Перейти к содержанию
Авторизация  
IvanIvanov76

Ободрать напайку из ВК8

Рекомендуемые сообщения

Надо с напайки шириной 7 мм сделать 4 по всей длине и придать профиль.

Какой круг(зерно) нужен и скорость резания?

В наличии 63С 40 K, L 7 175 мм, 2600 Об\мин, скорость резания теоретическая 23.8 м\с. Практически не стачивает, шлифует еле-еле.

Нужно прибавить скорости или круг погрубее?

Абразивный круг от болгарки по этой напайке тоже скользит кстати. Алмазный сразу искать чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, IvanIvanov76 сказал:

Нужно прибавить скорости

Уменьшить скорость примерно до 12 м/с и будет вам счастье...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Гаражный Мужик сказал:

Уменьшить скорость примерно до 12 м/с и будет вам счастье...

после того как круг до нуля сточится? он даже на 23.8 м\с пылит только в путь. На 12 да еще твердосплав вообще не будет резать. С быстрорезом перепутали или гриндерами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разубеждать не буду... рекомендую почитать старые книги про металлорежущие инструменты, поробовать ту "дикость" которая там написана, сильно удивиться и задуматься о дальнейшем использовании абразивного инструмента...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, IvanIvanov76 сказал:

Какой круг(зерно) нужен и скорость резания?

Алмазный на бакелитовой связке, работать обязательно с СОЖ. Зерно 125/100 будет норм. Скорость от 20 м/с и выше.

 

13 минут назад, IvanIvanov76 сказал:

или круг погрубее?

Помягче. У вас из связки зерна почти не точат, быстро тупятся и совсем не торчат, только глиной пластину трете.

6 минут назад, IvanIvanov76 сказал:

На 12 да еще твердосплав вообще не будет резать.

Уменьшение скорости круга на 5 м/с равноценно снижению твердости связки на одну ступень. Попробуйте. Надеюсь, круг не лужский?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Пронька Грезной сказал:

работать обязательно с СОЖ

это проблематично, на точиле ) если по старинке макать в баночку рядом, прокатит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алмазный диск и шаберная пластина, время в основном ушло на остывание диска иначе его волной идёт от нагрева, всего 10 мин работы.

Photo0297.thumb.jpg.f34ae10e1b689a0d217cc285f1c34488.jpg Photo0298.thumb.jpg.9461ef68d0deb5709e8dbe9e770f406d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Пронька Грезной сказал:

Помягче. У вас из связки зерна почти не точат, быстро тупятся и совсем не торчат, только глиной пластину трете.

А если взять 63С 60 зерно по маркировке Луги (40СМ) такого же диаметра, 175 ? Все равно ободрать не получится, только подточить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, IvanIvanov76 сказал:

это проблематично, на точиле ) если по старинке макать в баночку рядом, прокатит?

Поможет угробить вставку.

СОЖ против засаливания и для охлаждения связки круга, она бакелитовая и ей это необходимо при таком объеме работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, viter50 сказал:

всего 10 мин работы.

это на тонкой пластинке? офигеть. Получается, мне для обдирки напайки несколько часов надо будет возиться.

Тогда наверное проще будет резец Евсеева изобразить из быстрореза.

12 минут назад, Гаражный Мужик сказал:

рекомендую почитать старые книги про металлорежущие инструменты, поробовать ту "дикость" которая там написана

Это в разделе "профилирование абразивных кругов"? Ну да, на малой скорости профилировать абразив самое то. Он как раз не режет, а стачивается в нулину.

Вы может вспомните, какие на промышленных заводских точилах были круги и обороты? Где там 12м\с?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, IvanIvanov76 сказал:

А если взять 63С 60 зерно по маркировке Луги (40СМ) такого же диаметра, 175 ? Все равно ободрать не получится, только подточить?

Я не знаю, не пользуюсь лугой из-за орицательных отзывов и плохого внешнего вида. С виду там глины очень много, а зерен очень мало.

