Перейти к содержанию
julio22031970

Реставрация 3е711в

Рекомендуемые сообщения

понимаю что тем по этому станку много, все читаю, но хотел бы открыть свою тему по реставрации... если админы решат что плодить однотипные темы не стоит, то перенесите мои посты в соответствующую, на ваше мнение, тему.

 

Итак, приобрел станок, ужасный внешне на вид, но мне как автомаляру придать красоты не стоит труда, а вот внутренности или их состояние не всегда мне понятно. Вот походу разборки возникли вопросы, ниже будут фото для ясности.

 

1 Гидростанция без радиатора охлаждения, бывает ли такое? (фото пока не прилагаю, на улице темно)

2 На продольных направляйках есть следы шабрения, но как мне кажется такую текстуру руками не сделать.... или это на заводе делали. Если это заводское шабрение - то является ли это основанием для того, чтоб уверенно думать что с направляйками все ок... и не стоит переживать за какие то нюансы, которые тянут за собой чтото плохое))))

3 Сепаратор левой поперечной направляйки погнут, не хватает роликов, восстановить как по моему сепаратор сложно...фото ниже... подскажите можно ли купить? или парится с его рихтовкой.... может у кого есть - предложите!

4 При снятии продольного стола в 4ре руки, по неосторожности и его веса погнули один шток гидроцилиндра ((((... не очень значительно и изгиб плавный, можно ли его рихтонуть? каким методом правильно? ... или в топку однозначно?

 

По ходу ремонта буду выкладывать фото, задавать вопросы, кому не лень ... помогите плиз! буду благодарен!

IMG_20200519_212537.jpg IMG_20200519_212550.jpg IMG_20200519_212750.jpg

IMG_20200519_212817.jpg IMG_20200519_212608.jpg IMG_20200519_212830.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

значит прояснил, что радиатор должен быть ... возник вопрос - может можто приколхозить например от какогото авто .... может кто посоветует какой или есть опыт установки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в обычных режимах, без перегруза по времени работы станок и без радиатора работает хорошо, единственное держите уровень масла на максимуме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

понял... да и по прикиду обьема работ...то в лучшем случае пару головок в день шлифануть.... и то оволен был бы

а по поводу шабровки на верхних фото... никто ничего не подскажет? а пока мойка чистка и тд

1590051065677..jpg.f5a7328c9341dab1d35c13d43b284c4e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по шабровке по внешнему виду криминала нет, с завода эти столы все шабрены, после сборки про шлифуйте двутавр высотой 100-150 мм и длиной 500-600 мм на столе без плиты с двух сторон несколько раз, при креплении не пережимайте, чтоб уйти от деформации, померяете толщину шлифовки микрометром, должно быть разнобой 0.02-0.03 мм. перед этим про шлифуйте стол как можно лучше. двутавр крепите немного по диагонали.это самый простой способ проверки в ваших условиях . проверку выполните несколько раз. обязательно обильное охлаждение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

созрел вопросик... мож кто подскажет:

в станине станка есть маслосборный бачек, в него стекает масло с разных узлов а потом переливается в основной бак маслостанции...бачек не герметичен, и вот что интересно он стоит на уровне с основным баком маслостанции... а штуцер маслобака даже чуть ниже верхнего уровня сборного бачка.... спрашивается как же будет  масло перетекать? вопреки закону сообщающихся сосудов )) масло ж тупо будет переливаться через верх бачка..

и кроме того, в маслосборном бачке стоит окошко контроля уровня .. к чему его там поставили

ваше мнение?

и походу еще вопросик

какое масло заливается в блок шестеренок поперечной подачи?тоже гидравлическое что и в маслостанции?

 

пысы... уж простите ... понимаю что в доках дето написано по маслу.... но рыть бумажки нет времени... стопка целая...а вдруг кто знает   ... чик ... и написали пару слов ... и всем хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

кто в курсе по уци? насколько критична 5 мкм и 1 мкм ? тоесть продается с линейками разной точности.... для плоскошлифовального критично 5 мкм или пойдет?

и еще:

Дело дошло до электрики,скачал схемы,пришел электрик....копался копался говорит что схема не соответствует шкафу...отакой шкаф у меня...мож есть у кого схема?

 

IMG_20200617_103233.jpg.89265a84ce05b7b970febdafd73671b8.jpg

Изменено пользователем julio22031970

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, julio22031970 сказал:

мож есть у кого схема

О! В полку прибыло) как я выяснил есть несколько разных схем на этот станок, кое что я раздобыл, постараюсь найти где-то в файлах на компе, я на завод "КБ" письма строчил всем подряд, звонил... у них там походу хаос с документацией старой но кое что прислали... 

Вот темка может какие приметы обнаружаться 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

слева от танка стоят два датчика, в них заезжают пластики и дают сигнал... как я понимаю - две крайние это чтоб поперечка не выехала за пределы... а есть еще две двигающиеся пластины - для чего они? что ими регулировать?

Изменено пользователем julio22031970

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
В 20.05.2020 в 02:33, julio22031970 сказал:

Сепаратор левой поперечной направляйки погнут, не хватает роликов, восстановить как по моему сепаратор сложно...

