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, borodad сказал:

Подачи есть, но наоборот при нормальном вращении фрезы. Ну и реверсируются при реверсе мотора.

сливайте масло , доставайте коробку и ищите в поддоне штифт этот. его выбить то еще приключение . без него и не работает так как задумано . у меня в поддоне чего только не было  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сливал масло сразу после покупки, в поддоне ничего не было. Даже если штифт срезало, не мог этот кусочек не заметить. Может прежний хозяин вытащил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снял коробку подач, муфта сидит на валу мертво. Придется спрессовывать ее на 10-12 мм вправо по фото прямо в коробке, чтобы достать весь вал?

Муфта сидит на валу диаметром 22 мм, можно считать, что ее внутренний диаметр тоже 22 мм. Слева у вала диаметр 23,5 мм,  справа у шлицев 23,8 мм, а как ее туда загнали на заводе?

616936486_.thumb.jpg.ed7ee06ee23c2e95609205fc70e29659.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не ошибаюсь, слева там втулка дистанционная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, borodad сказал:

Снял коробку подач, муфта сидит на валу мертво. Придется спрессовывать ее на 10-12 мм вправо по фото прямо в коробке, чтобы достать весь вал?

Муфта сидит на валу диаметром 22 мм, можно считать, что ее внутренний диаметр тоже 22 мм. Слева у вала диаметр 23,5 мм,  справа у шлицев 23,8 мм, а как ее туда загнали на заводе?

очень просто , разборка идет со стороны толкателя масло насоса, если у вас конструкция с 3 стопорными кольцами то вобще шик . снимаем малый стопор с вала возле шестерни справа и большой стопор подшипника слева и выбиваем  , снимаем подшипник слева . и вот тут засада если шестерня малая заклинила на валу то вытащить проблемно . там нужно это шестерню провернуть и можно вытащить вал целиком . опять же можно снять большую шестерню справа , но мелкая шестерня должна вращаться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, буду пробовать.

Еще Q по передачам. Не включаются все те передачи, в которых штырь по стрелке должен входить в отверстия. Диск садится на этот штырь до половины, дальше не лезет ни от рычага, ни от нажатия на сам диск монтировкой (нежно). Этот штырь был загнут, выпрямил, но счастье не наступило. Может быть, что напротив другого диска есть такой же загнутый штырь? Снимать этот программный механизм неохота, капец.

33191271_.thumb.jpg.c03386b2010623d5397498677ec888ec.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рычаг упирался в шестерню, по стрелке прогрызло маленько, подточил. Теперь диск отверстиями садится на штырь, но не отпрыгивает, когда поднимаю рукоятку включения. Приходится чуть-чуть отверткой поддевать. Смотрю дальше.

1753037263_.thumb.jpg.6bb930cc694f7021a3b2e67130e3ea1a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смотрите механизм переключения , снимите крышку . очень часто там ломают кусок корпуса. и пружины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Потрошитель сказал:

смотрите механизм переключения , снимите крышку . очень часто там ломают кусок корпуса. и пружины

Снимал, все целое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.07.2020 в 15:34, Sergi7575 сказал:

...слева там втулка дистанционная.

Да, слева втулка, спасибо.

Кое-как снял муфту, грел и бил, аж трубу расклепал. Вал раздало что-ли, когда на заводе вогнали штифт, закусило намертво, не смотря на обнижение диаметра внутри муфты. Уменьшил диаметр вала на 0,4 мм возле отверстия, теперь нормально перемещается.

20200718_151630.thumb.jpg.44b14e0e4e6650e155b08dab37045000.jpg

На штифт пустил хвост от сверла 8,1 мм.

20200718_152251.thumb.jpg.5da5e6de88dc3a853f47f36c30090c9b.jpg

Заедание диска не победил. Сделаю новую табличку с отверстием для ручного выталкивания оси, может разработается со временем.

20200718_152317.thumb.jpg.841cab58ed94dbe7d32048e0b102fa33.jpg

Подачи все работают, на реверсе направления сохраняются. Всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.07.2020 в 13:43, borodad сказал:

Заедание диска не победил. Сделаю новую табличку с отверстием для ручного выталкивания оси,

у меня такая же беда, но на коробке скоростей. разбирал-собирал несколько раз но проблема осталась. при выборе некоторых скоростей заедает.

просверлил табличку по ценру и вручную выталкиваю ось при необходимости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

добрый день, подскажет кто насчет НЕвключения продольной подачи (в основном направление "стол на себя"), а если включается, то обязательно вылетит (рычаг главное, в свое место встает при включении и при вылетании из своего места не выпрыгивает) - и главное при этих штуках ( невключение, вылетание) ручка ускоренной подачи чуть подпрыгивать начинает, т.е. не включилась подача и ручка ускоренной скачет потихоньку. Да, и поперечная тоже иногда так мозг делает, т.е. не включается и вылетает. Подача стола вверх- вниз всегда включается четко.

Может в настройках чего? Короче прошу помощи если кто знает. Спасибо

 

1597221459630395876246808764550.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лезть в суппорт, дальний правый валик с кулачковыми муфтами, сожет сухарь износился, может вал или втулки опустилися, далее вся цепочка от сухаря до рычага, и гужон с пружинкой и шариком в левом краю суппорта, там где ходит шток, на штоке проверить лунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вскрыть крышку (лючек) под столом и посмотреть как шестерни  в зацепление входят, люфты рычага, фиксаторы  проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо большое, а где это суппорт, т.е. это все под крышкой подач? Откуда начинать разбирать?

И еще вопрос, что за винт на крышке подач?

15972222687066721312237587231227.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, 33Роман сказал:

это все под крышкой подач?

под столом

1 минуту назад, 33Роман сказал:

что за винт на крышке подач?

пружина возврата рычага ускоренной чем глубже тем жестче рычаг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

serz, а лючок этот?

15972224741609170653961460007459.jpg 

codename, т.е. суппорт там в лючке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ага, 6 винтов долой и наслаждайся потрохами

суппорт- вся подвижная часть станка передвигающаяся по колонне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.