Два, нынешняя маркировка 60 (FEPA) соответствует старой 25П.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, IvanIvanov76 сказал:

Вы может вспомните, какие на промышленных заводских точилах были круги и обороты? Где там 12м\с?

Там как раз и есть 12-14 м/с рекомендованные в старых книгах... Или вы настоящих точил с кругами на 300-400 мм в исправном состоянии и без колхоза, не видели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Пронька Грезной сказал:

Я не знаю, не пользуюсь лугой из-за орицательных отзывов и плохого внешнего вида. С виду там глины очень много, а зерен очень мало.

Да все так, кривые они до офигения, но других в магазинах просто нет(или не видел. Ценник наверное сразу отключает зрение).

Что интересно, тот же круг на Бештау 1м довольно сносно грыз твердосплавную напайку бура по бетону. А вот на Томске внезапно перестал. Хотя казалось бы разница оборотов всего 400, не такая уж и большая.

Не обманывает ли меня точило с оборотами интересно...надо бы замерить.

4 минуты назад, Гаражный Мужик сказал:

Или вы настоящих точил с кругами на 300-400 мм в исправном состоянии и без колхоза, не видели?

Вы издеваетесь? 3К634, круг 400, 1440 об\мин, 30 м\с скорость резания! какие 10-12? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, IvanIvanov76 сказал:

но других в магазинах просто нет

Если вы хотите работать, не надо покупать круги в магазинах. Либо импорт на ебей, либо наши с абразивных заводов в Волжске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, IvanIvanov76 сказал:

но других в магазинах просто нет

В магазинах есть ВАЗ (Волжский Абразивный Завод), по цене или так-же как Луга или даже чуть дешевле... По качеству заметно лучше Луги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, IvanIvanov76 сказал:

Вы издеваетесь? 3К634, круг 400, 1440 об\мин, 30 м\с скорость резания! какие 10-12? 

Это на второй скорости, когда туда ставят электрокорунд (белый круг)...

Например 3Б633 камни 300 мм, 1-я скорость 950 об/мин, что равно 14,5 м/с ... и у других аналогично... если с дуру этим ни кто, не пользовался это не значит, что этого нет и нельзя использовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, IvanIvanov76 сказал:

Вы издеваетесь?

Для особо неверующих (фото)... обратите внимание на год издания и издательство:wink:

IMG_2427.JPG

IMG_2426.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Гаражный Мужик сказал:

В магазинах есть ВАЗ (Волжский Абразивный Завод), по цене или так-же как Луга или даже чуть дешевле... По качеству заметно лучше Луги.

Ну ВАЗ в розницу сейчас сам не торгует, а в магазинах ничего приличнее K/L не бывает в принципе. Волгашлиф Плюс делает очень достойные круги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Пронька Грезной сказал:

а в магазинах ничего приличнее K/L не бывает в принципе.

Но даже такой ВАЗ на голову лучше любой Луги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
В 15.05.2020 в 23:35, IvanIvanov76 сказал:

В наличии 63С 40 K, L 7 175 мм, 2600 Об\мин, скорость резания теоретическая 23.8 м\с. Практически не стачивает, шлифует еле-еле.

 че то у вас не то

или наклейка на кругу или мотор дохлый  ватт 350 может марка напайки  н----я раньше на малом нождаке  такими кругами  63с точил резцы и вк 8 часто ,  единственно маркировка была от 45 до 60 на 70 уже лижет после зализывания от железа (не ваш вариант ?)    а на 40 впервые вижу--- сфоткайте выложите.

выше писали убавить обороты  как ?  там скорость резанья по памяти идет 35  метров  у топика 28 т е круг сыпаться должен но точить-точить  но не лизать

(наверно я отстал):aggressive:

а как написано    в маркировке  :   F 40 ?

 

 

 

Изменено пользователем вова 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.05.2020 в 00:12, Пронька Грезной сказал:

не надо покупать круги в магазинах. Либо импорт на ебей

А можно ключевые слова, на что стоит смотреть? Цель - заточка быстрореза (токарные резцы по дереву)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.