Прям почти как у меня было. Только у меня половина сепаратора не было. Я купил новый. Шабровка направляющих отличная. При шлифовки есть нюансы, лучше изучить их, посмотрев например ютуб, что бы не разочаровываться раньше времени. Я шлифовал ножи от гильотины 640мм. по краям разница вышла примерно 0.002мм. по середине 0.005. Шлифовать такие вещи лучше на отключенной магнитной плите. Плита естественно свежепрошлифованная со свежей сож. Про этот станок я рассказывал на ютубе. Ссылку здесь оставлять не могу, запрещено вроде.

Изменено пользователем Dgekson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по датчикам - это просто дублируют оконечные, и позволяют регулировать ход поперечки...

подскажите кто что думает, центробежный насосик + электронный регулятор давления не испортится от перекачки сож? там же типа сальники мембрана из резины и тд .. сож их не покушает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весь день убили с братом...частично разбирали гидропанель...результата ноль...

В общем когда гидроцилиндр вышел вправо, и я вручную перекинул флажок реверса, то ручка управления скоростью движения стола сама сдвигается чуть вправо(уменьшение скорости стола)...и шток гидроцилиндра не идет влево...если чуть тронуть ручку туда сюда...шток начинает двигаться....и от что делать?

 и гидроцилиндр не хочет выходить на загрузку

Панель такая.

 

111.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

ребят!... вы думаете это буквы слова и тд! нет это злость и отчаяние в перемешку! вся мастерская в масле, роба вся в масле а ща в стирке....а толку ноль!!

пересмотрел подключение шлангов, все норм, 2 раза перебирали маслопанель, пересмотрел кран реверса на поперечном столе, отремонтировал электроклапан, да и куча движняка по изучению скачанных паспартов.... хотя хочу заметить что руководство по маслопанели с двумя электроклапанами не нашел!....дальше куда рыть не знаю!!

что не работает или работает не правильно:

1 при включении насоса, сначала он громко рычит, как будто усиленно набирает давление, потом работает норм

2 при выключении насоса присутствует обратный ход, тоесть немного крутится в обратную сторону после остановки, при этом немного рычит..... насос перебирали...криминала не обнаружили

3 гидроцилиндр не выезжает на загрузку

4 если ставишь тумблер в рабочий ход, то ваще непонятно....левой рукой двигаю кран реверса, который перекидывается продольным столом, а правая рука находится на рычаге управления панелью, ну ьа что добавляет или убавляет ход стола.... так вот, .. двигая кран реверса одновременно сам двигается и рычаг, и если его не удерживать - то он сам передвигается в максимальное положение ((( гидроцилиндр при этом как вкопаный

5 согласно инструкции настроили давление по манометру, в положении 1 - 3,5мп... а вот в положении 2 - вообще не двигается стрелка, манометр меняли посадочное место продували и тд

6 как ни странно, но двигая рычаг на гидропанели уменьшая подачу, а шланги наоборот аж привстают от давления, если двигать рычаг в лево типа увеличивая скорость,... то шланги наоборот опускаются.... карочь как то все наоборот получаетя

все резинки в панели поменяли, даже те 2 шарика выколупали... и да,там еще кроме шариков есть штифт вроде все просто... а пришлось высверливать

просьба не проходите мимо... если есть идеи - подскажите... даже чуть чуть в отчаянии я....терпение еще есть, но мало...

Изменено пользователем julio22031970

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Была такая история, на 3г71 в маслостанции - залип золотник редукционного клапана и параллельно пока искал неисправность перевернул статор насоса. Мотор еле стартовал и прокручивало в обратку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А проверить электроклапана напрямую, т. е питание подать срабатывают? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

клапана, щелкают, приотпустил верхнюю гайку чуть, приложил палец, переключаю тумблер - там внутри движняк есть

по поводу редукционного клапана и "перевернул статор насоса" . -может знаю про какой клапан речь, и может щупал типа там чтото, но сленгом владею слабо, поэтому хз... завтра уже изучу тему

по поводу перевернуть статор насоса... это как так можно умудриться?....у меня только при  пуске громко, потом ровно, при остановке чуть в обратку идет и рычит немного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, julio22031970 сказал:

поэтому хз... завтра уже изучу тему

А вот это изучали 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, изучал, там панель с тремя электроклапанами, у меня с двумя, есть также различия по присоединению шлангов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

золтник дроссель, вынимали 2 раза не снимая панель, глядели все красиво, сколов нет все гладко...вставили обратно, собрали.

да и второй валик тоже вынимали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А такая картинка катит? 

20200622_002930.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скажу честно, такая схема чуть сложновата для меня,.... ну в руководстве нарисована панель и там три электро клапана....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 клапана для станка 3е711в-1 на моей схеме нет этой "пристройки", думаю надо проверить обратный клапан, когда шланги прыгают похоже что-то не в порядке с обраткой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все проверю.

еще момент..забыл написать, на поперечке есть панелька где регулируется подача смазки на направляющие, а чуть правее два барашка, как я понял для стравления воздуха... так вот, если приоткрыть левый, то дето свистит сильно... типа воздух выходит... но дык долго свистит... пока не закроешь барашек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, julio22031970 сказал:

но дык долго свистит..

значит не дует,  а сосет, чего вообще-то не бывает в гидросистемах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне бы алгоритм работ...типа:

1 отсоединить насос от панели одеть шланг в ведро... включить насос ... из двух шлангов прет масло - вывод.. насос работает норм

2...

3...

как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.