Перейти к содержанию
Nik0tiN

Можно ли шабрить направляющие шлифовальных

Рекомендуемые сообщения

Вопрос, в заголовке.

Беспокоит, не отражается ли микрорельеф от шабрения, по которому катаются ролики стола, на чистоте поверхности шлифуемой детали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Nik0tiN сказал:

не отражается ли микрорельеф от шабрения

это смотря сколько у вас получилось микрорельефа, сколько тел качения, их габарит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

каленные стальные направляющие шабером вы не возмете, если чугунные то будет работать нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

codename1182

А если говорить про станки габаритов 3г71, шабрение до 20 пятен на дюйм2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

важен не габарит станка, а тел качения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

codename1182

То есть чем больше диаметр роликов качения, тем лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

главное чтоб зона контакта ролика была гораздо больше чем рельеф. Диаметр абсолютно не при чем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.