Перейти к содержанию
Евгений320

Запуск электродвигателя

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток всем форумчанам. Решил сделать большой и мощный наждак.Купили мотор 2.2 киловатта 2850 оборотов в минуту. С помощью шкивов понижу обороты до 1440.Но есть незадача. Мотор не запускается. Подскажите как это исправить, как подключить? 

RP36AsIOxR8.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дл наждака можно и не понижать. А как вы его подключаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подключаю треугольником с рабочим конденсатором. Подключение просто для проверки двигателя

Понижать обороты нужно. Камни будут стоять большие и понижение оборотов даст прирост в мощности.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
1 час назад, Жекич сказал:

как подключить? 

Встречное- почему не выложил- как подключил, и куда (во что) ?

 

14 минут назад, Жекич сказал:

с рабочим конденсатором.

С каким?

14 минут назад, Жекич сказал:

Камни будут стоять большие и понижение оборотов даст прирост в мощности.

Медленно вращающийся круг не сколько стачивает, сколько шкребёт. Линейная окружная скорость окружности вам о чём то говорит?

14 минут назад, Жекич сказал:

даст прирост в мощности.

Не в мощности, а в моменте (силе тяги). 

Изменено пользователем Виталий Донецк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавьте пусковых кондеров пару сотен мкф. А шкивами изменяется момент вращения а не мощность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно запускал 2 асинхронника от розетки, с рабочими конденсаторами (для попробовать, запустится или нет). Моторы около или чуть меньше киловатта, ёмкость была примерно 20 мкф. Пустой вал сам не стартовал, крутну немного ногой по шкиву, начинал медленно вращаться. Думал межвитковые. А как резче ногой крутнул, пошёл разгоняться и раскрутился. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поищите в инете калькуляторы для подбора кондеров трехфазных двигателей включаемых в однофазную сеть.Тема уже много раз обсуждаемая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Виталий Донецк сказал:

Моторы около или чуть меньше киловатта

Моторы современные если наши могут быть мощностью 0,75 кВт или 1,1 кВт. Это наш российский стандарт по мощности.еще со времен СССР.  Дальше 1,5, 2,2,  3 , 4, 5,5, Ну и так далее. Можно посмотреть в справочнике.всю линейку.  

Это я про АИР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.5.2020 в 13:45, Вал сказал:

А шкивами изменяется момент вращения а не мощность.

Простыми словами машина на бугор едет намного увереннее на первой скорости хотя двигатель по мощности стоит тот же самый, двигатель то не меняли. А вот момент у нее вырос сильно, именно потому что скорость переключили. Вот она и прет на бугор.  Так же и наждак будет крутится не остановишь, именно потому что момент вырос.  А мощность это момент умноженный на обороты. Поэтому мощность не изменится,  момент стал больше,  например в  два раза, а обороты стали ниже тоже в два раза. Вот и получается что мощность осталась прежней. Вырос только момент. Ну как то так если простыми словами. Но народ это всегда путает. В смысле мощность с  моментом путает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, квершлаг сказал:

Так же и наждак будет крутится не остановишь, именно потому что момент вырос.

Но что он будет точить, при таких малых оборотах? Металл будет грызться, круг сыпаться, и скорость стирание металла будет низкая. По правильному, стараются сделать такие обороты на новом круге, чтобы он вращался со своими оптимальными 35м/мин окружными. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Виталий Донецк сказал:

Но что он будет точить, при таких малых оборотах? Металл будет грызться, круг сыпаться, и скорость стирание

Но это не я ему посоветовал. Он вроде сам так решил. У меня наждак дома работает от частотника так всякое бывает например пластик надо точить, и чтобы он не плавился ставлю очень низкие обороты. А что человек будет точить так у него и спросите,  а не у меня. Наждак ведь не всегда для метталла? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.