Перейти к содержанию
Авторизация  
abz007

Предлагают станок 1И611П - с кнопкой хуже или лучше?

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста..... предлагают  станок 1И611П 1966 с кнопкой как на фото.... не совсем понимаю с кнопкой хуже или лучше,  чем с рычагом. И по направляющим тоже не понимаю...каленые не каленые в 1966... или без разницы главное чтоб износ был минимальный. При выборе "круглого" ИЖа - коробка скоростей шпинделя - бывает "с предселектором" и без "предселектора".

image.png.9f785a59e003805cb187c3c7778cb308.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, abz007 сказал:

с кнопкой как на фото.

Вы на таком фото видите кнопки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, vasili4 сказал:

Вы на таком фото видите кнопки?

да.... кнопка на штурвале выбора скоростей

при выборе "круглого" ИЖа - коробка скоростей шпинделя - бывает "с предселектором" и без "предселектора".

 

123.jpg

image.png.9f785a59e003805cb187c3c7778cb308.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какую функцию выпалняет кнопка. У меня ее нет (рычаг есть) вот и интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В станке с рычагом вы можете устанавливать обороты во время работы станка, а потом дернуть за рычаг, мотор остановится, воткнется установленная скорость и отпустив рычаг мотор включится снова, при этом ручка вкл на фартуке остается включенной. На этом станке для установки скорости без выключения ручки на фартуке надо нажать на кнопку "стоп" на штурвале, выставить скорость и отпустить кнопку, мотор запустится. Или как обычно, выключил мотор рукояткой на фартуке и переключай скорости штурвалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, -=Красный механиК=- сказал:

В станке с рычагом вы можете устанавливать обороты во время работы станка, а потом дернуть за рычаг, мотор остановится, воткнется установленная скорость и отпустив рычаг мотор включится снова, при этом ручка вкл на фартуке остается включенной. На этом станке для установки скорости без выключения ручки на фартуке надо нажать на кнопку "стоп" на штурвале, выставить скорость и отпустить кнопку, мотор запустится. Или как обычно, выключил мотор рукояткой на фартуке и переключай скорости штурвалом.

т.е. в принципе разницы никакой? так минимальное удобство...... я правильно понял что в остальном они идентичные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, -=Красный механиК=- сказал:

Угу.

а по направляющим... если взять за основу что они в хорошем состоянии... разница есть каленые..не каленые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Естественно каленые живут дольше. А так надо плясать от состояния. По сути просадка не так критична, будет немного плавать высота резца и немного жесткость пострадает, тут таких станков 80%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, -=Красный механиК=- сказал:

Естественно каленые живут дольше. А так надо плясать от состояния. По сути просадка не так критична, будет немного плавать высота резца и немного жесткость пострадает, тут таких станков 80%

спасибо большое за ответы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.